Таблица 2.1 - Возможные неисправности
Неисправность |
Возможные причины неисправности |
Способ устранения |
При запуске стартер не крутит двигатель |
Разряжен, либо неисправен аккумулятор |
Зарядить или заменить аккумулятор |
Нет массы на двигатель |
Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы | |
Переключатель скоростей стоит не в положении "P" или "N" (АКПП) |
Переключить в положение "P" | |
Неисправен многофункциональный датчик АКПП |
Заменить датчик | |
На 50-ую клемму втягивающего реле не приходит питание |
Проверить целостность провода клеммы. Проверить контактную группу замка зажигания | |
Щетки не плотно прилегают к коллектору ("зависли", либо износились) |
Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе. Заменить щетки или щеточный узел | |
Неисправно втягивающее реле |
Заменить втягивающее реле | |
Сильный износ коллектора якоря |
Проверить и, если требуется, заменить якорь | |
Стартер медленно крутит двигатель |
Разряжен, либо неисправен аккумулятор |
Зарядить или заменить аккумулятор |
Плохая масса на двигатель |
Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы | |
Износ втулок стартера |
Заменить втулки стартера | |
Неисправно втягивающее реле |
Заменить втягивающее реле | |
Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой |
Заменить статор или якорь | |
Щетки не плотно прилегают к коллектору ("зависли", либо износились) | ||
Плохой контакт провода между стартером и аккумулятором |
Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе. Заменить щетки или щеточный узел | |
Износ бендикса |
Проверить провод | |
Стартер работает, а коленвал не вращается |
Разрушены части редуктора |
Заменить бендикс |
Неисправна контактная группа замка зажигания |
Заменить неисправную часть редуктора | |
После запуска двигателя, стартер продолжает вращаться |
Неисправно втягивающее реле |
Заменить контактную группу замка зажигания |
Рекомендуем также:
Разработка графика сменной работы дежурных электромехаников
Т.к. станция Б является крупной, на ней применяется круглосуточное дежурство электромехаников.
Для организации сменного дежурства составляется график сменной работы электромехаников. Дежурят посменно 4 электромеханика.
Составление графика заключается в следующем: сначала в график выписывают дни ...
Технико-экономическое обоснование
Работоспособность подвижного состава обеспечивают различные предприятия автомобильного транспорта, предназначенные для технического обслуживания, ремонта, хранения автомобилей и обеспечения их эксплуатационными материалами.
Высокие трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава ...
Расчет линий поточного обслуживания
Линии ежедневного обслуживания определяются часовой производительностью моечной установки и количеством автомобилей, обслуживаемых в сутки.
Такт линии определяется исходя из условия использования моечных установок разной производительности:
, (4.4)
где Wi – производительность моечной установки ...