В основу расчёта экономической эффективности дипломного проекта взята «Методика расчёта экономической эффективности внедрения новой техники на автомобильном транспорте», разработанной Центравтотех [12].
В данном проекте предусмотрено:
- организация диагностирования автомобилей;
- организация ТО-1 по тупиковой технологии;
- укомплектование зон ТО и ТР необходимым оборудованием, приборами, приспособлениями и инструментом по нормативам.
Внедрение вышеуказанных мероприятий, по данным НИИАТ, оказывает следующее влияние на технико-экономические показатели [12] (таблица 5.1).
Таблица 5.1 Исходные данные к технико-экономическому обоснованию проекта
Наименование мероприятия |
Изменяемый технико-экономический показатель |
Изменение, % | |
повыш. |
пониж. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
Организация диагностирования автомобилей |
Коэффициент выпуска парка |
2…4 |
|
Трудоёмкость ТО |
4…6 |
| |
Расход топлива |
1…2 |
| |
Расход запасных частей и материалов |
8…10 |
| |
Организация ТО по тупиковой технологии |
Трудоёмкость ТО |
|
|
Оснащение и механизация предприятия |
Затраты на топливо |
|
|
Оснащение и механизация предприятия |
Затраты на смазочные, обтирочные и др. материалы |
|
|
ТО и ремонт подвижного состава |
|
| |
Износ и ремонт шин |
|
| |
Рекомендуем также:
Расчет площадей зоны хранения
атс и территории предприятия
Расчет площади зоны хранения
Площадь зоны хранения автобусов определяем по формуле:
( 4.1)
где - площадь занимаемая горизонтальной проекцией i-го автобуса в плане, м2;
АСпi – списочное число автобусов i-той марки, шт;
КП – коэффициент плотности расстановки автобусов на местах хранения, прин ...
Поршни, поршневые кольца и пальцы
Поршень предназначен, для восприятия сил давления газов и передачи их через поршневой палец и шатун коленчатому валу и для отвода теплоты в стенки цилиндра. В процессе работы двигателя поршень воспринимает механические нагрузки от сил тления газов и сил инерции движущихся масс, а также тепловые на ...
Железнодорожно-автомобильные перевозки и их эффективность
При прямых смешанных железнодорожно-автомобильных сообщениях перевозочный процесс, начатый на железнодорожном транспорте, продолжается после передачи груза на автомобильный транспорт. К сожалению, этот вид прямых смешанных сообщений развит столь слабо, что данных об объеме перевозок в официальной ...