Эффективность организационно-технических мероприятий по методике Центравтотех

Статьи » Анализ эксплуатации автомобильного парка на автотранспортном предприятии АО "Ульяновск-транссервис" » Эффективность организационно-технических мероприятий по методике Центравтотех

Страница 2

Расчёт основных производственных фондов

- Балансовая стоимость имеющихся зданий и сооружений – 11500 тыс. руб.

- Балансовая стоимость подвижного состава – 14300 тыс. руб.

- Балансовая стоимость комплекса машин и оборудования – 4600 тыс. руб.

Общая сумма основных фондов имеющихся в предприятии без стоимости подвижного состава составляет 15600 тыс. руб.

Проектом предусмотрено:

- Строительство механизированного поста смазки и заправки автомобилей (по типовому проекту Ценравтотех) стоимостью – 1250 тыс. руб.

- Реконструкция наружной мойки автомобилей с установкой моечной механизированной машины, стоимостью - 600 тыс. руб.

- Приобретение и монтаж оборудования для линии диагностики и постов ТО-1, стоимостью - 2450 тыс. руб.

- Оснащение и механизация зоны ТО-2 и ремонта согласно табеля оснащённости предприятия до норматива, стоимостью – 3500 тыс. руб.

Дополнительные затраты составляют:

1250 + 600 + 2450 + 3500 = 7800 тыс. руб.

в т.ч.:на сооружения – 1550 тыс. руб.

на рабочее оборудование – 6250 тыс. руб.

Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий, предусмотренных проектом

В результате внедрения мероприятий коэффициент технической готовности составит – 0,9.

При этом коэффициент выпуска парка на линию составит:

(5.1)

где: ар – расчётный коэффициент готовности;

ас – сложившаяся величина коэффициента технической готовности;

аbp – сложившийся коэффициент выпуска парка на линию;

Для оценки эффективности внедрения проектных мероприятий произведём расчёты основных экономических показателей для двух вариантов организации производства предприятия – до внедрения и после него. Результаты расчётов сносим в таблицу 5.2.

Таблица 5.2 Экономические показатели проекта

Показатель

До внедрения

После внедрения

1

2

3

Списочное количество единиц подвижного состава

29

29

Время в наряде, ч

8,0

8,0

Коэффициент технической готовности

0,67

0,8

Коэффициент выпуска парка

0,629

0,7

Среднесуточный пробег парка, км

8700

9682

Общий годовой пробег, тыс. км

3175,5

3533,9

Средняя по парку грузоподъёмность, т

24,89

24,89

Коэффициент использования пробега

0,94

0,94

Коэффициент использования грузоподъёмности

0,975

0,975

Среднее расстояние перевозок, тыс. км

0,255

0,255

Перевезено груза за год, тыс. т

302,205

336,313

Выполнено работы за год, тыс. т-км

902 073

1117187

Цена 1 т бензина / дизтоплива, руб./т

9300 / 8700

Стоимость основных производственных фондов (здания + оборудование) (без стоимости подвижного состава), тыс. руб.

11500 + 4600 = 16100

13050 + 10850 = = 23900

Переменные расходы на 1 т-км:

- Затраты на топливо (сокращение на 10%), тыс. руб.

58758

55820

- Затраты на смазочные, обтирочные и др. материалы (сокращение на 15 %), тыс. руб.

5876

5288

- Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (сокращение на 35 %), тыс. руб.

2938

2497

- Затраты, связанные с износом и ремонтом шин (сокращение на 10%), тыс. руб.

1763

1675

Итого переменных расходов, тыс. руб.

69335

65281

Постоянные расходы, тыс. руб.:

- Амортизационные отчисления на здания и сооружения (норма – 4,1 % от балансовой стоимости)

471,5

598,6

- Амортизационные отчисления на оборудование(норма – 8 % от балансовой стоимости)

368

1368

- Расходы на содержание производственных помещений и оборудования (отопление, канализация, электроэнергия и др.) – (норма – 2 % от балансовой стоимости)

322

634

Итого постоянных расходов, тыс. руб.

1161,5

2600,6

Себестоимость 1 т-км, руб./т-км

0,7815

0,6076

Общее снижение себестоимости 1 т-км от снижения переменных и постоянных расходов, руб./1 т-км

0,1739

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Физические основы обнаружения перегретых букс
Работа буксового узла В железнодорожном подвижном составе различают буксы с подшипниками качения (роликовыми подшипниками) и буксы с подшипниками скольжения. Надежность работы букс с подшипниками скольжения в десятки раз меньше, чем букс с роликовыми подшипниками. Нормальная работа буксового узл ...

Применяемые способы восстановления коленчатого вала
Основной дефект коленчатых валов — износ коренных и шатунных шеек. Износ шеек устраняют шлифованием их под ремонтный размер. Для шлифования валов служат станки ЗА423 или ЗВ423. Шейки вала шлифуют электрокорундовыми кругами на керамической связке зернистостью 16 .60 мкм, твердостью СМ2, CI, С2, СТ1 ...

Общая характеристика водного пути
Волго-Донской путь протяжением 581 км включает в себя Волго-Донской канал, Цимлянское водохранилище и участок реки Дон от Цимлянского гидроузла до г. Азов, рис. [1, 2]. Весь путь можно разделить на несколько характерных участков. Волго-донской канал в границах от пристани Красноармейск до выхода и ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru