В основу расчёта экономической эффективности дипломного проекта взята «Методика расчёта экономической эффективности внедрения новой техники на автомобильном транспорте», разработанной Центравтотех [12].
В данном проекте предусмотрено:
- организация диагностирования автомобилей;
- организация ТО-1 по тупиковой технологии;
- укомплектование зон ТО и ТР необходимым оборудованием, приборами, приспособлениями и инструментом по нормативам.
Внедрение вышеуказанных мероприятий, по данным НИИАТ, оказывает следующее влияние на технико-экономические показатели [12] (таблица 5.1).
Таблица 5.1 Исходные данные к технико-экономическому обоснованию проекта
Наименование мероприятия |
Изменяемый технико-экономический показатель |
Изменение, % | |
повыш. |
пониж. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
Организация диагностирования автомобилей |
Коэффициент выпуска парка |
2…4 |
|
Трудоёмкость ТО |
4…6 |
| |
Расход топлива |
1…2 |
| |
Расход запасных частей и материалов |
8…10 |
| |
Организация ТО по тупиковой технологии |
Трудоёмкость ТО |
|
|
Оснащение и механизация предприятия |
Затраты на топливо |
|
|
Оснащение и механизация предприятия |
Затраты на смазочные, обтирочные и др. материалы |
|
|
ТО и ремонт подвижного состава |
|
| |
Износ и ремонт шин |
|
| |
Рекомендуем также:
Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения
по усовершенствованию
Описание проблематики выявленной в бизнес-процессах компании Фортэк и холдинга Форум-груп следует начать с описания проблем связанных с работой с таможней. В первую очередь это связано с тем, что эту группу проблем можно отнести к разряду независящих от действий или бездействий специалистов компан ...
Расчёт стрелочного перевода
Методика расчёта стрелочного перевода зависит от исходных данных. Основные формулы взяты из учебника [1] и методического указания [2].
Заданы:
тип рельса Р50;
начальный угол остряка bН = 1.2166667;
марка крестовины 1/13;
Определим все размеры перевода, необходимые для проектирования его эпюры ...
Периодичность технического обслуживания
Как показывает анализ деятельности автотранспортного цеха, преимущественная категория эксплуатации автомобилей – II.
Периодичность технических обслуживаний определяется по формуле [18]:
LТО-1 = L`ТО-1 . К2, км(2.1)
LТО-2 = L`ТО-2 . К2, км(2.2)
где: LТО-1 , LТО-2 – скорректированная периодичнос ...