Разработку внутренней системы отслеживания финансовых потоков компании, в целях усовершенствования работы финансового отдела и компании в целом. На данный момент цельной системы мониторинга не существует, ее заменяет менеджер коммерческого отдела как координирующий центр. Возможно существование такой системы как подсистемы общего ПО компании.
Развитие новых направлений работы компании по оказанию услуг в сфере импорта товаров, экспедированию транспорта по новым географическим направлениям. Это очень важно для роста и развития компании в перспективе. Расширения ниши компании на рынке, увеличения числа клиентов и роста прибыли.
Расширение сферы деятельности компании в странах-источниках основного грузопотока компании (в Китае, Гонконге, Тайване и других странах), налаживая более тесные связи с поставщиками, открывая филиалы на местах.
Расширение количества контрагентов среди транспортных компаний, агентов морских линий, терминалов, складов, заключение долгосрочных договоров, с целью повышения эффективности работы компании, ее универсальности, гибкости, снижения расходов и повышению привлекательности для клиента и доходности.
Разработка внутри компании системы стандартов качества по различным подгруппам и видам предоставляемых услуг.
Подводя итоги данной работы, можно сказать, что в условиях современного развития рынка экспедиторских услуг как небольшие и развивающиеся, так крупные и многопрофильные компании уже не могут эффективно работать и развиваться, базируясь только на таланте и опыте своих руководителей и высоком чувстве ответственности всех сотрудников. Необходимо использовать научно обоснованные методы для анализа деятельности предприятия и оценки его работы. Поставленные в начале исследования цели данной работы можно считать достигнутыми, вопрос оценки качества ООО «Фортэк» раскрыт и изучен и в перспективе в случае комплексного, своевременного и продуманного применения указанных мер, качество работы компании, безусловно будет повышаться, что приведет ее к повышению конкурентоспособности на рынке, усилению ее позиций и общему процветанию.
Рекомендуем также:
Выбор метода организации производства СТО
Выбираю агрегатно-участковый метод организации производства, который состоит в том, что все работы по ТО и ремонту автомобилей распределяются между производственными участками, полностью ответственными за результаты своей работы.
Эти участки являются основными звеньями производства. Каждый из осн ...
Техника безопасности при выполнении работ
В России существует государственная система стандартов безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ (ГОСТ 12.3.017 – 85), которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах технического обслуживания и текущего рем ...
Ремонт деталей форсунки
Основные дефекты форсунок (кроме распылителей):
износ торца корпуса форсунки в месте прилегания корпуса распылителя,
излом или потеря упругости пружин,
повреждение или срыв резьбы.
Мелкие задиры, риски и износ на торце корпуса форсунки устраняют притиркой торцевой поверхности на чугунной плите ...