Эффективность организационно-технических мероприятий по методике Центравтотех

Статьи » Анализ эксплуатации автомобильного парка на автотранспортном предприятии АО "Ульяновск-транссервис" » Эффективность организационно-технических мероприятий по методике Центравтотех

Страница 1

В основу расчёта экономической эффективности дипломного проекта взята «Методика расчёта экономической эффективности внедрения новой техники на автомобильном транспорте», разработанной Центравтотех [12].

В данном проекте предусмотрено:

- организация диагностирования автомобилей;

- организация ТО-1 по тупиковой технологии;

- укомплектование зон ТО и ТР необходимым оборудованием, приборами, приспособлениями и инструментом по нормативам.

Внедрение вышеуказанных мероприятий, по данным НИИАТ, оказывает следующее влияние на технико-экономические показатели [12] (таблица 5.1).

Таблица 5.1 Исходные данные к технико-экономическому обоснованию проекта

Наименование мероприятия

Изменяемый технико-экономический показатель

Изменение, %

повыш.

пониж.

1

2

3

4

Организация диагностирования автомобилей

Коэффициент выпуска парка

2…4

Трудоёмкость ТО

4…6

Расход топлива

1…2

Расход запасных частей и материалов

8…10

Организация ТО по тупиковой технологии

Трудоёмкость ТО



Оснащение и механизация предприятия

Затраты на топливо



Оснащение и механизация предприятия

Затраты на смазочные, обтирочные и др. материалы



ТО и ремонт подвижного состава



Износ и ремонт шин



Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Цель и сроки проведения предварительной штурманской подготовки
Предварительная штурманская подготовка к полету проводится экипажем в полном составе накануне дня вылета. При необходимости она может проводиться и в более ранние сроки. Цель такой подготовки — изучение и усвоение элементов предстоящего полета. Она организуется и проводится командиром подразделени ...

Анализ организации работы подвижного состава
Проанализируем работу подвижного состава на перевозках щебня по следующим технико-эксплуатационным показателям: 1) средняя грузоподъемность единицы подвижного состава gср = 28,5т – соответствует суточному объёму перевозок, партионности отправки и особенностям груза. 2) коэффициент статического ...

Приливные явления
Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru