Классификация тепловозов

Страница 5

Выпрямитель унифицированный питания обмоток возбуждения тягового агрегата: В-ТПП-220-220-100У2: номинальное линейное входное напряжение 400В, число фаз – 3, диапазон изменения частоты входного напряжения 30…100Гц, номинальное выходное напряжение 220В, номинальный выходной ток 200А, максимальный ток в течение 2-х минут 300А, КПД - 0,98. Вспомогательный преобразователь частоты питания управляемых асинхронных электроприводов систем охлаждения ТЭД и дизеля: действующее значение линейного напряжения источника питания 80-400В, число фаз преобразователя - 3/3, диапазон изменения частоты входного напряжения питания 30-100Гц, схема соединения фаз двигателей - звезда, мощность нагрузки преобразователя (при частоте 100 Гц) 65 кВт, максимальный ток нагрузки (действующее значение первой гармоники выходного фазного тока) 115А, диапазон изменения частоты выходного напряжения питания 3-100Гц, КПД - 0,97, охлаждение воздушное со встроенной вентиляцией, количество на секции – 4.

Стартер-генератор 6СГ: мощность максимальная в генераторном режиме 70кВт, напряжение на якоре 110В, наибольший ток при трогании в стартерном режиме 2100А, частота вращения в генераторном режиме 990…3300мин.-1, КПД 0,88/0,74. Аккумуляторная батарея 72КРSН220Р (86,4В). Производительность 1 компрессора 3,6м3/мин. Емкость воздушных резервуаров 4*250л.

2ТЭ70 – грузовые тепловозы для вождения ускоренных грузовых поездов, значительно унифицированы с тепловозами ТЭП70; основные отличия – в тяговом приводе, рассчитанном на большие нагрузки.

Теплово́з — автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания, обычно дизель. Название дизель-электровоз иногда применяется для тепловозов с электрической трансмиссией.

Появившийся в начале XX века тепловоз стал экономически выгодной заменой как низкоэффективным устаревшим паровозам, так и появившимся в то же время электровозам, рентабельным лишь на магистралях со сравнительно большим грузо- и пассажиропотоком.

За прошедший век было опробовано и внедрено множество усовершенствований в конструкции тепловоза: мощность дизеля возросла с нескольких сотен, а то и десятков лошадиных сил до трёх тысяч и выше, на разных типах тепловозов используются различные способы передачи энергии двигателя на колёсные пары локомотива, значительно возросло удобство управления и обслуживания тепловоза, снизились выбросы в атмосферу. Тепловозы строятся и используются по всему миру, успешно конкурируя с электровозами, выигрывая в автономности и отсутствии затрат на электрификацию железнодорожных магистралей. КПД дизеля в установившемся режиме выше(однако стоит учитывать, что в номинальных режимах дизель работает 10% всего времени), чем средний КПД тепловых электростанций.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Патентный обзор
В ходе проведения патентного обзора были исследованы особенности модернизации рабочего оборудования одноковшовых гидравлических экскаваторов. Основным направлением патентного поиска являлись патенты, направленные на изменение геометрии стрелы одноковшовых гидравлических экскаваторов. В патенте 1 ...

Восстановление прецизионных пар
Прецизионные пары топливной аппаратуры восстанавливают на специализированных ремонтных предприятиях или в цехах двумя способами: перекомплектовкой и увеличением диаметра рабочей части плунжера. В первом случае плунжерные пары, поступившие на ремонт, расконсервируют, раскомплектовывают, промывают ...

Оптические приборы
При осмотре с помощью оптических приборов происходит увеличение углового размера рассматриваемого объекта. Острота зрения увеличивается во столько раз, во сколько увеличивает оптический прибор. Это позволяет видеть мелкие объекты, которые нельзя обнаружить невооруженным глазом. Необходимо помнить ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru