Классификация тепловозов

Страница 4

pouchma30ТУрс

Рис.1.5 Тепловоз ТУ7

1.5.3 Пассажирские магистральные тепловозы

ТЭП70 - магистральный пассажирский шестиосный тепловоз ТЭП70 (рис.1.6) с максимальной скоростью 160км/ч, массой 135т, длинной 21,7м, с диаметром колес 1220мм, КМБ III класса. Сила тяги максимальная 310кН, при 30км/ч – 275кН, длительная при 48км/ч – 167кН.

Дизель-генератор 2А-9ДГ, состоит из дизеля 16ЧН26/26 мощностью 4000лс частотой вращения 350-1000об/мин, синхронного тягового генератора ГСТ2800-1000, стартер-генератора 5СГУ2 (50кВт, 110в, 17,5-55об/сек) и возбудителя ВСТ26-3300 (287в). Тяговые электродвигатели (ТЭД) ЭД133Р (418кВт, 2320об/мин), генератор, выпрямительная установка В-ТТПД-6,3к-1к, ВВК охлаждаются воздухом 75% очистки центральным осевым вентилятором ЦВС (17,5м3/с, масло ТСп-15К/ТМ-9п). АКБ 48ТН450ТМ(96в). Холодильник состоит из 48 секций, двух вентиляторов Ø 1,6 м с аксиально-поршневыми машинами (масло ИГП-18/ВМГЗ), верхних и боковых жалюзи.

ТЭП70_2

Рис.1.6 Магистральный пассажирский шестиосный тепловоз ТЭП70

Компрессор ПК5,25А (3,5м3/мин, 1000об/мин, масло КС-19) приводится от электродвигателя ДПТ-25. Электрический реостатный тормоз мощностью 3200 кВт, усилием при 65 км/ч 182кН, при 160км/ч – 36кН, при 15км/ч – 40кН (происходит замещение); электродвигатели мотор-вентиляторов 4ПНЖ200. Тепловозы оснащаются: системами ТСКБМ, КЛУБ-У, радиостанцией РВ-1.1М., системой УСТА и другим оборудованием. Запасы: топлива 6000кг, песка 600кг; масло дизеля М-14Г2 заменяется каждые 50 тыс.км пробега. Обслуживание ТО-3 производится через 12 тыс.км, ремонты через 125 тыс.км.

ТЭП70БС (рис.1.7)- новая современная модификация тепловоза, принципиально отличается тяговым генератором (агрегатом) АСТМ2800/600-1000 с обмоткой 600кВт системы отопления поезда, установкой В-ТППДРЭ-6,3к-1к/02к-3к, новой кабиной и рядом другого более современного оборудования. Расход топлива тепловозом от 12,5 кг/ч.+ 198 г/кВт.ч. нагрузки дизеля.

ТЭП70БС_1нр

Рис.1.7 Тепловоз ТЭП70БС

ТЭП70У – отличается от ТЭП70БС отсутствием системы отопления поезда.

ТЭП80 – концептуальный скоростной восьмиосный тепловоз, на проведенных испытаниях показал скорость 271,3км/ч, что явилось мировым рекордом скорости для локомотивов данного типа. Мощность дизеля 20ЧН26/26 6000л.с., расч. сила тяги 235кН при скорости 50км/ч; мощность электрического тормоза 4000кВт

Магистральные грузовые тепловозы

2ТЭ25К (рис.1.8). Основные параметры одной секции: Мощность по дизелю 2500кВт (3400 л.с.). Служебная масса 138т. Касательная сила тяги, кН (тс): при трогании - 419,0 (42,7); длительного режима - 300 (30,6). Скорость, м/с (км/ч): конструкционная - 33,3 (120), длительного режима - 6,67 (24,0). Габарит 1Т. Запасы, кг: топлива 7000кг, песка 1200кг. Размеры тепловоза: длина по осям автосцепок 20000мм, максимальная ширина 3120мм, высота по кабине машиниста 5004мм.

2ТЭ25щ

Рис.1.8 Двухсекционный тепловоз 2ТЭ25К “Пересвет”

Дизель-агрегат типа 21-26ДГ; управляемый тяговый шестиканальный выпрямительный модуль (УВМ) типа М-ТПП-3600Д: номинальное входное линейное напряжение 415В, номинальное выходное напряжение 560/800В, номинальный выходной ток 6 х 890А, максимальный ток перегрузки в течение 2-х минут 6х1200А, номинальная входная частота 100Гц, КПД 0,98. Коллекторный тяговый электродвигатель ЭДУ-133Ц постоянного тока, с последовательным возбуждением; мощность на валу, реализуемая в длительном режиме 350кВт, частота вращения максимальная, 2320мин.-1, КПД 0,92.

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Перспективы развития контейнерных перевозок
Новосибирск - географический центр России. Город расположен на пересечении основных транспортных коммуникаций: запад - восток, север - юг. Через него проходит Транссибирская железнодорожная магистраль. Его пересекают голубые полосы рек Обь-Иртышского бассейна. Есть великолепная возможность выхода ...

Применяемые способы восстановления коленчатого вала
Основной дефект коленчатых валов — износ коренных и шатунных шеек. Износ шеек устраняют шлифованием их под ремонтный размер. Для шлифования валов служат станки ЗА423 или ЗВ423. Шейки вала шлифуют электрокорундовыми кругами на керамической связке зернистостью 16 .60 мкм, твердостью СМ2, CI, С2, СТ1 ...

Обустройство участка автомобильной дороги
Автомобильная дорога может не обеспечить функциональную надежность, если ее обустройства не предоставят надлежащих удобств для движения. Служба ремонта и содержания дороги должна обеспечивать полное обустройство дороги, необходимое для лучшей организации движения всех видов транспорта. К обустрой ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru