Возможные неисправности стартера

Статьи » Технический ремонт стартера » Возможные неисправности стартера

Таблица 2.1 - Возможные неисправности

Неисправность

Возможные причины неисправности

Способ устранения

При запуске стартер не крутит двигатель

Разряжен, либо неисправен аккумулятор

Зарядить или заменить аккумулятор

Нет массы на двигатель

Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы

Переключатель скоростей стоит не в положении "P" или "N" (АКПП)

Переключить в положение "P"

Неисправен многофункциональный датчик АКПП

Заменить датчик

На 50-ую клемму втягивающего реле не приходит питание

Проверить целостность провода клеммы. Проверить контактную группу замка зажигания

Щетки не плотно прилегают к коллектору ("зависли", либо износились)

Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе. Заменить щетки или щеточный узел

Неисправно втягивающее реле

Заменить втягивающее реле

Сильный износ коллектора якоря

Проверить и, если требуется, заменить якорь

Стартер медленно крутит двигатель

Разряжен, либо неисправен аккумулятор

Зарядить или заменить аккумулятор

Плохая масса на двигатель

Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы

Износ втулок стартера

Заменить втулки стартера

Неисправно втягивающее реле

Заменить втягивающее реле

Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой

Заменить статор или якорь

Щетки не плотно прилегают к коллектору ("зависли", либо износились)

Плохой контакт провода между стартером и аккумулятором

Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе. Заменить щетки или щеточный узел

Износ бендикса

Проверить провод

Стартер работает, а коленвал не вращается

Разрушены части редуктора

Заменить бендикс

Неисправна контактная группа замка зажигания

Заменить неисправную часть редуктора

После запуска двигателя, стартер продолжает вращаться

Неисправно втягивающее реле

Заменить контактную группу замка зажигания

Рекомендуем также:

Разработка графика сменной работы дежурных электромехаников
Т.к. станция Б является крупной, на ней применяется круглосуточное дежурство электромехаников. Для организации сменного дежурства составляется график сменной работы электромехаников. Дежурят посменно 4 электромеханика. Составление графика заключается в следующем: сначала в график выписывают дни ...

Технико-экономическое обоснование
Работоспособность подвижного состава обеспечивают различные предприятия автомобильного транспорта, предназначенные для технического обслуживания, ремонта, хранения автомобилей и обеспечения их эксплуатационными материалами. Высокие трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава ...

Расчет линий поточного обслуживания
Линии ежедневного обслуживания определяются часовой производительностью моечной установки и количеством автомобилей, обслуживаемых в сутки. Такт линии определяется исходя из условия использования моечных установок разной производительности: , (4.4) где Wi – производительность моечной установки ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru