Построение и корректировка графика координации сигнала светофора

Статьи » Разработка системы координированного регулирования » Построение и корректировка графика координации сигнала светофора

График координации представляет собой графическую интерпретацию зависимости «путь-время», изображённую в прямоугольной системе координат. По горизонтальной оси откладывают время движения, по вертикальной - пройденный автомобилем путь при расчётной скорости координации.

При построении графика берём следующие масштабы:

для пути М e 1 см – 25 м;

для времени М t 1 см – 10 с.

Тогда тангенс угла наклона графика «путь – время» определяется по формуле: Vрас * М t

tg a= ( 2.1 )

где Vрас –расчётная скорость координации, км/ч;

М t - масштаб времени, с/см;

М е – масштаб пути, м/см.

Основной способ построения графика координации. На отдельном листе кальки готовим шаблон с наклонными линиями скорости движения в одном направлении, отстающими друг от друга по временной ( горизонтальной ) оси на величину Тц ( в масштабе ). Базу графика S берут несколько большую, чем длинна магистрали lм . Тангенс угла наклона определяется расчётной скоростью ( угол а находится по таблице Брадиса ).

Далее от точек А. А׳, А׳׳ и т. д. откладывают по оси ширины ленты времени tв и через эти точки проводят параллельные линии. Таким образом, лента времени, образована двумя параллельными линиями, обеспечивает безостановочное движение транспортных средств с расчётной скоростью в определённом направлении.

На другом листе кальки, аналогичным образом, готовиться шаблон с наклонными линиями скорости движения в обратном направлении.

Затем накладывая кальки на ранее построенные в соответствующем масштабе план координирования магистрали, совмещаем три чертежа так, чтобы ленты времени в обоих направлениях у перекрёстка сходились в нужном положении для заданной схемы организации движения. Изменение скорости движения и цикла регулирования ( корректировка графика ) допускается также в пределах плюс-минус 10 %.

После завершения построения графика координированного регулирования, для каждого перекрёстка по нему окончательно определяют длительность основных и промежуточных тактов и сдвиг фаз по магистрали координации.

Сдвиг фаз относительно контрольной нулевой линии цо – это интервал времени в секундах от нулевой линии до начала ближайшего зелёного сигнала цикла регулирования на соответствующих перекрёстках. Сдвиг фаз относительно нулевой линии на ключевом перекрёстке равен нулю.

Сдвиг фаз относительно соседнего перекрёстка цс – это интервал времени в секундах между началом зелёного сигнала на первом перекрёстке в направлении координации и началом зелёного сигнала на каждом последующем перекрёстке. Величина цо не должна превышать длительность цикла регулирования, поэтому её отсчитывают от ближайшей вертикальной линии, проведённой через время Тц .

Полученные значения сводим в таблицу исходных данных, которая является исходным материалом для подготовки ТС системы к работе.

Рекомендуем также:

Элементы геометрии гребного винта
Основными геометрическими характеристиками винта являются: - диаметр винта D - диаметр окружности, описываемой наиболее удалёнными от оси точками лопастей: у крупнотоннажных судов диаметр доходит до 10м; - диаметр ступицы винта d- (обычно у монолитных винтов d= 0’2D); - шаг винта Н- расстояние, ...

Аппаратура ультразвукового контроля
Процессы преобразования энергии УЗ-колебаний происходят в трех трак­тах дефектоскопа: - электроакустический тракт, где электрические колебания преоб­разуются в ультразвуковые и обратно, состоит из пьезопреобразователей, демпферов, переходных и контактных слоев, электрических колебательных контуро ...

Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются: значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок; износы из-за постоянного трения деталей друг ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru