В настоящем проекте рассмотрен вопрос о навигационной подготовке перехода по маршруту порт Сочи- порт Монфальконе.
Общая протяжённость маршрута ∑S=1917,7мили. Переход осуществляется в марте месяце. Сложными участками на переходе являются: проливы Босфор и Дарданеллы, районы между островами в Эгейском море. Маршрут перехода проходит через территориальные воды Болгарии, Румынии, Турции и Греции Югославии, Италии. При прохождении территориальных вод используется принцип мирного прохода.
Важнейшей функцией судовождения является обеспечение безопасности плавания, т.е предотвращение аварий и происшествий , обусловленных ошибками решения задач судовождения.
Наиболее творческой частью предварительной подготовки была проработка предстоящего перехода, включая выбор найвыгоднейшего пути, выполнение предварительной прокладки, подбор карт и пособий для плавания. Предварительная прокладка выполнялась на генеральных, путевых и частных картах наиболее удобного масштаба.
Рекомендуем также:
Содержание участка автомобильной дороги
Из всех работ по содержания автомобильных дорог наиболее трудоемкими и дорогостоящими являются работы, выполняемые в зимний период, который имеет целый ряд особенностей.
В системе мероприятий по зимнему содержанию одно из важнейших мест занимает снегоочистка автомобильных дорог, так как не всегда ...
Определение себестоимости деталей или узла
В вагонных депо рассчитывается себестоимость по следующим измерителям работы:
один пассажирский вагон, проследовавший через ПТО;
один грузовой вагон, проследовавший через ПТО;
один вагон, отремонтированный деповским ремонтом;
1000 вагоно-километров пассажирских вагонов на всем пути следования; ...
Оперативное руководство перевозками
Оперативное планирование перевозок между перевозчиком и клиентом заключается долгосрочный договор на перевозку щебня, данный договор является основанием для выполнения перевозок по заранее определенным маршрутам с учетом требований заказчика. Клиент ежедневно подает заявки по телефону или факсу с ...