Расчет трудоемкости годовой производственной программы

Статьи » Организация и ТО дорожно-строительных машин и систем массового обслуживания » Расчет трудоемкости годовой производственной программы

Страница 1

Тг- общая трудоемкость машин.

Тг= Т1 +Т2+Т3+Т4+…

Где Т1 ,Т2,Т3,Т4- трудоемкость выполнения ремонтов и технических обслуживаний конкретных видов машин.

Тг=7548+2230+2236+7580+1060+2280+2120+1170+1156+2512+2312

+1180+2340+1098+1092+1092+915+912+969+720+682=43004

Тг1- общая трудоемкость ТО и ТР мобильных машин.

Тг1=2236+1060+2280+2120+720+682=9098

Тг2 – общая трудоемкость ТО и ТР мало мобильных машин.

Тг2= 7548+2230+7580+1170+1156+2312+2312+1180+2340+1098

+1092+1092+915+912+969=33906

Расчет годового плана ТО и ТР.

Расчет годового плана ТО ТР приводится в таблице №2.

ЗМР

Количество машин

Плановая наработка маш.час.

Фактическая наработка маш,-час

Количество ремонтов и обслуживаний

Трудоемкость выполнения ч.час.

В с е г о

Марка

Нфк

Нфт

Нфто-2

Нфто-1

К

Т

ТО-2

ТО-1

К

Т

ТО-2

ТО-1

СО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

ЭО-1621нп

2-37%

2

2024

5443

643

163

43

0

2

7

25

2400

960

38

8

65

5032

2

ЭО-3123пп

1-49%

1

2024

5100

100

100

100

0

2

2

15

2600

960

30

10

40

2230

3

КС-35715

1-57%

1

2024

2064

144

144

24

0

2

7

25

1920

880

28

6

28

2236

4

ДЗ-186

5-53%

5

2024

2707

787

67

7

0

2

9

22

850

460

16

5

50

7580

5

ДЗ-15

1-41%

5

2024

3540

540

40

40

0

2

2

16

1300

420

36

8

10

5300

6

ДЗ-13А

2-47%

5

2024

3180

180

180

80

0

2

2

17

1300

420

36

8

10

5700

7

ДЗ-107

2-56%

5

2024

2640

640

140

40

0

2

2

16

1300

420

36

8

10

5300

8

ДЗ-201

1-41%

6

2024

3398

398

158

38

0

2

7

25

770

360

22

8

48

7020

9

ДЗ-176

1-62%

6

2024

2188

268

28

28

0

2

6

26

770

360

22

8

48

6936

10

ДЗ-180

2-69%

6

2024

1785

825

105

45

0

2

6

26

770

360

22

8

48

6936

11

ДЗ-122

2-87%

6

2024

748

748

28

28

0

2

6

26

770

360

22

8

48

6936

12

ДЗ-130

1-39%

3

2024

3513

633

153

33

0

5

7

25

800

430

15

5

45

3540

13

ДЗ-130

2-62%

3

2024

2188

268

28

28

0

2

6

26

800

430

15

5

45

3510

14

ДЗ-186

1-47%

3

2024

3052

172

172

52

0

2

7

25

790

410

14

4

40

3294

15

ДЗ-42Б

1-73%

3

2024

1555

595

115

55

0

2

6

27

790

410

14

4

40

3276

16

Т-130

1-82%

3

2024

1036

76

76

16

0

2

6

27

790

410

14

4

40

3276

17

ДЗ-186

1-69%

3

2024

2822

902

182

2

0

3

7

24

600

360

9

3

30

2745

18

ДЗ-42Б

1-51%

3

2024

2937

57

57

57

0

2

6

26

600

360

9

3

30

2736

19

ДЗ-162-1

1-49%

3

2024

1785

825

105

45

0

2

9

36

600

360

9

3

30

2907

20

Т-15О

1-53%

2

2024

2707

787

67

7

0

2

6

25

660

280

5

2

20

1440

21

К-701

1-83%

2

2024

979

19

19

19

0

2

6

26

660

280

5

2

20

1364

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Крепление двигателя на раме
Несмотря на хорошую уравновешенность современных автомобильных двигателей, во время их работы все же возникают вибрации, которые не должны передаваться на раму. Поэтому крепление (подвеска) двигателя должно быть таким, чтобы уменьшить передачу вибраций на раму автомобиля и предотвратить появление ...

Структура организации автомобильных перевозок в РФ
В Российской Федерации автомобильные перевозки – лицензируемый вид деятельности. В частности, в настоящее время в РФ на автомобильном транспорте лицензируемыми видами деятельности являются международные и междугородные перевозки грузов и пассажиров, внутригородские, транспортно-экспедиционная деят ...

Классификация гидроусилителей
Применяемые в автоматизированных гидроприводах гидроусилители классифицируют по следующим признакам. По методу управления различают гидроусилители без обратной связи и с обратной связью между управляющим элементом и ведомым звеном исполнительного механизма. По конструкции управляющего элемента г ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru