В основу расчёта экономической эффективности дипломного проекта взята «Методика расчёта экономической эффективности внедрения новой техники на автомобильном транспорте», разработанной Центравтотех [12].
В данном проекте предусмотрено:
- организация диагностирования автомобилей;
- организация ТО-1 по тупиковой технологии;
- укомплектование зон ТО и ТР необходимым оборудованием, приборами, приспособлениями и инструментом по нормативам.
Внедрение вышеуказанных мероприятий, по данным НИИАТ, оказывает следующее влияние на технико-экономические показатели [12] (таблица 5.1).
Таблица 5.1 Исходные данные к технико-экономическому обоснованию проекта
|
Наименование мероприятия |
Изменяемый технико-экономический показатель |
Изменение, % | |
|
повыш. |
пониж. | ||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Организация диагностирования автомобилей |
Коэффициент выпуска парка |
2…4 |
|
|
Трудоёмкость ТО |
4…6 |
| |
|
Расход топлива |
1…2 |
| |
|
Расход запасных частей и материалов |
8…10 |
| |
|
Организация ТО по тупиковой технологии |
Трудоёмкость ТО |
|
|
|
Оснащение и механизация предприятия |
Затраты на топливо |
|
|
|
Оснащение и механизация предприятия |
Затраты на смазочные, обтирочные и др. материалы |
|
|
|
ТО и ремонт подвижного состава |
|
| |
|
Износ и ремонт шин |
|
| |
Рекомендуем также:
Выбор
схемы самолета
Схема самолета определяется количеством, взаимным расположением и формой основных агрегатов: крыла, оперения, фюзеляжа, шасси, а также типом, количеством и размещением двигателей и воздухозаборников. Схема любого самолета обусловлена его расположением и тактико-технических требований. Выбор схемы ...
Перспективы водного транспорта
Международные условия деятельности морского транспорта России в 2006 году оставались в целом благоприятными. Позитивная ситуация на основных товарных и фрахтовых рынках способствовала устойчивой работе российского торгового флота и морских портов страны, поддерживала стабильное развитие всего морс ...
Проверка устойчивости вагона с грузом и груза в вагоне
Площадь наветренной поверхности вагона с грузом мы определяем путем сложения площади наветренной поверхности груза с площадью наветренной поверхности вагона. Площадь наветренной поверхности груза мы уже знаем, она равна 8.2 квадратных метра. Площадь наветренной поверхности вагона мы взяли из ТУ, о ...