Расчет месячной производственной программы
Определяем день постановки машин на ТО и ТР для данного месяца.
Д то и тр=
n=число рабочих дней в месяце.
Пто.и.тр- периодичность проведения.
Нф- фактическая наработка.
Нпл.мес.- плановая наработка по месяцам.
;
устанавливаем расчета месяц в котором будит проводится ТО и ТР.
n=21 день ;
Если число превышает 21 ,то ТО и ТР проводится не будут.
ЭО с гидравлическим приводом.
Принимаем 613 , проводиться не будет.
Принимаем 112 проводиться не будет.
Проводиться не будет.
Проводиться не будет
КС на пневмоколесном ходу.
Проводиться не будет.
Принимаем 103 проводиться не будет.
Принимаем 13, будет проводиться 13.
Принимаем 11, будет проводиться 11.
В данном случае ТО-1 и ТО-2 совпадают их можно проводить в один день
Скрепер самоходный.
Принимаем 308 проводится не будит
Принимаем 58 проводиться не будет.
Принимаем 58 проводиться не будет.
Принимаем 18, будит проводится 18.
Автогрейдер тяжелого типа.
Принимаем 296 проводиться не будет
Принимаем 70 проводиться не будет.
Принимаем 11, будет проводиться 11.
Принимаем 13, будет проводиться 13.
В данном случае ТО-1 и ТО-2 совпадают их можно проводить в один день
Рыхлитель с трактором Т-130.
Принимаем 281 проводиться не будет
Принимаем 41 проводиться не будет.
Принимаем 11,будит проводится 11
Принимаем 13, будит проводится 13.
В данном случае ТО-1 и ТО-2 совпадают их можно проводить в один день Трактор гусеничный Т-130.
Принимаем 339 проводиться не будет
Принимаем 99 проводиться не будет.
Принимаем 9,будит проводится 9
Принимаем 15, будит проводится 15.
Трактор гусеничный ДТ-75
Принимаем 368 проводиться не будет
Принимаем 8, будит проводится 8.
Принимаем 8, будет проводиться 8.
Принимаем 8, будет проводиться 8.
В данном случае Т,ТО-1 и ТО-2 совпадают их можно
проводить в один день
Трактор колесный.
Принимаем 382 проводиться не будет
Принимаем 22 проводиться не будет.
Принимаем 22 проводиться не будет.
Принимаем 9, будет проводиться 9.
Рыхлитель с трактором Т-130.
Принимаем 447 проводиться не будет
Рекомендуем также:
Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются:
значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок;
износы из-за постоянного трения деталей друг ...
Конструирование ведущего вала
Выполним вал вместе с зубчатым колесом.
Определяем диаметр хвостовика вала из условий кручения:
rfM >(5,6 + 5,8)^; (4.1)
dhx = 5,6 ■ ^/233.82 = 34.5 [лш].
Примемdhl = 35 [лш].
Далее назначаем диаметр под уплотнение:
^,=4,+(2 + 5); (4.2)
dy] =35 + 3 = 38[лш].
По данным таблицы П.41 ...
Порядок пропуска поездов после окна
Для открытия перегона необходимо выполнить все основные работы , увести на станцию все хозяйственные поезда , проверить соблюдения габарита и привести путь в состояние , обеспечивающее безопасное движение поездов. Основные путевые работы следует выполнять с максимальным использованием уплотнительн ...