Скреперы предназначены для разработки и транспортирования грунта с укладкой его насыпь или отвал с планировкой, разравниванием и предварительным уплотнением. Так как скрепер самоходный и на пневмоколесном ходу он относится к мобильным машинам.
Автогрейдеры широко применяют для строительства и содержания автомобильных дорог и путей, а также для возведения насыпей и профилирования поверхности откосов. Автогрейдер представляет собой самоходную с одну двигательным приводом машину, состоящею из основной рамы, являющийся каркасом машины и несущей все остальные узлы, тяговой рамы смонтированными на ней поворотным кругом и отвалом с ножом дополнительного рабочего оборудования, двигателя, пневмоколесной ходовой части, трансмиссии, механизмов управления и кабины машиниста. Тяговая рама двумя гидроцилиндрами может быть установлена задней частью на любой высоте, а также перекошена в вертикальной плоскости с помощью специального гидроцилиндра, она может быть вынесена в любую сторону, в том числе за пределы колес машины. Для придания автогрейдеру поперечной устойчивости, управляемые колеса способны наклоняться в вертикальной плоскости. Задние колеса устанавливают попарно с каждой стороны на балансирных балках. Относится к мобильным машинам.
Рыхлитель
В целях совмещения в бульдозере землеройно-транспортной и рыхлительной машины, что повышает ее производительность при использовании в различных грунтовых условиях и почвено-климатических зонах, на задний мост базового гусеничного трактора навешивают рыхлительное оборудование. Рыхлительное оборудование является составной частью гусеничного бульдозера, что позволяет разрабатывать более прочные грунты, скальные породы, смерзшиеся материалы. В этом случае предварительно рыхлят породы, а затем транспортируют их бульдозерным отвалом. Рыхлители используют при отрывке котлованов, траншей, устройстве выемок, при подготовке дорожного полотна, вскрышных работ.
Различают одно- и многозубые рыхлители, однозубый рыхлитель снабжен одной стойкой, в результате чего сила тяги сосредоточена на одном рабочем органе. Благодаря этому он может разрушать более прочные породы. Кроме того, однозубый рыхлитель обладает меньшей метало емкостью, чем многозубый.
В зубе выполнено до трех отверстий. По этому его устанавливают в рамена различной высоты, обеспечивая ступенчатое изменение глубины рыхления в зависимости от прочности разрабатываемого материала.
Трех зубчатый рыхлитель снабжен тремя съемными стойками, размещенными на раме на одинаковом расстоянии одна от другой. Два боковых зуба снимать. Трех зубые рыхлители отличаются большой материалоемкостью и предназначены для работы на более легких породах и смерзшихся грунтах. Так как рыхлитель является навесным оборудованием на гусеничный трактор он является маломобильным.
Для мобильных СМО:
1) Централизованная форма ТО – технологические операции ТО и ТР выполняются бригадами рабочих высокой квалификации под руководством инженерно-технического персонала. При этой форме ТО машинисты машин полностью освобождены от этих работ.
Достоинство: увеличение объема механизированных работ к отдельным элементам ТО; повышение производительности за счет сокращения простоев машин; увеличение качества обслуживания, благодаря высокой квалификации рабочих.
Разновидностью централизованного обслуживания является проведение работ спец.звеньями.
Сущность специализации: звенья осуществляют работу только по ТО определенных видов или марок машин, а каждый из членов звена выполняет однотипные виды работ, сложность которых соответствует присвоенному ему разряду.
2) Метод ТО на универсальных (тупиковых) постах – все работы ТО и ТР выполняются на однотипных постах одной бригадой рабочих, за исключением уборочно-моечных работ, которые проводят отдельно в спец.помещениях. При организации работ ограничивается применение высоко-производственного оборудования и исключается специализация рабочих.
Рекомендуем также:
Расчет пропускной
способности участков отделения
Максимальные размеры перевозок, которые могут быть осуществлены на ж.д. линии, определяются ее пропускной и провозной способностью.
Пропускная способность – это наибольшее число поездов или пар поездов, которое может пропустить ж.д. линия в единицу времени (обычно сутки) при имеющейся технической ...
Тепловой баланс судового дизеля
Внешним тепловым балансом называется распределение теплоты, выделяющейся при сгорании топлива в дизеле на отдельные составляющие, включая как полезно использованную теплоту, так и потери теплоты. Внешний тепловой баланс определяется, как правило, экспериментальным путём.
Внешний тепловой баланс о ...
Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
В данном подразделе материал рекомендуется изложить в следующей последовательности:
- Принять метод организации производства ТО на АТП.
- Дать обоснование принятому методу организации производства ТО на АТП.
- Описать основные организационные принципы выбранного метода.
- Привести и описать ст ...