Классификация тепловозов

Страница 5

Выпрямитель унифицированный питания обмоток возбуждения тягового агрегата: В-ТПП-220-220-100У2: номинальное линейное входное напряжение 400В, число фаз – 3, диапазон изменения частоты входного напряжения 30…100Гц, номинальное выходное напряжение 220В, номинальный выходной ток 200А, максимальный ток в течение 2-х минут 300А, КПД - 0,98. Вспомогательный преобразователь частоты питания управляемых асинхронных электроприводов систем охлаждения ТЭД и дизеля: действующее значение линейного напряжения источника питания 80-400В, число фаз преобразователя - 3/3, диапазон изменения частоты входного напряжения питания 30-100Гц, схема соединения фаз двигателей - звезда, мощность нагрузки преобразователя (при частоте 100 Гц) 65 кВт, максимальный ток нагрузки (действующее значение первой гармоники выходного фазного тока) 115А, диапазон изменения частоты выходного напряжения питания 3-100Гц, КПД - 0,97, охлаждение воздушное со встроенной вентиляцией, количество на секции – 4.

Стартер-генератор 6СГ: мощность максимальная в генераторном режиме 70кВт, напряжение на якоре 110В, наибольший ток при трогании в стартерном режиме 2100А, частота вращения в генераторном режиме 990…3300мин.-1, КПД 0,88/0,74. Аккумуляторная батарея 72КРSН220Р (86,4В). Производительность 1 компрессора 3,6м3/мин. Емкость воздушных резервуаров 4*250л.

2ТЭ70 – грузовые тепловозы для вождения ускоренных грузовых поездов, значительно унифицированы с тепловозами ТЭП70; основные отличия – в тяговом приводе, рассчитанном на большие нагрузки.

Теплово́з — автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания, обычно дизель. Название дизель-электровоз иногда применяется для тепловозов с электрической трансмиссией.

Появившийся в начале XX века тепловоз стал экономически выгодной заменой как низкоэффективным устаревшим паровозам, так и появившимся в то же время электровозам, рентабельным лишь на магистралях со сравнительно большим грузо- и пассажиропотоком.

За прошедший век было опробовано и внедрено множество усовершенствований в конструкции тепловоза: мощность дизеля возросла с нескольких сотен, а то и десятков лошадиных сил до трёх тысяч и выше, на разных типах тепловозов используются различные способы передачи энергии двигателя на колёсные пары локомотива, значительно возросло удобство управления и обслуживания тепловоза, снизились выбросы в атмосферу. Тепловозы строятся и используются по всему миру, успешно конкурируя с электровозами, выигрывая в автономности и отсутствии затрат на электрификацию железнодорожных магистралей. КПД дизеля в установившемся режиме выше(однако стоит учитывать, что в номинальных режимах дизель работает 10% всего времени), чем средний КПД тепловых электростанций.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Смешанные перевозки "река—море" и их эффективность
При смешанном "река—море" сообщении грузы, следующие из морского порта в речной или в обратном направлении, перевозят в специальных судах, приспособленных для плавания в морских и речных условиях. При этом перегрузка груза из морского судна в речное (или наоборот) полностью исключается. ...

Периодичность технического обслуживания
Как показывает анализ деятельности автотранспортного цеха, преимущественная категория эксплуатации автомобилей – II. Периодичность технических обслуживаний определяется по формуле [18]: LТО-1 = L`ТО-1 . К2, км(2.1) LТО-2 = L`ТО-2 . К2, км(2.2) где: LТО-1 , LТО-2 – скорректированная периодичнос ...

Значение и сущность технического обслуживания автомобилей
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт – по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обсл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru