Проектирование перехода. Подъём карт

Страница 1

Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.

Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим на системы разделения движения судов; особо выделяем отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные. Цветным карандашом отмечаем участки берега и ориентиры, смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты. Далее простым карандашом наносим границы дальности видимости маяков и знаков, в соответствующих местах карты наносим магнитные склонения, приведенные к году плавания. Особое внимание уделяем подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводим дополнительные ограждающие линии положения. В случае необходимости, намечаем ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводим линии приметных естественных створов.

В целях обеспечения судоходности в случае пониженной видимости, намечаем и проводим предостерегательные изобаты, цветным карандашом проводим границы акватории. Подъем карты, кроме привлечения дополнительной информации, акцентирует внимание судоводителя в каждом конкретном районе плавания, помогает наиболее объективно оценить навигационное обеспечение выбранного курса.

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу:

Таблица 2.14 - Предварительная прокладка

п/п

ИК

Плавание S мили

V (уз)

Время На курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Т оп.

Т суд.

φс. (N)

λc (Е)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Выход из порта

08.00

24.10

2006

44° 27,4

34° 10,2

Мк Айтодорский 235° (4,6)

2

181°

3,2

9.0

00,21

08,21

44° 24,2

34° 09,4

Мк Айтодорский 335/° (3,8)

3

230°

302

9.0

33.33

17.54

25.10

2006

44°20,0

29° 08,0

Мк Анадолу176° (4,6)

4

194°

6,0

9.0

00.40

18.34

41°14,1

29° 08,0

Мк Румели270° (0,9)

5

208°

2,1

9,0

00.14

18.48

41°12,3

29°07,5

Мк Филь 117° (0,4)

6

223°

1,9

9,0

00.13

19.01

41° 10,9

29 °05,0

Мк Кавак122° (0,2)

7

219°

1,8

9,0

00.12

19.13

41°09,4

29°03,5

Мк Бююкдере297° (0,6)

8

176°

0,5

9,0

00.03

19.16

41°08,9

29°03,5

Мк Киреч 258° (0,2)

9

145°

1,8

9,0

00.12

19.28

41°07,4

29°04,8

М. Гюмюшсую 66° (0,8)

10

222°

1,2

9,0

00.08

19.36

41°06,3

29°03,6

Мк Канлыдша 107° (0,3)

11

180°

1,2

9,0

00.08

19.44

41°05,0

29°03,6

Мк Ашиян 270° (0,1)

12

227°

0,5

9,0

00.03

19.47

41°04,5

29°03,0

Мк Кандили 112° (0,3)

13

180°

0,4

9,0

00.03

19.50

41°04,1

29°03,0

Мк Арнавуткей 270° (0,2)

14

207°

1,2

9,0

00.08

19.58

41°03,0

29°02,3

Мк Дефтердар289 (0,2)

15

232°

2,4

9,0

00.16

20.14

41°01,6

28°59,7

Мк Салыпазары 309° (0,5)

16

184°

1,8

9,0

00.12

20.26

40°59,6

28°59,5

Мк Инджы 90° (1.0)

17

182°

6,7

9,0

00,45

21.11

40°55,2

28°52,8

Мк Емилькей 322 ° (3,0)

18

255°

78,0

9,0

08.40

05.51

26.10

2006

40°46,2

27°37,0

Мк Домуз 170.5° (6,0)

19

243°

31,0

9,0

03.27

09.18

40°25,9

26°44,6

Мк Гелиболу 246° (3.0)

20

233°

3,3

9,0

00,22

09.40

40°23,9

26°41,2

Мк Гелиболу 348° (0,8)

21

219°

6.4

9,0

00,43

10.23

40°18,2

26°36,0

Мк Каракова 300° (0,6)

22

230°

8,2

9,0

00,55

11.18

40°13,6

26°22,8

Мк Акбаш 258° (1,8)

23

243°

4.2

9,0

00.28

11.46

40°11,6

26°22,8

Мк Эджедбад 244°

(1.4)

24

174°

3.3

9,0

00,22

12.08

40°08,5

26°23,2

Мк Намазгях 312° (0.4)

25

226°

5.8

9,0

00.39

12.47

40°04,2

26°17,8

Мк Каранфиль26° (1.6)

26

236°

7,2

9,0

00.48

13.35

40° 01,9

26 °12,5

Мк Кумкале 194/°1,5

27

256°

14,0

9,0

01.33

15.08

40° 01,5

26 °00,0

Мк Тавшан 150°/6,0

28

206°

174

9,0

17.40

08.48

27.10

2006

37° 55,0

24 °33,0

Мк Мандилли 318°/1,4

30

218°

76,0

9,0

08.27

17.15

36° 25,5

23° 17,4

Мк Малеас 290/°4,5

31

264°

39,5

9,0

04.23

21.38

36° 20,0

22° 18,0

Мк Тенарон 76°/12,0

32

302°

129

9.0

14.20

11.58

28.10

2006

37° 30,0

20° 00,0

По картам ЛОРАН-С

33

328°

140

9.0

15.33

03.31

29.10

2006

39° 30,0

18° 26,0

По картам ЛОРАН-С

34

229°

148

9.0

16.27

19.58

37° 52,0

16° 03,0

Мк Спартивенто 0°/3,8

35

270°

20,0

9.0

02.13

22.11

37° 52,0

15° 38,0

Мк Арми 0°/4,2

36

350°

16,0

9.0

01.47

23.58

37° 56,4

15 °34,0

Мк Реджо-де Калабрия 42°/4,6

37

14°

5,5

9.0

00.37

00.15

30.10

2006

38° 12,3

15° 38,2

Мк Пеццо 90°/2,3

38

43°

4,3

9,0

00.29

00.44

38° 18,0

15° 42,0

Мк Педоро 270°/1,1

39

334°

160

9,0

17.47

18.31

40° 42,0

14° 11,0

Мк Искья 270°/14,0

40

17°

9,0

9.0

01.00

19.31

40° 49,5

14° 16,4

Мк Неаполь 5°/0,5

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Построение и корректировка графика координации сигнала светофора
График координации представляет собой графическую интерпретацию зависимости «путь-время», изображённую в прямоугольной системе координат. По горизонтальной оси откладывают время движения, по вертикальной - пройденный автомобилем путь при расчётной скорости координации. При построении графика берё ...

Процесс впуска
Расчет процесса впуска заключается в определении величин давления Pa, МПа, температуры Та, К, конца впуска и коэффициента наполнения ηV: Давление Р0 и температуру Т0 окружающей среды обычно принимают Р0=0,1 МПа и Т0=293 К. Степень сжатия ε принять по данным двигателя прототи ...

Расчет станционного интервала неодновременного прибытия
неч Схема станции. 2001 2002 чет Станционным интервалом неодновременного прибытия называется минимальное время от момента прибытия поезда одного направления до момента прибытия или проследования поезда встречного направления. 2001 2002 2001 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru