Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения по усовершенствованию

Статьи » Разработка критериев и оценка качества услуг транспортно-экспедиторской компании ООО "Фортэк" » Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения по усовершенствованию

Страница 2

Ошибки в присвоении кодов ТНВЭД и в расчетах предварительных платежей аналитическим отделом. Последствия таких ошибок – ошибочное информирование клиента о суммах платежей и как следствие перевод несоответствующих сумм на таможню, последующие задержки в оформлении, простои транспорта. В зависимости от того на каком этапе они обнаружены, проблема может вылиться в разнообразные убытки, неудовлетворение потребностей клиента, вплоть до его ухода. Самое критичное, если ошибки обнаружены на последнем этапе, могут возникнуть серьезные проблемы с таможенными органами. Таким образом, такие ошибки снижают ценовые показатели и показатели надежности компании для клиента. А именно говорят клиенту о невозможности специалистов компании точно просчитать предварительные суммы расходов и снижают общее доверие и его уверенность в профессионализме персонала.

Варианты выхода из такой ситуации – доскональная, многократная проверка расчетов, для обеспечения которой возможно даже введение нового ПО. Возможно увеличение количества персонала аналитического отдела.

Следующая проблема первого этапа - существование возможного временного разрыва между предварительным расчетом расходов для клиента до момента фактического предоставления услуг. Специфика услуг компании такова, что очень часто, клиенты на анализ возможной себестоимости перевозки у разных экспедиторов и брокеров тратят от нескольких недель до полугода. За это время многие составляющие расходов могут измениться, например, появляются сезонные надбавки на фрахт, меняются тарифы на портовые и терминальные расходы, происходят изменения по суммам платежей. Клиент, запрашивая предварительный расчет, строит на основе его финансовый план и по истечении времени изменение суммы расходов для него очень негативный критерий работы компании, для него понижается уровень доверия и надежности компании, снижение стоимостных характеристик. Если не применить меры и, не предусмотрев все результаты возможных стоимостных изменений, заранее не проинформировать клиента, последствием может быть и его уход и возможное уменьшение доходов компании для его удержания.

Еще один серьезный ряд проблем – некорректное составление договоров юристами и составление клиентом некорректной заявки на услуги. Эти две проблемы следует рассматривать вместе, так как информация в оговорах и в заявках на услуги часто перекликается. Специфика транспортно-экспедиторского бизнеса такова, что некорректно оформленная заявка клиента, может привести к серьезным стоимостным последствиям в виде убытков из-за несвоевременно поданного транспорта, несоответствия транспорта габаритам груза или подачу транспорта не по тому адресу. При этом клиент может не согласиться возмещать какие-либо расходы, так как именно в обязанности экспедитора входит выяснение у клиента всех необходимых для реализации перевозки моментов. Также немаловажно корректно составить договора на транспортно-экспедиторское и брокерское обслуживание во избежание будущих непониманий с клиентом, в котором будут оговариваться все возможные проблемные моменты, такие как ставки простоев, сроки доставки и оформление, форс-мажорные обстоятельства. Для более качественного и четкого обслуживание клиента необходимо составить стандартный договор-заявку, в котором необходимо учесть все возможные вопросы. Также важно инициировать коммерческим отделом проведение сквозной проверки договоров начальниками всех отделов компании. Мы выделили основные проблемные моменты 1 этапа бизнес-процесса (см.рис.3.7).

На втором этапе бизнес-процесса компании можно выделить следующий ряд проблем (см. рис 3.8):

Несоответствия в товаросопроводительных документах на груз. В основном в процессе внутрипортового экспедирования речь идет об ошибках в коносаментах, которые требуют последующей коррекции, если такая проблема возникает при экспедировании автотранспорта, чаще всего приходится корректировать данные в CMR, TIR и коммерческих документах. Такие проблемы чаще всего возникают из-за недостаточно внимательного оформления документов у поставщика, а также из-за возможного несоответствия требований к документации российского и иностранного законодательства. Такие ошибки увеличивают как сроки, так и стоимость доставки, так как приводя т к дополнительным расходам по коррекции и простоям. Чаще всего такие проблемы - недосмотр специалистов-логистов компании, так как клиент, как правило, возлагает ответственность за проверку всей документации на них. Единственным вариантом предупреждения такого рода проблем является тщательная, заблаговременная проверка всей товаросопроводительной документации заранее и уже на этапах перевозки, а также, в случае необходимости, коррекция документов в максимально короткие сроки, до прихода груза в порт или на терминал.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Результаты информационного поиска в различных областях науки и техники
Результаты информационного поиска в различных областях науки и техники представлены в таблице 2.4. Анализ альтернативных систем Альтернативой одноковшовых экскаваторов являются многоковшовые экскаваторы (экскаваторы непрерывного действия). Экскаваторы непрерывного действия применяют для выполнен ...

Автогрейдер тяжелого типа
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 5760 8 22 360 48 770 Нпл=2024 ЗМР=41% Расчет трудоемкости: Автогрейдер тяжелого типа ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 ...

Числовые значения
1 n с-1 1,23 1,4 1,49 1,58 1,66 1,75 2 KNT= 0,651 0,609 0,591 0,574 0,559 0,545 3 J=f(KNT) 0,46 0,43 0,418 0,405 0,395 0,385 4 H/D= f(KNT) 0,725 0,7 0,685 0,672 0,66 0,65 5 h0= f ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru