Тг- общая трудоемкость машин.
Тг= Т1 +Т2+Т3+Т4+…
Где Т1 ,Т2,Т3,Т4- трудоемкость выполнения ремонтов и технических обслуживаний конкретных видов машин.
Тг=7548+2230+2236+7580+1060+2280+2120+1170+1156+2512+2312
+1180+2340+1098+1092+1092+915+912+969+720+682=43004
Тг1- общая трудоемкость ТО и ТР мобильных машин.
Тг1=2236+1060+2280+2120+720+682=9098
Тг2 – общая трудоемкость ТО и ТР мало мобильных машин.
Тг2= 7548+2230+7580+1170+1156+2312+2312+1180+2340+1098
+1092+1092+915+912+969=33906
Расчет годового плана ТО и ТР.
Расчет годового плана ТО ТР приводится в таблице №2.
|
ЗМР |
Количество машин |
Плановая наработка маш.час. |
Фактическая наработка маш,-час |
Количество ремонтов и обслуживаний |
Трудоемкость выполнения ч.час. |
В с е г о | ||||||||||||
|
Марка |
Нфк |
Нфт |
Нфто-2 |
Нфто-1 |
К |
Т |
ТО-2 |
ТО-1 |
К |
Т |
ТО-2 |
ТО-1 |
СО | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
1 |
ЭО-1621нп |
2-37% |
2 |
2024 |
5443 |
643 |
163 |
43 |
0 |
2 |
7 |
25 |
2400 |
960 |
38 |
8 |
65 |
5032 |
|
2 |
ЭО-3123пп |
1-49% |
1 |
2024 |
5100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
2 |
2 |
15 |
2600 |
960 |
30 |
10 |
40 |
2230 |
|
3 |
КС-35715 |
1-57% |
1 |
2024 |
2064 |
144 |
144 |
24 |
0 |
2 |
7 |
25 |
1920 |
880 |
28 |
6 |
28 |
2236 |
|
4 |
ДЗ-186 |
5-53% |
5 |
2024 |
2707 |
787 |
67 |
7 |
0 |
2 |
9 |
22 |
850 |
460 |
16 |
5 |
50 |
7580 |
|
5 |
ДЗ-15 |
1-41% |
5 |
2024 |
3540 |
540 |
40 |
40 |
0 |
2 |
2 |
16 |
1300 |
420 |
36 |
8 |
10 |
5300 |
|
6 |
ДЗ-13А |
2-47% |
5 |
2024 |
3180 |
180 |
180 |
80 |
0 |
2 |
2 |
17 |
1300 |
420 |
36 |
8 |
10 |
5700 |
|
7 |
ДЗ-107 |
2-56% |
5 |
2024 |
2640 |
640 |
140 |
40 |
0 |
2 |
2 |
16 |
1300 |
420 |
36 |
8 |
10 |
5300 |
|
8 |
ДЗ-201 |
1-41% |
6 |
2024 |
3398 |
398 |
158 |
38 |
0 |
2 |
7 |
25 |
770 |
360 |
22 |
8 |
48 |
7020 |
|
9 |
ДЗ-176 |
1-62% |
6 |
2024 |
2188 |
268 |
28 |
28 |
0 |
2 |
6 |
26 |
770 |
360 |
22 |
8 |
48 |
6936 |
|
10 |
ДЗ-180 |
2-69% |
6 |
2024 |
1785 |
825 |
105 |
45 |
0 |
2 |
6 |
26 |
770 |
360 |
22 |
8 |
48 |
6936 |
|
11 |
ДЗ-122 |
2-87% |
6 |
2024 |
748 |
748 |
28 |
28 |
0 |
2 |
6 |
26 |
770 |
360 |
22 |
8 |
48 |
6936 |
|
12 |
ДЗ-130 |
1-39% |
3 |
2024 |
3513 |
633 |
153 |
33 |
0 |
5 |
7 |
25 |
800 |
430 |
15 |
5 |
45 |
3540 |
|
13 |
ДЗ-130 |
2-62% |
3 |
2024 |
2188 |
268 |
28 |
28 |
0 |
2 |
6 |
26 |
800 |
430 |
15 |
5 |
45 |
3510 |
|
14 |
ДЗ-186 |
1-47% |
3 |
2024 |
3052 |
172 |
172 |
52 |
0 |
2 |
7 |
25 |
790 |
410 |
14 |
4 |
40 |
3294 |
|
15 |
ДЗ-42Б |
1-73% |
3 |
2024 |
1555 |
595 |
115 |
55 |
0 |
2 |
6 |
27 |
790 |
410 |
14 |
4 |
40 |
3276 |
|
16 |
Т-130 |
1-82% |
3 |
2024 |
1036 |
76 |
76 |
16 |
0 |
2 |
6 |
27 |
790 |
410 |
14 |
4 |
40 |
3276 |
|
17 |
ДЗ-186 |
1-69% |
3 |
2024 |
2822 |
902 |
182 |
2 |
0 |
3 |
7 |
24 |
600 |
360 |
9 |
3 |
30 |
2745 |
|
18 |
ДЗ-42Б |
1-51% |
3 |
2024 |
2937 |
57 |
57 |
57 |
0 |
2 |
6 |
26 |
600 |
360 |
9 |
3 |
30 |
2736 |
|
19 |
ДЗ-162-1 |
1-49% |
3 |
2024 |
1785 |
825 |
105 |
45 |
0 |
2 |
9 |
36 |
600 |
360 |
9 |
3 |
30 |
2907 |
|
20 |
Т-15О |
1-53% |
2 |
2024 |
2707 |
787 |
67 |
7 |
0 |
2 |
6 |
25 |
660 |
280 |
5 |
2 |
20 |
1440 |
|
21 |
К-701 |
1-83% |
2 |
2024 |
979 |
19 |
19 |
19 |
0 |
2 |
6 |
26 |
660 |
280 |
5 |
2 |
20 |
1364 |
Рекомендуем также:
Основные неисправности и технология ремонта тягового хомута
Тяговый хомут предназначен для передачи растягивающего усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой стальную отливку, в головной части которой имеется окно для хвостовика корпуса автосцепки, вертикальные отверстия для прохода клина и приливы с отверстиями для болтов, поддерживающих клин. Го ...
Построение и корректировка графика координации сигнала светофора
График координации представляет собой графическую интерпретацию зависимости «путь-время», изображённую в прямоугольной системе координат. По горизонтальной оси откладывают время движения, по вертикальной - пройденный автомобилем путь при расчётной скорости координации.
При построении графика берё ...
Проектирование перехода.
Подъём карт
Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.
Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, нанос ...