Проектный расчет барабанных тормозных механизмов

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Проектный расчет барабанных тормозных механизмов

Страница 1

Цель: Определить диаметры колесных тормозных цилиндров

1. Задается показатель распределения тормозных сил Ф.

2. Значение Ф выражается через параметры тормозного привода.

3. Задаются параметры заднего тормозного механизма.

4. Находятся диаметры передних колесных тормозных цилиндров.

Определение показателя . Для категории автомобиля ().

.

Рассчитывается (для снаряженного состояния).

.(18)

.

Задается коэффициент через параметры тормозного привода, исходя из условия, что тип привода – гидравлический с осевым (II) делением по контурам.

Задается коэффициент через параметры тормозного привода.

,где(19)

,-коэффициенты пропорциональности переднего и заднего тормозных механизмов.

,- диаметры переднего и заднего тормозных цилиндров.

Расчетная схема для определения коэффициента пропорциональности.

Рисунок 16. Расчетная схема БТМ.

Для тормозного механизма типа «Simplex»

.(20)

, где(21)

- постоянные коэффициенты, =0,35- коэфф. трения для накладки.

.(22)

.(23)

Размеры переднего и заднего барабанных тормозных механизмов представлены в таблице 5, принимаем размеры одинаковыми.

Таблица 5

Размер

Величина

-диаметр барабана ,

900

-радиус барабана,

450

- высота накладки активн,

640

-высота накладки пассивн. ,

640

- толщ.бараб,

42,5

-площадь тормозной накладки,

2277

- ширина тормозной накладки,

255

- радиус тормозной накладки,

445

,в градусах

133

2,321249

, угол охвата тормозной накладки

115

2,007095

,в градусах

18

0,314154

f коэффицент трения

0,35

l-плечо,

360

Коэффициенты

A

1,03

B

0,708

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет и характеристики гребного винта
Гребной винт, это судовой движитель, состоящий из нескольких лопастей, которые расположены радиально на цилиндрической или конусной ступице на равных угловых расстояниях. Гребной винт преобразует вращение вала двигателя в упор - силу, толкающую судно вперед. При вращении винта на поверхностях ег ...

Общее проектное решение АТО
АТО расположен в городе Уфа. Средняя температура января –15…–20 °С, следовательно хранение закрытого типа, т.к. для автомобилей губительна данная температура при открытом хранении. В данном случае проезды автомобилей в основные производственные зоны будут располагаться внутри здания, в котором ра ...

Выбор электродвигателя
По исходным данным берем следующие значения: nБ = 125 [об/Мин] – частота вращения барабана; Тб = 140 [Нм] - крутящий момент на барабане конвейера; (1.1) Значение мощности двигателя можно определить из следующего выражения: Подставив в эту формулу исходные данные, получим: = 140* 125/ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru