Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения по усовершенствованию

Статьи » Разработка критериев и оценка качества услуг транспортно-экспедиторской компании ООО "Фортэк" » Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения по усовершенствованию

Страница 6

Разработку внутренней системы отслеживания финансовых потоков компании, в целях усовершенствования работы финансового отдела и компании в целом. На данный момент цельной системы мониторинга не существует, ее заменяет менеджер коммерческого отдела как координирующий центр. Возможно существование такой системы как подсистемы общего ПО компании.

Развитие новых направлений работы компании по оказанию услуг в сфере импорта товаров, экспедированию транспорта по новым географическим направлениям. Это очень важно для роста и развития компании в перспективе. Расширения ниши компании на рынке, увеличения числа клиентов и роста прибыли.

Расширение сферы деятельности компании в странах-источниках основного грузопотока компании (в Китае, Гонконге, Тайване и других странах), налаживая более тесные связи с поставщиками, открывая филиалы на местах.

Расширение количества контрагентов среди транспортных компаний, агентов морских линий, терминалов, складов, заключение долгосрочных договоров, с целью повышения эффективности работы компании, ее универсальности, гибкости, снижения расходов и повышению привлекательности для клиента и доходности.

Разработка внутри компании системы стандартов качества по различным подгруппам и видам предоставляемых услуг.

Подводя итоги данной работы, можно сказать, что в условиях современного развития рынка экспедиторских услуг как небольшие и развивающиеся, так крупные и многопрофильные компании уже не могут эффективно работать и развиваться, базируясь только на таланте и опыте своих руководителей и высоком чувстве ответственности всех сотрудников. Необходимо использовать научно обоснованные методы для анализа деятельности предприятия и оценки его работы. Поставленные в начале исследования цели данной работы можно считать достигнутыми, вопрос оценки качества ООО «Фортэк» раскрыт и изучен и в перспективе в случае комплексного, своевременного и продуманного применения указанных мер, качество работы компании, безусловно будет повышаться, что приведет ее к повышению конкурентоспособности на рынке, усилению ее позиций и общему процветанию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Рекомендуем также:

Требования, предъявляемые к производственному персоналу, средства индивидуальной защиты
Персонал, выполняющий техническое обслуживание и ремонт вагонов, должен быть обучен и испытан в знаниях техники безопасности и производственной санитарии в соответствии с Инструктивными указаниями о порядке инструктажа, обучения и проверки знаний по охране труда работников железнодорожного транспо ...

Техническое обслуживание
Уход за коробкой передач заключается в периодическом наружном осмотре, проверке крепления коробки к картеру сцепления, крепления удлинителя (рис. 109), доливке и смене масла, очистке сапуна в соответствии с указаниями по обслуживанию автомобиля. Сливать масло следует сразу после поездки, пока оно ...

Расчет идеальных и максимальных тормозных моментов
Для торможения автомобиля с максимальной эффективностью при сохранении устойчивости и управляемости необходимо обеспечить определенное распределение тормозных сил между мостами. Оптимальным распределением считается такое, при котором в процессе торможения все колеса автомобиля доводятся до границы ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru