Расчет безопасного прохождения криволинейных участков пути

Страница 1

Одним из наиболее сложных участков маршрута является Нижний Дон. Особое внимание при его прохождении следует уделить криволинейным участкам пути, перекатам, запрещенным для обгона и расхождения. Общая протяженность запрещенных для расхождения и обгона участков – 35 км. Один из самых сложных для прохождения – перекат Нижнекамышевский (2904,0-2906,0 км). Поворот на данном перекате осуществляется на 55-60 градусов при радиусе закругления 480 метров. Поворот характерен свальным течением к правому берегу, достигающий при пропуске паводка в весенний период скорости 5-7 км/ч. Ширина судового хода в этом месте достигает 110-120 метров (рис. 3)

Для успешного прохождения поворота, необходимо определить момент начала поворота, безопасную скорость движения и угол перекладки руля.

Прежде чем перейти непосредственно к решению данной задачи необходимо найти ряд величин и коэффициентов в частности:

Определяем относительное удлинение пера рулей. Рассматриваем 3 руля

(1)

где h – высота руля, м

S – площадь руля, м

Для одного руля:

Определяем угловой коэффициент наклона подъемной силы при a=0, М:

Для трех рулей:

М = 2,18

Определяем коэффициент попутного потока в местах расположения рулей:

где V - водоизмещение судна ;

*- коэффициент полноты водоизмещения судна;

Коэффициент для бортовых винтов Х=2

Коэффициент для винтов в ДП Х=1

Для ДП:

Для бортовых:

Находим скорость подтекания воды к винтам:

где V – скорость судна, м/с

V1 = 5.28*(1 – 0.238) = 3.55

Определяем полезную тягу винта при работе на швартовых переднего хода, Р

где k2, k3 – коэффициенты соответственного упора и момента винта при работе на швартовых, определяемых по графику рис.4 стр. 76.

N – мощность подводимая к гребному винту, кВт

n – номинальная частота вращения гребного винта, об/мин

D – диаметр винта, м:

Находим площадь диска винта F, :

где D – диаметр винта, м:

Находим коэффициент упора винта,

где Р – плотность воды, кг/;

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами
Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспеченны тормозами с гарантированным нажатием тормозных колодок в соответствии с нормативами по тормозам, утвержденным МПС. Потребное нажатие тормозных колодок для заданного поезда определяется по формуле ΣКр = ΣQ/100·N(10.1) где ...

Выбор способа производства работ при организации ТО и ТР автомобилей
Организовывать работу по ТО и ТР автомобилей следует исходя из выбранного способа производства работ. Для работ по ТР всегда используется только тупиковый способ производства, т. е. индивидуальные рабочие посты. Для работ по ТО следует предусмотреть на предприятии рабочие посты, располагаемые либо ...

Общие сведения об экскаваторах
Экскаваторами называются землеройные машины, предназначенные для копания и перемещения грунта. Все экскаваторы в зависимости от использования рабочего времени для собственно копания грунта делят на две большие группы: непрерывного действия – многоковшовые и периодического (цикличного) действия – о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru