Классификация парка машин по мобильности

Страница 3

Для маломобильных СМО:

1) Децентрализованная форма ТО – все работы выполняются машинистами машин, а специализированными бригадами выполняется лишь ТР машин.

Недостатки: увеличение простоя машины в обслуживании; не в состоянии обеспечить требуемый современный уровень ТО и его качество, т.к. машинисты не имеют требуемой квалификации и необходимых средств механизации.

ТО организованно следующими методами: поточный на универсальных потоках и непосредственно на рабочем месте.

1) Индивидуальный метод непосредственно на рабочем месте машин или в условиях строительной площадки.

Уступает другим методам, но является единственно возможным для большинства случаев строительного производства с целью совершенствования этого метода возникает необходимость в широком использовании хорошо оснащенных передвижных средств.

3.3. Стационарные и передвижные мастерские. Предприятия по эксплуатации СМО подразделяются на две группы: универсальные и специализированные. Универсальные стационарные мастерские располагают зонами обслуживания и ремонта, производственными отделениями или участками: сварочным, электротехническим, топливной аппаратуры, а также складскими помещениями, постом наружной мойки и пунктом заправки. Зоны оснащены грузоподъемными устройствами, смотровыми ямами, подъемниками и вспомогательным оборудованием, позволяющий с наименьшими затратами выполнять полный объем работ по ТО и ТР. Для мобильных машин предусматривается более развитой профилактикой. Для проведения ТО и ТР маломобильных машин в составе эксплуатационного предприятия предусмотрены передвижные мастерские. Для проведения работ в условиях стройплощадки предусматривается целый комплекс передвижных средств: станция диагностики, передвижная мастерская для ТО и ТР и маслотопливозаправщик. Они монтируются на базе автомобиля и снабжаются автономным источником электроэнергии, механическим оборудованием и комплектом слесарного инструмента.

Планово предупредительная система ТО и ТР – комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности исправности машин в течение всего срока их службы, при соблюдении заданных условий и режимов эксплуатации. Все работы, предусмотренные системой ППР и подразделяются на ТО и ремонт:

- ТО- комплекс работ по поддержанию работоспособности машины при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании.

Ремонт – комплекс операций по восстановлению работоспособности и исправности машины и восстановлению ресурсов машин и их составных частей. Объем работ по ремонту машин зависит от качества ТО, условий использования машин и квалификации машиниста.

Особенности системы ППР и ТО и ТР СМО:

1) периодическое проведение ТО И ТР различного вида после определенной наработки машины;

2) установление последовательности воздействий и интервалов наработки между ними в зависимости от условий эксплуатации, технических характеристик, типа производства и свойств обрабатываемых материалов при выполнении рабочих операций;

3) выполнение ТО и ТР в пределах регламентированных объемов работ, обеспечивающих нормальное работоспособное состояние, при этом трудоемкости работ зависят от сложности машины.

В соответствии с системой ППР машин принята следующая структура межремонтного цикла: ЕО; ТО-1 и ТО-2; СО; Т и К ремонты.

При ЕО выполняют следующее:

1) Проверяют при работающем двигателе:

- степень нагрева двигателя, дымление, стуки, шумы, давление масла и охлаждающей жидкости;

- исправность действия механизмов управления муфтами сцепления двигателей, КПП, муфта поворота, привода лебедки, муфт включения и тормозов барабанов лебедки;

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Контрейлерные перевозки в России
Акклиматизация контрейлеров на суровой почве российского транспортного бизнеса – история давняя. Как известно, упоминания о первых опытах в этом направлении датированы еще 60-ми годами минувшего века. И вот у нее вновь появилось продолжение, которое, быть может, увенчается успехом. В настоящее вр ...

Производственная программа
Производственную программу составляем на основании плана обслуживания. Форма построения производственной программы и её показатели представлены в табл.2.5. Определим значения показателей производственной программы. Эксплуатационное количество автомобилей АЭ=АПР aТГ= 214•0,94=201 (2.27) Суммарн ...

Результаты аналитического этапа
В результате выполнения причинно – следственного анализа определены ключевые задачи и концептуальные направления, которые являются основой для разработки концепций совершенствования рабочего процесса и конструкции экскаватора. Устранение источников нежелательных эффектов возможно с использованием ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru