Одним из наиболее сложных участков маршрута является Нижний Дон. Особое внимание при его прохождении следует уделить криволинейным участкам пути, перекатам, запрещенным для обгона и расхождения. Общая протяженность запрещенных для расхождения и обгона участков – 35 км. Один из самых сложных для прохождения – перекат Нижнекамышевский (2904,0-2906,0 км). Поворот на данном перекате осуществляется на 55-60 градусов при радиусе закругления 480 метров. Поворот характерен свальным течением к правому берегу, достигающий при пропуске паводка в весенний период скорости 5-7 км/ч. Ширина судового хода в этом месте достигает 110-120 метров (рис. 3)
Для успешного прохождения поворота, необходимо определить момент начала поворота, безопасную скорость движения и угол перекладки руля.
Прежде чем перейти непосредственно к решению данной задачи необходимо найти ряд величин и коэффициентов в частности:
Определяем относительное удлинение пера рулей. Рассматриваем 3 руля
(1)
где h – высота руля, м
S – площадь руля, м
Для одного руля:
Определяем угловой коэффициент наклона подъемной силы при a=0, М:
Для трех рулей:
М = 2,18
Определяем коэффициент попутного потока в местах расположения рулей:
где V - водоизмещение судна ;
- коэффициент полноты водоизмещения судна;
Коэффициент для бортовых винтов Х=2
Коэффициент для винтов в ДП Х=1
Для ДП:
Для бортовых:
Находим скорость подтекания воды к винтам:
где V – скорость судна, м/с
V1 = 5.28*(1 – 0.238) = 3.55
Определяем полезную тягу винта при работе на швартовых переднего хода, Р
где k2, k3 – коэффициенты соответственного упора и момента винта при работе на швартовых, определяемых по графику рис.4 стр. 76.
N – мощность подводимая к гребному винту, кВт
n – номинальная частота вращения гребного винта, об/мин
D – диаметр винта, м:
Находим площадь диска винта F, :
где D – диаметр винта, м:
Находим коэффициент упора винта,
где Р – плотность воды, кг/;
Рекомендуем также:
Вписывание вагона в габарит
Для безопасного движения поездов требуется, чтобы локомотивы и вагоны, а также грузы на открытом подвижном составе могли свободно проходить мимо устройств и сооружений у пути, не задевая их, а также мимо следующего по соседним путям подвижного состава.
Габарит приближения строений – это предельно ...
Построение и корректировка графика координации сигнала светофора
График координации представляет собой графическую интерпретацию зависимости «путь-время», изображённую в прямоугольной системе координат. По горизонтальной оси откладывают время движения, по вертикальной - пройденный автомобилем путь при расчётной скорости координации.
При построении графика берё ...
Организация серийного производства тележек 18-78 для новых вагонов
Учитывая тенденции мирового вагоностоения в направлении повышения надежности и межремонтных пробегов, Департаментом вагонного хозяйства ОАО «РЖД», ВНИИЖТом и ФГУП ПО «Уралва-гонзавод» были проведены работы по созданию тележки новой конструкции. При этом поставлена задача максимально сохранить поло ...