Классификация парка машин по мобильности

Страница 3

Для маломобильных СМО:

1) Децентрализованная форма ТО – все работы выполняются машинистами машин, а специализированными бригадами выполняется лишь ТР машин.

Недостатки: увеличение простоя машины в обслуживании; не в состоянии обеспечить требуемый современный уровень ТО и его качество, т.к. машинисты не имеют требуемой квалификации и необходимых средств механизации.

ТО организованно следующими методами: поточный на универсальных потоках и непосредственно на рабочем месте.

1) Индивидуальный метод непосредственно на рабочем месте машин или в условиях строительной площадки.

Уступает другим методам, но является единственно возможным для большинства случаев строительного производства с целью совершенствования этого метода возникает необходимость в широком использовании хорошо оснащенных передвижных средств.

3.3. Стационарные и передвижные мастерские. Предприятия по эксплуатации СМО подразделяются на две группы: универсальные и специализированные. Универсальные стационарные мастерские располагают зонами обслуживания и ремонта, производственными отделениями или участками: сварочным, электротехническим, топливной аппаратуры, а также складскими помещениями, постом наружной мойки и пунктом заправки. Зоны оснащены грузоподъемными устройствами, смотровыми ямами, подъемниками и вспомогательным оборудованием, позволяющий с наименьшими затратами выполнять полный объем работ по ТО и ТР. Для мобильных машин предусматривается более развитой профилактикой. Для проведения ТО и ТР маломобильных машин в составе эксплуатационного предприятия предусмотрены передвижные мастерские. Для проведения работ в условиях стройплощадки предусматривается целый комплекс передвижных средств: станция диагностики, передвижная мастерская для ТО и ТР и маслотопливозаправщик. Они монтируются на базе автомобиля и снабжаются автономным источником электроэнергии, механическим оборудованием и комплектом слесарного инструмента.

Планово предупредительная система ТО и ТР – комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности исправности машин в течение всего срока их службы, при соблюдении заданных условий и режимов эксплуатации. Все работы, предусмотренные системой ППР и подразделяются на ТО и ремонт:

- ТО- комплекс работ по поддержанию работоспособности машины при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании.

Ремонт – комплекс операций по восстановлению работоспособности и исправности машины и восстановлению ресурсов машин и их составных частей. Объем работ по ремонту машин зависит от качества ТО, условий использования машин и квалификации машиниста.

Особенности системы ППР и ТО и ТР СМО:

1) периодическое проведение ТО И ТР различного вида после определенной наработки машины;

2) установление последовательности воздействий и интервалов наработки между ними в зависимости от условий эксплуатации, технических характеристик, типа производства и свойств обрабатываемых материалов при выполнении рабочих операций;

3) выполнение ТО и ТР в пределах регламентированных объемов работ, обеспечивающих нормальное работоспособное состояние, при этом трудоемкости работ зависят от сложности машины.

В соответствии с системой ППР машин принята следующая структура межремонтного цикла: ЕО; ТО-1 и ТО-2; СО; Т и К ремонты.

При ЕО выполняют следующее:

1) Проверяют при работающем двигателе:

- степень нагрева двигателя, дымление, стуки, шумы, давление масла и охлаждающей жидкости;

- исправность действия механизмов управления муфтами сцепления двигателей, КПП, муфта поворота, привода лебедки, муфт включения и тормозов барабанов лебедки;

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Расчёт диаметра гребного винта
В работе рассмотрены технические характеристики теплохода «Охотское море», приведено содержание документации по остойчивости и посадке судна. В результате показано, что мореходные качества и расположение судовой энергетической установки судна полностью соответствует требованиям регистра судоходс ...

Технологическое описание работ на обработку покрытия автомобильной дороги пескосоляной смесью
1 Технологическая карта предназначена для организации и производства работ по обработке покрытия автомобильной дороги с асфальтобетонным покрытием, пескосоляной смесью комбинированной дорожной машиной на базе КамАЗ. Обработка производится при среднесуточной температуре воздуха -6ºС, в качеств ...

Обзор и анализ отечественных и зарубежных систем автоматического контроля подвижного состава
Аппаратура обнаружения перегретых букс компании «Servo Corporation Of America» (США) Модель 7788 аппаратуры этой компании обнаруживает перегретые буксы по температуре задней стенки корпуса буксы, причем для каждой буксы определяется превышение температуры корпуса буксы над температурой окружающег ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru