Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения по усовершенствованию

Статьи » Разработка критериев и оценка качества услуг транспортно-экспедиторской компании ООО "Фортэк" » Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения по усовершенствованию

Страница 1

Описание проблематики выявленной в бизнес-процессах компании Фортэк и холдинга Форум-груп следует начать с описания проблем связанных с работой с таможней. В первую очередь это связано с тем, что эту группу проблем можно отнести к разряду независящих от действий или бездействий специалистов компании. Проблемы, возникающие в процессе таможенного оформления, зачастую возникают не по причине отсутствия или присутствия корректной работы специалистов компании или ошибок клиента. Это те проблемы, которые связаны с частым изменением тарифной политики таможни, правил пропуска грузов на границах, процедур оформления груза в порту. Часто проблемы возникают из-за несовершенства и непрозрачности таможенного законодательства. Все эти вопросы, к сожалению, негативно отражаются на эффективности деятельности ТЭК, принося компании и клиентам довольно серьезные убытки.

Обозначим основные и наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с работой таможенных органов. Простои автотранспорта перед таможенными терминалами в очередях и на терминалах, простои контейнеров в порту, связанные с недостаточной оперативностью оформления грузов в таможне, в частности, частыми проведениями проверок на таможенных постах. Как правило, такие простои выливаются в большие суммы расходов за хранение и демередж в порту, портовые и терминальные расходы. То есть снижают временные и, как следствие, ценовые показатели качества работы компании.

Можно предложить следующие меры по уменьшению таких убытков:

1.Обязательная подача предварительных деклараций на таможню, что позволяет минимизировать дня простоя транспорта и контейнерного оборудования.

2. Предварительно обсуждение с клиентом возможности появления таких расходов и разделение их между клиентом и компанией.

3. В процессе перевозки и оформления минимизировать время обработки деклараций, коммерческой и финансовой документации для ускорения процессов движения транспорта в целом и отсутствию простоев на других этапах перевозки.

4. При подготовке пакета документов для подачи на таможню необходимо готовить максимально полный комплект документов, заранее учитывая все возможные дополнительные вопросы и требования таможни.

Частые и неоднозначные изменения тарифно-таможенной политики государственных органов. В основном это, изменение ставок таможенных пошлин, требований по таможенному оформлению грузов, введение новых правил по сертификации и лицензированию товаров. Последствия таких изменений, это также появление незапланированных расходов по таможенному оформлению, простой автотранспорта и контейнеров.

Способом уменьшения негативных последствий в данном случае могут быть:

Более тщательное отслеживание всех изменений в таможенном законодательстве.

Предварительный расчет расходов и платежей клиенту с учетом возможных изменений и предварительное обсуждение с ним возможных дополнительных расходов.

Начиная анализ проблематики компании, следует отметить, что, хотя в показателях качества ее работы очень важной является возможность и профессионализм специалистов в построении максимально эффективных логистических схем доставки, в данной анализе этот вопрос рассматриваться не будет. Специфика грузопотока обрабатываемого компанией такова, что логистические схемы или уже выстроены клиентом или достаточно просты и повторяемы. Именно поэтому предмет анализа в большей степени - изучение проблематики организационных вопросов в компании.

Приступим к описанию проблематики выявленной на разных этапах бизнес-процессов компании. Выделяя определенные проблемные моменты, следует сразу же определить их последствия и дать предложения по их решению. Важно заметить, что, безусловно, проблемы на каждом из этапов могут повторяться, поэтому далее будут описаны моменты, которые являются самыми проблемными именно на указанном этапе.

На первом этапе бизнес-процесса можно выделить следующий ряд проблем:

Недостаточная оперативность расчета предварительных платежей аналитическим отделом, а также недостаточно оперативный расчет ставок фрахта и предварительных сумм расходов по экспедированию ТЭО. Результат не оперативности –неудовлетворение потребностей клиента вплоть до ухода его к другому экспедитору еще на подготовительном этапе. Такие действия снижают временные показатели качества работы компании, а именно, время реагирования на запросы клиентов. Существование такой проблемы, прежде всего, связано с недостатком сотрудников в аналитическом отделе и специалистов ТЭО. Вариантом решения можно предложить стимулирование повышения оперативности и увеличение количества сотрудников соответствующих отделов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Выбор типов и конструкций внутризаводской тары
Для межцеховых перевозок выбираем ящичную тару ( ГОСТ 14861-86 ); тип 1 металлическая с ножками тара; габаритные размеры: L = 800 мм, B = 600 мм , H = 750 мм; грузоподъёмность тары qтном = 0,5 т. На участке приёмки склада производится перегрузка поступающих грузов в ящичной таре грузоподъемность ...

Определение значений работы суммарного приведенного момента
Значение суммарной работы (АS) можно получить, используя формулу: (5.11) Для построения графика зависимости А S ( j 1 ) использовался метод графического интегрирования зависимости М S пр ( j 1 ). Зависимость А S ( j 1 ) приведена в таблице 5.3. Таблица 5.3 232 0 215 ...

Мониторинг функционирования общественного транспорта
Осуществление мониторинга функционирования общественного транспорта в рамках вышеуказанной системы позволит исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований: - вести централизованный учет и хранить информацию об объектах общественного транс ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru