Возможные неисправности стартера

Статьи » Технический ремонт стартера » Возможные неисправности стартера

Таблица 2.1 - Возможные неисправности

Неисправность

Возможные причины неисправности

Способ устранения

При запуске стартер не крутит двигатель

Разряжен, либо неисправен аккумулятор

Зарядить или заменить аккумулятор

Нет массы на двигатель

Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы

Переключатель скоростей стоит не в положении "P" или "N" (АКПП)

Переключить в положение "P"

Неисправен многофункциональный датчик АКПП

Заменить датчик

На 50-ую клемму втягивающего реле не приходит питание

Проверить целостность провода клеммы. Проверить контактную группу замка зажигания

Щетки не плотно прилегают к коллектору ("зависли", либо износились)

Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе. Заменить щетки или щеточный узел

Неисправно втягивающее реле

Заменить втягивающее реле

Сильный износ коллектора якоря

Проверить и, если требуется, заменить якорь

Стартер медленно крутит двигатель

Разряжен, либо неисправен аккумулятор

Зарядить или заменить аккумулятор

Плохая масса на двигатель

Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы

Износ втулок стартера

Заменить втулки стартера

Неисправно втягивающее реле

Заменить втягивающее реле

Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой

Заменить статор или якорь

Щетки не плотно прилегают к коллектору ("зависли", либо износились)

Плохой контакт провода между стартером и аккумулятором

Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе. Заменить щетки или щеточный узел

Износ бендикса

Проверить провод

Стартер работает, а коленвал не вращается

Разрушены части редуктора

Заменить бендикс

Неисправна контактная группа замка зажигания

Заменить неисправную часть редуктора

После запуска двигателя, стартер продолжает вращаться

Неисправно втягивающее реле

Заменить контактную группу замка зажигания

Рекомендуем также:

Разборка и мойка агрегатов и деталей дизельной топливной аппаратуры
Агрегаты, подлежащие полному ремонту, разбирают в последовательности, определенной технологическими картами на разборку. В процессе разборки некоторые детали нельзя обезличивать, а узлы, которые хорошо поддаются промывке в сборе и дефектовке по зазору в сопряжении, надо разбирать частично. Не допу ...

Расчет топливной экономичности автомобиля
Топливно-экономические качества вновь проектируемых автомобилей при движении с постоянной скоростью оцениваются топливно-экономической характеристикой. Эта характеристика представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости движения для различных дорожных условий. Путевой ра ...

Динамический расчет двигателя
Цель динамического расчета определение сил и моментов, действующих в КШМ, и установление закономерностей их изменения за рабочий цикл двигателя. Во время работы двигателя на детали КШМ действуют силы давления газов в цилиндре, силы инерции возвратно-поступательно движущихся и вращающихся масс. В т ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru