Расчет трудоемкости годовой производственной программы

Статьи » Организация и ТО дорожно-строительных машин и систем массового обслуживания » Расчет трудоемкости годовой производственной программы

Страница 3

Принимаем 87 проводиться не будет.

Принимаем 27 проводиться не будет.

Принимаем 12, будет проводиться 12.

Автогрейдер тяжелого типа.

Принимаем 497 проводиться не будет

Принимаем 17, будет проводиться 17.

Принимаем 17, будет проводиться 17.

Принимаем 14, будет проводиться 14.

В данном случае Т, ТО-1 и ТО-2 совпадают их можно проводить в один день

Технологическую разработку для мастерской по ТО и ТР строительных машин приводим в таблицу №3.

Таблица №3

№ п\п

Наименование постов, отделений

Краткое описание работ на данном посту

Количество рабочих мест на посту

Количество производственных рабочих на посту

1

2

3

4

5

I

Разборочно-моечный

Доставка, очистка, разборка на узлы, агрегаты

2

1

II

Слесарно-ремонтный

Слесарно-ремонтные работы

2

2

III

Пост ТО

Техническое обслуживание машин

3

2

IV

Механический

Токарные, шлифовальные, сверлильные и др.станочные работы

2

1

Расчет рабочих мест и постов для стационарной мастерской производится по формуле:

Фн- номинальный годовой фонд времени одного рабочего места в часах.

Фн=Дк-(Дв+Дп+Дпр)*I*t см*n,час

Дк – число календарных дней в году.

Дв – выходные дни.

Дп – праздничные дни.

Дпр – дней профилактики рабочих мест (Дпр=4 дня)

t см – продолжительность смены , в час (8час)

n – число смен работы одного рабочего места (n=1)

Фн= 253*8*1=2024 час

Nпм=4ч.

Расчет числа передвижных мастерских по ТО и ТР производится по формуле:

Тмп – трудоемкость работ по ТО и ТР за счет использования средств механизации труда рабочих ;:.

Вм.п. –число слесарей передвижной мастерской применяется не более 4-х человек.

dм.п. –число рабочих дней мастерской расчетном году (=254)

tм.п.- продолжительность рабочей смены мастерской ; tм.п.=8час

Sм.п.- среднее расстояние передвижения мастерской за смену, км tм.п=30км.

Vм.п. –средняя скорость передвижения мастерской к месту обслуживания и обратно;

Vм.п =30км/ч.

G – Коэффициент сменности мастерской; Gм.п.=1.1;

- коэффициент использования мастерской м.п =0,9.

Расчет рабочих постов производится по формуле:

К – коэффициент, определяющий число рабочих мест, приходящихся на один пост, принимается в пределах 1-3 и обосновывается в технологической разработке.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

История тепловозостроения
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход ( рис.1.1 ), курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепл ...

Определение требований охраны труда и экологии окружающей среды
1. Участок, где постоянно производится дуговая и газовая сварка, должен иметь рабочую инструкцию, знание и выполнение которой обязательно для сварщиков, а так же должны быть вывешены плакаты, содержащие важнейшие указания по технике безопасности и пожарной безопасности. 2. При производстве электр ...

Анализ состояния опор контактной сети
Общее количество опор на 2010 год 20299 шт, в том числе: железобетонных 19795 шт, металлических 352 шт. Жесткие поперечины 1134 шт. Гибкие поперечины 169 шт. Консоли 16951 шт. Таблица 2.3 – Всего по службе электроснабжения выполнено в 2010 году работ по диагностированию опор (в скобках результ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru