Расчет трудоемкости годовой производственной программы

Статьи » Организация и ТО дорожно-строительных машин и систем массового обслуживания » Расчет трудоемкости годовой производственной программы

Страница 3

Принимаем 87 проводиться не будет.

Принимаем 27 проводиться не будет.

Принимаем 12, будет проводиться 12.

Автогрейдер тяжелого типа.

Принимаем 497 проводиться не будет

Принимаем 17, будет проводиться 17.

Принимаем 17, будет проводиться 17.

Принимаем 14, будет проводиться 14.

В данном случае Т, ТО-1 и ТО-2 совпадают их можно проводить в один день

Технологическую разработку для мастерской по ТО и ТР строительных машин приводим в таблицу №3.

Таблица №3

№ п\п

Наименование постов, отделений

Краткое описание работ на данном посту

Количество рабочих мест на посту

Количество производственных рабочих на посту

1

2

3

4

5

I

Разборочно-моечный

Доставка, очистка, разборка на узлы, агрегаты

2

1

II

Слесарно-ремонтный

Слесарно-ремонтные работы

2

2

III

Пост ТО

Техническое обслуживание машин

3

2

IV

Механический

Токарные, шлифовальные, сверлильные и др.станочные работы

2

1

Расчет рабочих мест и постов для стационарной мастерской производится по формуле:

Фн- номинальный годовой фонд времени одного рабочего места в часах.

Фн=Дк-(Дв+Дп+Дпр)*I*t см*n,час

Дк – число календарных дней в году.

Дв – выходные дни.

Дп – праздничные дни.

Дпр – дней профилактики рабочих мест (Дпр=4 дня)

t см – продолжительность смены , в час (8час)

n – число смен работы одного рабочего места (n=1)

Фн= 253*8*1=2024 час

Nпм=4ч.

Расчет числа передвижных мастерских по ТО и ТР производится по формуле:

Тмп – трудоемкость работ по ТО и ТР за счет использования средств механизации труда рабочих ;:.

Вм.п. –число слесарей передвижной мастерской применяется не более 4-х человек.

dм.п. –число рабочих дней мастерской расчетном году (=254)

tм.п.- продолжительность рабочей смены мастерской ; tм.п.=8час

Sм.п.- среднее расстояние передвижения мастерской за смену, км tм.п=30км.

Vм.п. –средняя скорость передвижения мастерской к месту обслуживания и обратно;

Vм.п =30км/ч.

G – Коэффициент сменности мастерской; Gм.п.=1.1;

- коэффициент использования мастерской м.п =0,9.

Расчет рабочих постов производится по формуле:

К – коэффициент, определяющий число рабочих мест, приходящихся на один пост, принимается в пределах 1-3 и обосновывается в технологической разработке.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Разработка эксплуатационно-технических требований к системе централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...

Предложения по совершенствованию транспортного процесса
В результате анализа работы подвижного состава на перевозках щебня были выявлены следующие недостатки: 1) низкий коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава 2) время нахождения подвижного состава в наряде низкое 3)низкая грузоподъёмность подвижного состава Для ус ...

Место компании на рынке логистических услуг
Общее кризисное состояние мировой и национальной экономики не могло не отразиться отрицательно на работе транспортно-экспедиторской отрасли РФ. По оценке ассоциации экспедиторов, общий грузооборот российского транспорта в 2009 г. составил приблизительно 87% к уровню 2008. Однако, в 2010 году, и ос ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru