Проектный расчет барабанных тормозных механизмов

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Проектный расчет барабанных тормозных механизмов

Страница 1

Цель: Определить диаметры колесных тормозных цилиндров

1. Задается показатель распределения тормозных сил Ф.

2. Значение Ф выражается через параметры тормозного привода.

3. Задаются параметры заднего тормозного механизма.

4. Находятся диаметры передних колесных тормозных цилиндров.

Определение показателя . Для категории автомобиля ().

.

Рассчитывается (для снаряженного состояния).

.(18)

.

Задается коэффициент через параметры тормозного привода, исходя из условия, что тип привода – гидравлический с осевым (II) делением по контурам.

Задается коэффициент через параметры тормозного привода.

,где(19)

,-коэффициенты пропорциональности переднего и заднего тормозных механизмов.

,- диаметры переднего и заднего тормозных цилиндров.

Расчетная схема для определения коэффициента пропорциональности.

Рисунок 16. Расчетная схема БТМ.

Для тормозного механизма типа «Simplex»

.(20)

, где(21)

- постоянные коэффициенты, =0,35- коэфф. трения для накладки.

.(22)

.(23)

Размеры переднего и заднего барабанных тормозных механизмов представлены в таблице 5, принимаем размеры одинаковыми.

Таблица 5

Размер

Величина

-диаметр барабана ,

900

-радиус барабана,

450

- высота накладки активн,

640

-высота накладки пассивн. ,

640

- толщ.бараб,

42,5

-площадь тормозной накладки,

2277

- ширина тормозной накладки,

255

- радиус тормозной накладки,

445

,в градусах

133

2,321249

, угол охвата тормозной накладки

115

2,007095

,в градусах

18

0,314154

f коэффицент трения

0,35

l-плечо,

360

Коэффициенты

A

1,03

B

0,708

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Контейнерный терминал «Клещиха» как крупнейший инфраструктурный объект контейнерных перевозок
Контейнерный терминал Клещиха станет крупнейшим центром по обслуживанию крупнотоннажных контейнеров за Уралом. Комплексная модернизация терминала Клещиха соответствует стратегии развития национальной контейнерной системы, реализуемой ОАО "РЖД". [5] В единой сети контейнерных площадок Т ...

Состояние формирования и реализации государственной экономической политики регулирования пассажирского транспорта
Анализ перспектив и тенденций развития экономической и управленческой мысли (включая применяемый понятийный и концептуальный аппараты, принципы и методы), хозяйственной практики и экономической ситуации позволяет отыскать действенные пути решения проблем теории и практики в сфере государственного ...

Обоснование критериев оценки качества работы компании OOO «Фортэк»
Во второй главе была представлена классификация основных критериев, которые целесообразно использовать для оценки качества работы большинства ТЭК. Для последующей оценки ситуации в анализируемой компании необходимо выделить из общего перечня именно те характеристики, который актуальны для компании ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru