Одним из наиболее сложных участков маршрута является Нижний Дон. Особое внимание при его прохождении следует уделить криволинейным участкам пути, перекатам, запрещенным для обгона и расхождения. Общая протяженность запрещенных для расхождения и обгона участков – 35 км. Один из самых сложных для прохождения – перекат Нижнекамышевский (2904,0-2906,0 км). Поворот на данном перекате осуществляется на 55-60 градусов при радиусе закругления 480 метров. Поворот характерен свальным течением к правому берегу, достигающий при пропуске паводка в весенний период скорости 5-7 км/ч. Ширина судового хода в этом месте достигает 110-120 метров (рис. 3)
Для успешного прохождения поворота, необходимо определить момент начала поворота, безопасную скорость движения и угол перекладки руля.
Прежде чем перейти непосредственно к решению данной задачи необходимо найти ряд величин и коэффициентов в частности:
Определяем относительное удлинение пера рулей. Рассматриваем 3 руля
(1)
где h – высота руля, м
S – площадь руля, м
Для одного руля:
Определяем угловой коэффициент наклона подъемной силы при a=0, М:
Для трех рулей:
М = 2,18
Определяем коэффициент попутного потока в местах расположения рулей:
где V - водоизмещение судна ;
- коэффициент полноты водоизмещения судна;
Коэффициент для бортовых винтов Х=2
Коэффициент для винтов в ДП Х=1
Для ДП:
Для бортовых:
Находим скорость подтекания воды к винтам:
где V – скорость судна, м/с
V1 = 5.28*(1 – 0.238) = 3.55
Определяем полезную тягу винта при работе на швартовых переднего хода, Р
где k2, k3 – коэффициенты соответственного упора и момента винта при работе на швартовых, определяемых по графику рис.4 стр. 76.
N – мощность подводимая к гребному винту, кВт
n – номинальная частота вращения гребного винта, об/мин
D – диаметр винта, м:
Находим площадь диска винта F, :
где D – диаметр винта, м:
Находим коэффициент упора винта,
где Р – плотность воды, кг/;
Рекомендуем также:
Устройство и принцип работы подъемника
Подъемник предназначен для вывешивания рам автомобилей и тракторных прицепов типа 2ПТС-4, 2ПТС-6.
Тип подъемника – передвижной, электромеханический.
Подъемник состоит из четырех передвижных стоек с индивидуальным проводом и пульта управления. Стойка подъемника состоит из рамы, каретки, электродв ...
Картер двигателя
Картер состоит из двух частей - верхней и нижней, Верхнюю часть картера отливают как одно целое с блоком цилиндров. Здесь устанавливают коленчатый и распределительный валы, а также другие узлы и детали двигателя. Нижняя половина картера предохраняет от загрязнения детали кривошипно-шатунного и газ ...
Классификация по узлам и механизмам
Вообще, одноковшовые экскаваторы классифицируются по разным критериям: типу шасси, типу привода, типу рабочего оборудования, возможности поворота рабочего оборудования относительно опорной поверхности.
По возможности поворота рабочего оборудования относительно опорной поверхности одноковшовые экс ...