Одним из наиболее сложных участков маршрута является Нижний Дон. Особое внимание при его прохождении следует уделить криволинейным участкам пути, перекатам, запрещенным для обгона и расхождения. Общая протяженность запрещенных для расхождения и обгона участков – 35 км. Один из самых сложных для прохождения – перекат Нижнекамышевский (2904,0-2906,0 км). Поворот на данном перекате осуществляется на 55-60 градусов при радиусе закругления 480 метров. Поворот характерен свальным течением к правому берегу, достигающий при пропуске паводка в весенний период скорости 5-7 км/ч. Ширина судового хода в этом месте достигает 110-120 метров (рис. 3)
Для успешного прохождения поворота, необходимо определить момент начала поворота, безопасную скорость движения и угол перекладки руля.
Прежде чем перейти непосредственно к решению данной задачи необходимо найти ряд величин и коэффициентов в частности:
Определяем относительное удлинение пера рулей. Рассматриваем 3 руля
(1)
где h – высота руля, м
S – площадь руля, м
Для одного руля:
Определяем угловой коэффициент наклона подъемной силы при a=0, М:
Для трех рулей:
М = 2,18
Определяем коэффициент попутного потока в местах расположения рулей:
где V - водоизмещение судна ;
- коэффициент полноты водоизмещения судна;
Коэффициент для бортовых винтов Х=2
Коэффициент для винтов в ДП Х=1
Для ДП:
Для бортовых:
Находим скорость подтекания воды к винтам:
где V – скорость судна, м/с
V1 = 5.28*(1 – 0.238) = 3.55
Определяем полезную тягу винта при работе на швартовых переднего хода, Р
где k2, k3 – коэффициенты соответственного упора и момента винта при работе на швартовых, определяемых по графику рис.4 стр. 76.
N – мощность подводимая к гребному винту, кВт
n – номинальная частота вращения гребного винта, об/мин
D – диаметр винта, м:
Находим площадь диска винта F, :
где D – диаметр винта, м:
Находим коэффициент упора винта,
где Р – плотность воды, кг/;
Рекомендуем также:
Расчет экономической эффективности от внедрения нового оборудования
Определим срок окупаемости. [3]
Тогда года
Рассчитанный срок окупаемости меньше нормативного ( ) лет поэтому внедрение нового оборудования считается экономически выгодно. ...
Процесс наполнения и его основные параметры
Процесс наполнения состоит в поступлении в рабочий цилиндр за каждый цикл свежего заряда. В четырёхтактных дизелях процесс наполнения происходит за время первого такта при ходе поршня от ВМТ к НМТ, т.е. после окончания процесса выталкивания отработавших газов. В начале процесса (точка r) объём про ...
Проектируемый участок
В процессе проектирования агрегатного участка по ремонту рулевого управления необходимо добавить: шлифовальный станок, гидравлическую тележку для снятия колёс, стенд для контроля углов установки колёс, стенд регулировки развала-схождения, стенд для ремонта рулевых управлений, передвижная моечная у ...