Классификация парка машин по мобильности

Страница 4

- исправность системы управления, приборов гидро - и пневматической систем;

- исправность электроосвещения и контрольных приборов.

2) Проверяют при остановленном двигателе наружным осмотром:

- состояние деталей и узлов машины;

- наличие течи масла, топлива и охлаждающей жидкости;

- состояние навесного оборудования и ходовой части.

3) Очищают от масла и грязи.

4) Проверяют и подготавливают все крепления.

5) Устраняют все неисправности, обнаруженные при осмотре.

ТО-1 проводят через 60 часов работы. При этом выполняют все операции, предусмотренные ЕО и, кроме того, следующие:

1) Удаляют воду и осадки из корпуса топливного фильтра.

2) Удаляют грязь и масло из корпуса бортовых редукторов, кожуха, маховика и корпусов муфт сцепления дизеля и пускового двигателя.

3) Подготавливают крепления всасывающих выхлопных труб дизеля.

4) Меняют масло в воздухоочистителях двигателя.

5) Промывают картер дизеля, керосином наружные элементы и корпуса масляных фильтров.

6) Проверяют уровни масла, а при необходимости доливают его в трансмиссию.

6) Смазывают разные трущиеся детали, не имеющие масленок.

7) Проверяют и регулируют натяжение ремней вентилятора, гидросистему, муфты поворота, тормоза и включение барабанов лебедки.

8) Смазывают узлы, согласно карте смазки.

Устраняют все неисправности, обнаруженные при осмотре. ТО-2 проверяют через 240 часов работы. При этом выполняют все операции, предусмотренные ЕО и ТО-1 и следующие:

1) Заменяют масло в корпусах топливного насоса, пускового двигателя, в гидросистеме, КПП, и т.д.

2) Промывают в керосине и смачивают маслом набивку в сапунах двигателя и пускового двигателя.

3) Промывают сетки масляного насоса дизеля, систему охлаждения дизеля одним из рекомендуемых в инструкции по эксплуатации растворов.

4) Проверяют и регулируют: зазоры клапанов дизеля и зазоры в механизме декомпрессора, зазоры клапанов пускового двигателя, муфту сцепления пускового двигателя.

5) Проверяют состояние щеток у коллектора генератора и очищают их от пыли, а при необходимости заменяют их.

6) Проверяют состояние и регулируют муфту сцепления дизеля, механизмы управления фрикционами, тормоза ходовой части, натяжение гусениц.

7) Проверяют и регулируют зазоры в контактах прерывателя магнето, подтягивают гайки на ведущем колесе бортового редуктора.

8) Смазывают узлы и агрегаты согласно карте смазки.

9) Устраняют все неисправности, обнаруженные при осмотре машины.

СО проводят при переходе к осенне-зимнему и весеннему периодам эксплуатации машины. При этом выполняют операции очередного ТО-2 и заменяют смазку соответственно периоду эксплуатации согласно карте смазки.

Подбор оборудования

Подбор необходимого оборудования для мастерских производится в соответствии с технологической разработкой и производственной необходимостью и сводится в таблицу № 1.

№ п\п

Наименование оборудования

Марка

Кол-во

Занимаемая площадь в кв.м.

Площадь единиц оборудования

Общая площадь

Разборочно-моечный

1

Установка для наружной очистки и мойки

ОМ-5285

ГОСНИТИ

1

1415*950*1325

17,8

2

Тележка для перевозки узлов и агрегатов автомобилей

ОПТ-7352

1

1210*800*440

-

3

Ванна моечная

ОМ-1316

ГОСНИТИ

1

150

-

4

Верстак слесарный

ОРГ-1468-01-066А ГОСНИТИ

1

1200*800*800

-

5

Инструментальная тележка с набором инструментов

70-7878-1004

1

660*450*935

-

6

Гайковерт электромеханический

И-303М

1

1120*575*1090

-

7

Кран мостовой

1

15,3

-

Слесарно-ремонтный

1

Верстак слесарный

5101 ГОСНИТИ

1

1250*750*1580

-

2

Станок токарно-винторезный

1К62

1

400*1400

-

3

Пневматический реверсивный гайковерт

ИП3103

1

Гайки М-69, М-18

-

4

Стенд для разборки и сборки двигателей

ОПР-989

ГОСНИТИ

1

1500*1500*825

-

5

Электрифицированная кран-балка подвесная

ГОСТ-7890-84

1

3т.

-

6

Аппарат точильный, токарный, сверлильный

ТА-255

1

200мм.

-

Пост ТО

1

Верстак слесарный на два рабочих места

ОРГ-1468-070 ГОСНИТИ

2

2400*800*805

-

2

Шкаф для материалов и инструментов

ОРГ-1468-07-040

1

860*360*1900

-

3

Таль электрическая

ТЭ-511

1

3т.

-

4

Прибор для диагностики автомобилей

ПИДЭ-1

1

400*180*190

-

5

Прибор для определения технического состояния цилиндропоршневой группы

К-69М

1

258*175*132

-

6

Электромеханический солидолонагнетатель

03-9903 ГОСНИТИ

1

680*530*330

-

7

Аппарат для промывки двигателей

ЦКБ-1147

1

12л\мин.

-

8

Набор инструмента дефектовщика

ОРГ-1661

ГОСНИТИ

1

-

9

Стенд для обкатки двигателей

КИ-1363В

ГОСНИТИ

1

4500*4000

-

10

Стенд для испытания и регулировки аппаратуры

КИ-921М

1

1200*660

-

11

Ключ динамометр

ПИМ-1756

1

6кг. 500н-м.

-

12

Пресс гидравлический

ОКС-1671М

1

1575*640 ГОСНИТИ

-

13

Гайковерт пневматический

ПИМ-1763 ГОСНИТИ

1

2,5кг.

-

14

Стенд для испытаний гидросистем

КИ-4815

1

1600*800

-

15

Установка для промывки систем смазки

ОМ-2871Л

ГОСНИТИ

1

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Расчёт балльности и определение группы дистанции
Расчёт балльности и определение группы дистанции сигнализации, централизации и блокировки производится на основании Указа МПС № М - 2896У от 05.12.2000 г. с учетом изменений и дополнений № М -184У от 14.02. 2001 г. Примем в данной курсовой работе, что длина одной промежуточной станции равна 2 км. ...

Концепция обеспечения безопасности АТС в эксплуатации
Предлагаемая концепция организации и управления в сфере обеспечения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации базируется на системном принципе, который позволяет представить пути решения проблемы в её основных аспектах: теоретическом, методологическом и практическом, а также выделить и ...

Качество как фактор повышения конкурентоспособности транспортно-экспедиторских услуг
Касаясь вопроса качества, очень важно отметить, что транспортно-экспедиторские услуги относятся к сфере сервиса.Обратимся к определению данного понятия. Сервис (обслуживание) — деятельность по предоставлению услуг, сопровождающая или обеспечивающая выполнение определенного процесса. В обобщенном ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru