Проектный расчет барабанных тормозных механизмов

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Проектный расчет барабанных тормозных механизмов

Страница 1

Цель: Определить диаметры колесных тормозных цилиндров

1. Задается показатель распределения тормозных сил Ф.

2. Значение Ф выражается через параметры тормозного привода.

3. Задаются параметры заднего тормозного механизма.

4. Находятся диаметры передних колесных тормозных цилиндров.

Определение показателя . Для категории автомобиля ().

.

Рассчитывается (для снаряженного состояния).

.(18)

.

Задается коэффициент через параметры тормозного привода, исходя из условия, что тип привода – гидравлический с осевым (II) делением по контурам.

Задается коэффициент через параметры тормозного привода.

,где(19)

,-коэффициенты пропорциональности переднего и заднего тормозных механизмов.

,- диаметры переднего и заднего тормозных цилиндров.

Расчетная схема для определения коэффициента пропорциональности.

Рисунок 16. Расчетная схема БТМ.

Для тормозного механизма типа «Simplex»

.(20)

, где(21)

- постоянные коэффициенты, =0,35- коэфф. трения для накладки.

.(22)

.(23)

Размеры переднего и заднего барабанных тормозных механизмов представлены в таблице 5, принимаем размеры одинаковыми.

Таблица 5

Размер

Величина

-диаметр барабана ,

900

-радиус барабана,

450

- высота накладки активн,

640

-высота накладки пассивн. ,

640

- толщ.бараб,

42,5

-площадь тормозной накладки,

2277

- ширина тормозной накладки,

255

- радиус тормозной накладки,

445

,в градусах

133

2,321249

, угол охвата тормозной накладки

115

2,007095

,в градусах

18

0,314154

f коэффицент трения

0,35

l-плечо,

360

Коэффициенты

A

1,03

B

0,708

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Характеристика груза, пунктов погрузки и разгрузки
Щебень - навалочный груз 1-го класса, объемный вес 1,04 т/м3. Погрузка выполняется с конвейера , а разгрузка вываливанием груза из кузова. Подготовка груза к перевозке выполняется способом укрытия груза от внешних воздействий. По прибытии груза на пункт разгрузки подвижной состав проходит взвешива ...

Поршни, поршневые кольца и пальцы
Поршень предназначен, для восприятия сил давления газов и передачи их через поршневой палец и шатун коленчатому валу и для отвода теплоты в стенки цилиндра. В процессе работы двигателя поршень воспринимает механические нагрузки от сил тления газов и сил инерции движущихся масс, а также тепловые на ...

Контрейлерные перевозки в России
Акклиматизация контрейлеров на суровой почве российского транспортного бизнеса – история давняя. Как известно, упоминания о первых опытах в этом направлении датированы еще 60-ми годами минувшего века. И вот у нее вновь появилось продолжение, которое, быть может, увенчается успехом. В настоящее вр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru