Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения по усовершенствованию

Статьи » Разработка критериев и оценка качества услуг транспортно-экспедиторской компании ООО "Фортэк" » Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения по усовершенствованию

Страница 4

Важными являются также вопросы координации процесса вывоза груза с терминала и из порта. Они возникают достаточно часто, так как на этом этапе нужно скоординировать работу многих подразделений- коммерческого отдела, ТЭО, отдела декларирования, склада получателя, и все это, учитывая требования порта и терминалов, а также таможни, к вывозу грузов. Повышение уровня эффективности на данном этапе процесса экспедирования очень важно и зависит, в первую очередь, от квалификации, опыта и возможностей специалистов компании. Для повышения качества работы компании на этом этапе очень важным является работа менеджера КО, как координатора процесса, тесная работа ТЭО с получателем груза, наличие наработанных связей с контрагентами для повышения оперативности вывоза.

Рассмотрев перечень основных проблем, возникающих на отдельных этапах бизнес-процессов компании, можно также выделить некоторые проблемы, которые возникаю в случае экспедирования перевозок автотранспортом. Хотя доля услуг, оказываемых в этом направлении относительно невелика, но в силу определенной специфики этого направления следует перечислить некоторые основные моменты.

Экспедирование грузов автотранспортом имеет много общего и много отличного от внутрипортового экспедирования. Прежде всего, существует специфика в процедурах оформления груза на сухопутных терминалах и в порту. В связи с этим, внутри отдела декларирования ООО «Фортэк» существует независимо группа декларантов Балтийской и Санкт-Петербургской таможни. Грузы перевозимые автотранспортом также имеют некоторую специфику. Именно поэтому экспедированием этого направления в компании занимаются специально выделенные менеджеры коммерческого отдела и специалисты ТЭО.

Можно выделить ряд основных преимуществ использования такого вида транспорта:

- Доставка автотранспортом более предпочтительна при перевозках сборных (малоразмерных грузов), скоропортящихся грузов, негабаритных грузов.

-Доставка автотранспортом чаще всего осуществляется от дверей до дверей, что позволяет сократить сроки и уменьшить расходы по перевозке и повышает уровень сохранности груза.

-Сроки доставки автотранспортом, как правило, короче доставки морем.

Если говорить о недостатках данного вида перевозки можно отметить в первую очередь высокую стоимость по сравнению с морской перевозкой, а также невозможность монодоставки из некоторых стран, например Америки или Китая.

Какие же проблемы можно выделить, говоря об экспедировании автотранспорта:

-Первое и самое важное, это проблемы, возникающие из-за определенных действий таможенных органов - неоперативности таможенного оформления, таможенных проверок и инспекции, изменений таможенного законодательства, последствиями которых являются огромные убытки от простоев транспорта. В 2010 году данная проблема стала очень актуальной после закрытия большинства постов Санкт-Петербургской таможни в рамках проведения программы по совершенствованию структуры таможенных органов, расположенных в Северо-Западном федеральном округе.

- Недостаток свободного транспорта в период ноября-декабря и повышение ставок транспортными компаниями. В этот период спрос на автотранспортные услуги значительно повышается, отсюда рост стоимости фрахтов и недостаток свободного транспорта, который практически невозможно перевыставить клиентам, которые работают с компанией постоянно. Способом решения данного вопроса может быть заблаговременное расширение количества компаний-партнеров и заключение с ними долгосрочных договоров со стабильными ставками фрахта.

В сущности, возможность предоставления наряду с внутрипортовым экспедированием и морскими перевозками услуг по перевозкам автотранспортом повышает комплексность, универсальность и гибкость работы компании, позволяет увеличить количество клиентов. Поэтому, в целом качество работы компании по этому направлению следует повышать, расширяя сеть компаний-контрагентов и объем перевозок по этому направлению в целом, заключение договоров о долгосрочном сотрудничестве с транспортными компаниями в целях повышения надежности и снижения стоимости перевозок.

В данной главе были детально изучены детали основных бизнес-процессов компании ООО «Фортэк» и холдинга «Форум-груп» проанализированы основные проблемные моменты и предложены варианты улучшения ситуации.

Необходимо добавить, что итогом проведенного анализа и внедрения его на практике обязательно должна стать разработка внутри компании система стандартов качества. Такая система позволит в процессе оказания определенной услуги клиенту проверить соответствие качества оказываемой услуги требованиям стандартов компании. Перечень основных мер для повышения качества, на основе приведенного в данной главе анализа будут названы в заключении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Показатели нагружённости тормозных механизмов
1) Удельная нагрузка на тормозные накладки, (36) . Отдельно проверим задний тормозной механизм . где - вес автомобиля, приходящийся на заднюю ось в груженом стоянии. . Задние тормозные накладки будут подвергнуты ускоренному износу(при максимальной нагрузке), необходимо использовать накладк ...

Составление сводки масс самолета
По результатам расчета масс составляется сводка масс самолета, в которой подробно указываются массы всех частей, составляющих взлетную массу самолета. Все массы объединяются в группы по функциональному признаку. Для каждой группы определяется суммарная масса в абсолютном () и относительном () виде ...

Проверка устойчивости груза в вагоне
Проверяем устойчивость груза в направлении вдоль вагона по формуле: В нашем случае расстояние будет равно половине длины груза за вычетом расстояния от края груза до подкладки, равное 200мм, т.е. расстояние будет равно половине высоты груза, т.е. Имея все необходимые данные, мы можем ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru