Классификация парка машин по мобильности

Страница 4

- исправность системы управления, приборов гидро - и пневматической систем;

- исправность электроосвещения и контрольных приборов.

2) Проверяют при остановленном двигателе наружным осмотром:

- состояние деталей и узлов машины;

- наличие течи масла, топлива и охлаждающей жидкости;

- состояние навесного оборудования и ходовой части.

3) Очищают от масла и грязи.

4) Проверяют и подготавливают все крепления.

5) Устраняют все неисправности, обнаруженные при осмотре.

ТО-1 проводят через 60 часов работы. При этом выполняют все операции, предусмотренные ЕО и, кроме того, следующие:

1) Удаляют воду и осадки из корпуса топливного фильтра.

2) Удаляют грязь и масло из корпуса бортовых редукторов, кожуха, маховика и корпусов муфт сцепления дизеля и пускового двигателя.

3) Подготавливают крепления всасывающих выхлопных труб дизеля.

4) Меняют масло в воздухоочистителях двигателя.

5) Промывают картер дизеля, керосином наружные элементы и корпуса масляных фильтров.

6) Проверяют уровни масла, а при необходимости доливают его в трансмиссию.

6) Смазывают разные трущиеся детали, не имеющие масленок.

7) Проверяют и регулируют натяжение ремней вентилятора, гидросистему, муфты поворота, тормоза и включение барабанов лебедки.

8) Смазывают узлы, согласно карте смазки.

Устраняют все неисправности, обнаруженные при осмотре. ТО-2 проверяют через 240 часов работы. При этом выполняют все операции, предусмотренные ЕО и ТО-1 и следующие:

1) Заменяют масло в корпусах топливного насоса, пускового двигателя, в гидросистеме, КПП, и т.д.

2) Промывают в керосине и смачивают маслом набивку в сапунах двигателя и пускового двигателя.

3) Промывают сетки масляного насоса дизеля, систему охлаждения дизеля одним из рекомендуемых в инструкции по эксплуатации растворов.

4) Проверяют и регулируют: зазоры клапанов дизеля и зазоры в механизме декомпрессора, зазоры клапанов пускового двигателя, муфту сцепления пускового двигателя.

5) Проверяют состояние щеток у коллектора генератора и очищают их от пыли, а при необходимости заменяют их.

6) Проверяют состояние и регулируют муфту сцепления дизеля, механизмы управления фрикционами, тормоза ходовой части, натяжение гусениц.

7) Проверяют и регулируют зазоры в контактах прерывателя магнето, подтягивают гайки на ведущем колесе бортового редуктора.

8) Смазывают узлы и агрегаты согласно карте смазки.

9) Устраняют все неисправности, обнаруженные при осмотре машины.

СО проводят при переходе к осенне-зимнему и весеннему периодам эксплуатации машины. При этом выполняют операции очередного ТО-2 и заменяют смазку соответственно периоду эксплуатации согласно карте смазки.

Подбор оборудования

Подбор необходимого оборудования для мастерских производится в соответствии с технологической разработкой и производственной необходимостью и сводится в таблицу № 1.

№ п\п

Наименование оборудования

Марка

Кол-во

Занимаемая площадь в кв.м.

Площадь единиц оборудования

Общая площадь

Разборочно-моечный

1

Установка для наружной очистки и мойки

ОМ-5285

ГОСНИТИ

1

1415*950*1325

17,8

2

Тележка для перевозки узлов и агрегатов автомобилей

ОПТ-7352

1

1210*800*440

-

3

Ванна моечная

ОМ-1316

ГОСНИТИ

1

150

-

4

Верстак слесарный

ОРГ-1468-01-066А ГОСНИТИ

1

1200*800*800

-

5

Инструментальная тележка с набором инструментов

70-7878-1004

1

660*450*935

-

6

Гайковерт электромеханический

И-303М

1

1120*575*1090

-

7

Кран мостовой

1

15,3

-

Слесарно-ремонтный

1

Верстак слесарный

5101 ГОСНИТИ

1

1250*750*1580

-

2

Станок токарно-винторезный

1К62

1

400*1400

-

3

Пневматический реверсивный гайковерт

ИП3103

1

Гайки М-69, М-18

-

4

Стенд для разборки и сборки двигателей

ОПР-989

ГОСНИТИ

1

1500*1500*825

-

5

Электрифицированная кран-балка подвесная

ГОСТ-7890-84

1

3т.

-

6

Аппарат точильный, токарный, сверлильный

ТА-255

1

200мм.

-

Пост ТО

1

Верстак слесарный на два рабочих места

ОРГ-1468-070 ГОСНИТИ

2

2400*800*805

-

2

Шкаф для материалов и инструментов

ОРГ-1468-07-040

1

860*360*1900

-

3

Таль электрическая

ТЭ-511

1

3т.

-

4

Прибор для диагностики автомобилей

ПИДЭ-1

1

400*180*190

-

5

Прибор для определения технического состояния цилиндропоршневой группы

К-69М

1

258*175*132

-

6

Электромеханический солидолонагнетатель

03-9903 ГОСНИТИ

1

680*530*330

-

7

Аппарат для промывки двигателей

ЦКБ-1147

1

12л\мин.

-

8

Набор инструмента дефектовщика

ОРГ-1661

ГОСНИТИ

1

-

9

Стенд для обкатки двигателей

КИ-1363В

ГОСНИТИ

1

4500*4000

-

10

Стенд для испытания и регулировки аппаратуры

КИ-921М

1

1200*660

-

11

Ключ динамометр

ПИМ-1756

1

6кг. 500н-м.

-

12

Пресс гидравлический

ОКС-1671М

1

1575*640 ГОСНИТИ

-

13

Гайковерт пневматический

ПИМ-1763 ГОСНИТИ

1

2,5кг.

-

14

Стенд для испытаний гидросистем

КИ-4815

1

1600*800

-

15

Установка для промывки систем смазки

ОМ-2871Л

ГОСНИТИ

1

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Принцип работы стартера
Принцип работы стартера заключается в следующем: при замыкании контактов замка зажигания по втягивающей обмотке тягового реле протекает ток, плунжер электромагнита втягивается и включается удерживающая обмотка электромагнита, плунжер (сердечник) электромагнита и соединенный с ним рычаг (вилка) пер ...

Расчет тягового баланса автомобиля
Движение автомобиля по дороге возможно только в том случае, если сила тяги, развиваемая на ведущих колесах автомобиля, больше или равна сумме сил дорожных сопротивлений. Если величина силы тяги PТ превышает сумму сил дорожных сопротивлений, то этот запас используется либо на ускорение автомобиля, ...

Гидропривод экскаватора
При включении рукояткой управления ходом одного из золотников блока управления Р2, например 1, поток жидкости поступает к торцу золотника рабочей секции хода гидрораспределителя Р1 и перемещает его. В то же время управляющий поток через блоки клапанов поступает под торец золотника в напорно-сливно ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru