Расчет трудоемкости годовой производственной программы

Статьи » Организация и ТО дорожно-строительных машин и систем массового обслуживания » Расчет трудоемкости годовой производственной программы

Страница 3

Принимаем 87 проводиться не будет.

Принимаем 27 проводиться не будет.

Принимаем 12, будет проводиться 12.

Автогрейдер тяжелого типа.

Принимаем 497 проводиться не будет

Принимаем 17, будет проводиться 17.

Принимаем 17, будет проводиться 17.

Принимаем 14, будет проводиться 14.

В данном случае Т, ТО-1 и ТО-2 совпадают их можно проводить в один день

Технологическую разработку для мастерской по ТО и ТР строительных машин приводим в таблицу №3.

Таблица №3

№ п\п

Наименование постов, отделений

Краткое описание работ на данном посту

Количество рабочих мест на посту

Количество производственных рабочих на посту

1

2

3

4

5

I

Разборочно-моечный

Доставка, очистка, разборка на узлы, агрегаты

2

1

II

Слесарно-ремонтный

Слесарно-ремонтные работы

2

2

III

Пост ТО

Техническое обслуживание машин

3

2

IV

Механический

Токарные, шлифовальные, сверлильные и др.станочные работы

2

1

Расчет рабочих мест и постов для стационарной мастерской производится по формуле:

Фн- номинальный годовой фонд времени одного рабочего места в часах.

Фн=Дк-(Дв+Дп+Дпр)*I*t см*n,час

Дк – число календарных дней в году.

Дв – выходные дни.

Дп – праздничные дни.

Дпр – дней профилактики рабочих мест (Дпр=4 дня)

t см – продолжительность смены , в час (8час)

n – число смен работы одного рабочего места (n=1)

Фн= 253*8*1=2024 час

Nпм=4ч.

Расчет числа передвижных мастерских по ТО и ТР производится по формуле:

Тмп – трудоемкость работ по ТО и ТР за счет использования средств механизации труда рабочих ;:.

Вм.п. –число слесарей передвижной мастерской применяется не более 4-х человек.

dм.п. –число рабочих дней мастерской расчетном году (=254)

tм.п.- продолжительность рабочей смены мастерской ; tм.п.=8час

Sм.п.- среднее расстояние передвижения мастерской за смену, км tм.п=30км.

Vм.п. –средняя скорость передвижения мастерской к месту обслуживания и обратно;

Vм.п =30км/ч.

G – Коэффициент сменности мастерской; Gм.п.=1.1;

- коэффициент использования мастерской м.п =0,9.

Расчет рабочих постов производится по формуле:

К – коэффициент, определяющий число рабочих мест, приходящихся на один пост, принимается в пределах 1-3 и обосновывается в технологической разработке.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава
Данный раздел проекта является основным. Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее. Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования. В организационной части ...

Обоснование критериев оценки качества работы компании OOO «Фортэк»
Во второй главе была представлена классификация основных критериев, которые целесообразно использовать для оценки качества работы большинства ТЭК. Для последующей оценки ситуации в анализируемой компании необходимо выделить из общего перечня именно те характеристики, который актуальны для компании ...

Результаты решения тяговой задачи и их анализ
Результаты решения тяговой задачи представлены в виде графиков на рис.3.1., где приведены скорость поезда V, проходимый поездом путь S, потребляемый электровозом ток iэ, расход энергии на движение поезда W и профиль пути, представленный как разность высот между точкой отправления и текущим положен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru