В настоящем проекте рассмотрен вопрос о навигационной подготовке перехода по маршруту порт Сочи- порт Монфальконе.
Общая протяжённость маршрута ∑S=1917,7мили. Переход осуществляется в марте месяце. Сложными участками на переходе являются: проливы Босфор и Дарданеллы, районы между островами в Эгейском море. Маршрут перехода проходит через территориальные воды Болгарии, Румынии, Турции и Греции Югославии, Италии. При прохождении территориальных вод используется принцип мирного прохода.
Важнейшей функцией судовождения является обеспечение безопасности плавания, т.е предотвращение аварий и происшествий , обусловленных ошибками решения задач судовождения.
Наиболее творческой частью предварительной подготовки была проработка предстоящего перехода, включая выбор найвыгоднейшего пути, выполнение предварительной прокладки, подбор карт и пособий для плавания. Предварительная прокладка выполнялась на генеральных, путевых и частных картах наиболее удобного масштаба.
Рекомендуем также:
Ремонт деталей форсунки
Основные дефекты форсунок (кроме распылителей):
износ торца корпуса форсунки в месте прилегания корпуса распылителя,
излом или потеря упругости пружин,
повреждение или срыв резьбы.
Мелкие задиры, риски и износ на торце корпуса форсунки устраняют притиркой торцевой поверхности на чугунной плите ...
Определение показателей использования поездных локомотивов
Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад.
Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность.
Исходные данные: ...
Выбор режима работы производственных подразделений
Зона ЕО работает совместно с другими зонами, так как, например, при ТО-1 или при ТО-2 вначале надо пройти ежедневное обслуживание, поэтому работу зона ЕО начинает с 15.00 до 24.00 ч. Рабочий день эксплуатации автомобильного парка начинается с 7.00 до 16.00 ч. Но автомобили приезжают в парк постепе ...