Принимаем 87 проводиться не будет.
Принимаем 27 проводиться не будет.
Принимаем 12, будет проводиться 12.
Автогрейдер тяжелого типа.
Принимаем 497 проводиться не будет
Принимаем 17, будет проводиться 17.
Принимаем 17, будет проводиться 17.
Принимаем 14, будет проводиться 14.
В данном случае Т, ТО-1 и ТО-2 совпадают их можно проводить в один день
Технологическую разработку для мастерской по ТО и ТР строительных машин приводим в таблицу №3.
Таблица №3
№ п\п |
Наименование постов, отделений |
Краткое описание работ на данном посту |
Количество рабочих мест на посту |
Количество производственных рабочих на посту |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I |
Разборочно-моечный |
Доставка, очистка, разборка на узлы, агрегаты |
2 |
1 |
II |
Слесарно-ремонтный |
Слесарно-ремонтные работы |
2 |
2 |
III |
Пост ТО |
Техническое обслуживание машин |
3 |
2 |
IV |
Механический |
Токарные, шлифовальные, сверлильные и др.станочные работы |
2 |
1 |
Расчет рабочих мест и постов для стационарной мастерской производится по формуле:
Фн- номинальный годовой фонд времени одного рабочего места в часах.
Фн=Дк-(Дв+Дп+Дпр)*I*t см*n,час
Дк – число календарных дней в году.
Дв – выходные дни.
Дп – праздничные дни.
Дпр – дней профилактики рабочих мест (Дпр=4 дня)
t см – продолжительность смены , в час (8час)
n – число смен работы одного рабочего места (n=1)
Фн= 253*8*1=2024 час
Nпм=4ч.
Расчет числа передвижных мастерских по ТО и ТР производится по формуле:
Тмп – трудоемкость работ по ТО и ТР за счет использования средств механизации труда рабочих ;:
.
Вм.п. –число слесарей передвижной мастерской применяется не более 4-х человек.
dм.п. –число рабочих дней мастерской расчетном году (=254)
tм.п.- продолжительность рабочей смены мастерской ; tм.п.=8час
Sм.п.- среднее расстояние передвижения мастерской за смену, км tм.п=30км.
Vм.п. –средняя скорость передвижения мастерской к месту обслуживания и обратно;
Vм.п =30км/ч.
G – Коэффициент сменности мастерской; Gм.п.=1.1;
- коэффициент использования мастерской
м.п =0,9.
Расчет рабочих постов производится по формуле:
К – коэффициент, определяющий число рабочих мест, приходящихся на один пост, принимается в пределах 1-3 и обосновывается в технологической разработке.
Рекомендуем также:
Проектирование дополнительных устройств на кривых малого радиуса
Проектирование переходной кривой
Переходные кривые на автомобильных дорогах проектируют при радиусах менее 2000 м независимо от категории дороги. Рекомендуется следующая последовательность проектирования переходных кривых:
1. По заданной величине угла поворота (α) и радиуса кривой (R) опред ...
Периодичность технического обслуживания
Как показывает анализ деятельности автотранспортного цеха, преимущественная категория эксплуатации автомобилей – II.
Периодичность технических обслуживаний определяется по формуле [18]:
LТО-1 = L`ТО-1 . К2, км(2.1)
LТО-2 = L`ТО-2 . К2, км(2.2)
где: LТО-1 , LТО-2 – скорректированная периодичнос ...
Грузополучатель. Права грузополучателя
При предполагаемой или фактической утрате либо повреждении груза получатель имеет право совместно с перевозчиком производить осмотр груза или проверку его состояния непосредственно до его выдачи ему. В случае утраты или повреждения груза получатель имеет право сделать в письменной форме уведомлени ...