Цель: Определить диаметры колесных тормозных цилиндров
1. Задается показатель распределения тормозных сил Ф.
2. Значение Ф выражается через параметры тормозного привода.
3. Задаются параметры заднего тормозного механизма.
4. Находятся диаметры передних колесных тормозных цилиндров.
Определение показателя . Для категории автомобиля (
).
.
Рассчитывается (для снаряженного состояния).
.(18)
.
Задается коэффициент через параметры тормозного привода, исходя из условия, что тип привода – гидравлический с осевым (II) делением по контурам.
Задается коэффициент через параметры тормозного привода.
,где(19)
,
-коэффициенты пропорциональности переднего и заднего тормозных механизмов.
,
- диаметры переднего и заднего тормозных цилиндров.
Расчетная схема для определения коэффициента пропорциональности.
Рисунок 16. Расчетная схема БТМ.
Для тормозного механизма типа «Simplex»
.(20)
, где(21)
- постоянные коэффициенты,
=0,35- коэфф. трения для накладки.
.(22)
.(23)
Размеры переднего и заднего барабанных тормозных механизмов представлены в таблице 5, принимаем размеры одинаковыми.
Таблица 5
Размер |
Величина | |
|
900 | |
|
450 | |
|
640 | |
|
640 | |
|
42,5 | |
|
2277 | |
|
255 | |
|
445 | |
|
133 |
2,321249 |
|
115 |
2,007095 |
|
18 |
0,314154 |
f коэффицент трения |
0,35 | |
l-плечо, |
360 | |
Коэффициенты | ||
A |
1,03 | |
B |
0,708 |
Рекомендуем также:
Алгоритм расчета КПП
Определение межосевого расстояния:
, (2.1)
где Ка = 8,6…9,3 – коэффициент для грузовых автомобилей и автобусов.
Мвых – крутящий момент на ведомом валу.
Диаметр ведущего вала в шлицевой части:
(2.2)
где Kd – эмпирический коэффициент,
Мemax – максимальный крутящий момент двигателя.
Угол нак ...
Расчет технико-экономических показателей
Капитальные затраты
В качестве капитальных затрат (Кпр) на создание участка выступают затраты, связанные с приобретением и строительством основных производственных фондов (ОПФ).
Таким образом, затраты на приобретение производственных площадей (Зпл) могут быть определены следующим образом:
Зпл = ...
Расчет трудоемкости работ ДСМ и СМО
Трудоемкость выполнения рассчитанных обслуживаний и ремонтов для каждого вида машин производится по формуле:
(12)
где - количество соответствующих видов обслуживания (ремонтов) для каждой машины.
- трудоемкость выполнения соответствующего вида ремонта или технического обслуживания в ч.часах ( ...