Оценка точности места

Страница 2

Таблица № 2.4.3 -Вероятность обнаружения подходного буя в зависимости от точности места и расстояния до буя.

СКП места Ммили

Дальность обнаружения буя (мили)

2,5

3,0

3,5

4,0

4,5

5,0

0,5

1

1

1

1

1

1

1,0

0,956

0,989

0,9982

0,9997

1

1

1,5

0,753

0,865

0,934

0,973

0,989

0,9963

Таблица №2.4.4 -Значение коэффициента Кр2 в зависимости от заданной вероятности (Рзад) при неизвестных элементах эллипса погрешностей.

Рзад.

0,950

0,990

0,993

0,997

0,999

Кр2

1,73

2,15

2,23

2,41

3,0

Таблица №2.4.5– Значения Средней квадратичной погрешности навигационных параметров.

Навигационный параметр (НП)

Средст ва измерения Н.П.

СКП Н.П. (из опыта плавания)

Навигационная функция

Навигационная изолиния

Направление и модуль градиента Н.П.

1

2

3

4

5

6

Высота светила (h)

Навиг. секстан (СНО)

0,4  0,8

0,6 ч 1,2

sin h = sinxsinδ+cosx cosδxcos (tгр-λ)

Круг равных высот - малый круг с центром в полюсе освещения и сферическим радиусом R = = z = 90 - h

τ = Ac

g = 1

Горизонтальный угол (α)

Навиг. cекстан

1,1 ч 2,1'

cos α = =

где D1,2 – расстояние до ориентиров;

d – расстояние между ориентирами

Изогона – окружность, проходящая через оба ориентира и имеющая вписанный угол «α»

τ =П

g=1.85 H

D

Или

g=0.54β2

D

Где Н - высота ориентира

Вертикаль-ный угол (β)

Навиг. секстан (СНО)

0,5ч1,0'

Нxctgβ= √ ((х-х0)2 + + (у-у0)2)

х, у - рямоугольные координаты точки места измерения

Окружность радиусом D с центром в точке ориентира и имеющая вписанным угол «β»

τ =П1+δ±90° - на центр изогоны

g=3438xD

D1xD2

δ – угол между П1 и П2

Визуальный пеленг

(ИП)

ПГК-2 сопряжённый с ГК, пеленга-тор сопряжён-ный с МК

0,5ч1,6°

0,8ч1,9°

П

или

П

Δφразностьшироториентираисудна

Δλразностьдолготориентираисудна

φφφор

ПφφΔλφΔλ

Δλλрмλс

ПрямаяпроходящаячерезориентирподугломИПкмеридиану

τ = ИП -90°

g = 57.3

D

Радиолокационный пеленг (РЛП)

НРЛС

0,7ч1,9°

±1°-точ.ор.

±2ч3°- мин.

Радиопеленг на радиомаяк (РП)

Радиопе-ленгатор (АРП)

День ±0,9ч2,2°

Ночь ±1,1ч3,0°

D≤100 миль

±1ч±1,5°

D100ч200 миль: ±2,0°

Расстояние до ориентира (Dр)

НРЛС

Ориентир точечный:

±0,5ч±1%

от D

Береговая линия: ±0,5ч3% от D

D2=Δφ2+ Δλ2xcos2φ

Δφ=φс -φор

Δλ=λс -λор

Окружность с центром в точке ориентира и радиусом D. При больших D- изостадия

τ = П ± 180°

«+»-П<180°

g = 1 мили

мили

Сигналы РНС «Лоран-С» в импульсном варианте

КПИ

0,8ч1,7 мкс.

1,0ч1,5 мкс.

С фиксацией фазы

0,4ч0,5 мкс

2,0ч3,0мкс

Δ D=2 sin ω x Δn

2

Плоская гипербола уравнение которой

в сторону ближфок

Сигналы фазовых РНС «Декка»

ПИРС

День 0,1ч0,12ф.ц.

Ночь

± 0,2ф.ц.

Сигналы РНС «МАРС - 75»

КПИ

Лето 0,3мкс

Зима 0,35мкс

Сигналы РНС «БРАС»,

«РС-10»

ГАЛС

РС-1

0,1мкс

0,09мкс

Сигналы РНС «Омега»

КПФ

Благоп.усл.

±0,06ч0,15ф.ц.

Неблаг. Усл.

±0,44ч0,28ф.ц.

tg2x _ tg2y = 1

tg2a tg2b

a = Δ D; b = sin c

cos a

c = 1 cферической

2 базы

Сферическая гипербола с параметрами а, в, х, у – прямоугольные сферические координаты

Сигналы низкоорбитальных СНС

«Шхуна»

«АДК-3М»

VT = 0.4уз 240м

VT = 0.8уз 400м

VT = 1.2уз 590м

50ч300м

φλ

φ

φλквазикоординаты

АКα

К

ВКαα

К расстояние от центра Земли до НИСЗ

След пересечения с поверхностью Земли двухполосного гиперболоида вращения

Αугол раствора кругового конуса в вершине которого НИСЗ

назам

Сигналы среднеорбитальных СНС

СНС «ГЛОНАСС»

СНС «НАВСТАР»

Диф. режим

20ч35м

36м

3ч5м

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Классификация по узлам и механизмам
Вообще, одноковшовые экскаваторы классифицируются по разным критериям: типу шасси, типу привода, типу рабочего оборудования, возможности поворота рабочего оборудования относительно опорной поверхности. По возможности поворота рабочего оборудования относительно опорной поверхности одноковшовые экс ...

Расчёт фондов рабочего времени
Для организации ремонта автосцепного устройства на проектируемом участке принимаем двухсменный режим работы, пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями и продолжительностью рабочего дня – 8 часов. Годовой фонд времени работы участка рассчитываем по формуле [11]: (2.1) где Dк – количест ...

Автогрейдер тяжелого типа
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 5760 8 22 360 48 770 Нпл=2024 ЗМР=41% Расчет трудоемкости: Автогрейдер тяжелого типа ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru