В основу расчёта экономической эффективности дипломного проекта взята «Методика расчёта экономической эффективности внедрения новой техники на автомобильном транспорте», разработанной Центравтотех [12].
В данном проекте предусмотрено:
- организация диагностирования автомобилей;
- организация ТО-1 по тупиковой технологии;
- укомплектование зон ТО и ТР необходимым оборудованием, приборами, приспособлениями и инструментом по нормативам.
Внедрение вышеуказанных мероприятий, по данным НИИАТ, оказывает следующее влияние на технико-экономические показатели [12] (таблица 5.1).
Таблица 5.1 Исходные данные к технико-экономическому обоснованию проекта
Наименование мероприятия |
Изменяемый технико-экономический показатель |
Изменение, % | |
повыш. |
пониж. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
Организация диагностирования автомобилей |
Коэффициент выпуска парка |
2…4 |
|
Трудоёмкость ТО |
4…6 |
| |
Расход топлива |
1…2 |
| |
Расход запасных частей и материалов |
8…10 |
| |
Организация ТО по тупиковой технологии |
Трудоёмкость ТО |
|
|
Оснащение и механизация предприятия |
Затраты на топливо |
|
|
Оснащение и механизация предприятия |
Затраты на смазочные, обтирочные и др. материалы |
|
|
ТО и ремонт подвижного состава |
|
| |
Износ и ремонт шин |
|
| |
Рекомендуем также:
Силовая цепь
Главный генератор Г, тяговые электродвигатели 1-6, поездные контакторы П1-П6, реверсор ПР, шунт килоамперметра 104, сопротивление ослабления поля СШ1-СШ6, контакторы, включающие эти сопротивления ВШ1,ВШ2 и соединяющие их провода, относятся к силовой цепи.
Движение тепловоза начинается при полном ...
Подбор карт, руководств и пособий
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038.
Карты подбирают ...
Определение требуемого модуля упругости
В соответствии с полученным значением суммарной приведенной интенсивности движения, категории и дорожной одежды определяем требуемый модуль упругости конструкции.
Конструкция дорожной одежды в целом удовлетворяет требованиям прочности и надежности по величине упругого прогиба при условии:
, (88) ...