Проектный расчет барабанных тормозных механизмов

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Проектный расчет барабанных тормозных механизмов

Страница 1

Цель: Определить диаметры колесных тормозных цилиндров

1. Задается показатель распределения тормозных сил Ф.

2. Значение Ф выражается через параметры тормозного привода.

3. Задаются параметры заднего тормозного механизма.

4. Находятся диаметры передних колесных тормозных цилиндров.

Определение показателя . Для категории автомобиля ().

.

Рассчитывается (для снаряженного состояния).

.(18)

.

Задается коэффициент через параметры тормозного привода, исходя из условия, что тип привода – гидравлический с осевым (II) делением по контурам.

Задается коэффициент через параметры тормозного привода.

,где(19)

,-коэффициенты пропорциональности переднего и заднего тормозных механизмов.

,- диаметры переднего и заднего тормозных цилиндров.

Расчетная схема для определения коэффициента пропорциональности.

Рисунок 16. Расчетная схема БТМ.

Для тормозного механизма типа «Simplex»

.(20)

, где(21)

- постоянные коэффициенты, =0,35- коэфф. трения для накладки.

.(22)

.(23)

Размеры переднего и заднего барабанных тормозных механизмов представлены в таблице 5, принимаем размеры одинаковыми.

Таблица 5

Размер

Величина

-диаметр барабана ,

900

-радиус барабана,

450

- высота накладки активн,

640

-высота накладки пассивн. ,

640

- толщ.бараб,

42,5

-площадь тормозной накладки,

2277

- ширина тормозной накладки,

255

- радиус тормозной накладки,

445

,в градусах

133

2,321249

, угол охвата тормозной накладки

115

2,007095

,в градусах

18

0,314154

f коэффицент трения

0,35

l-плечо,

360

Коэффициенты

A

1,03

B

0,708

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Электрические схемы соединения блоков по плану станции
Все релейные блоки исполнительной группы, расставленные в соответствии с планом станции, соединяются между собой восьмью электрическими цепями: 1 - цепь контрольно-секционных реле; 2 - цепь сигнальных реле; 3, 4, 5 - цепи маршрутных реле (5-я цепь, кроме того, используется в схеме выбора разреш ...

Определение состава комплекса технических средств для модернизации аппаратуры Понаб-3
Напольное оборудование Напольное оборудование аппаратуры ПОНАБ-3 (рисунок 2.1) включает: левую и правую напольные камеры (НКЛ, НКП), четыре датчика прохода колес (Д1 – Д4), рельсовую цепь наложения (РЦН) и две соединительных муфты. (СМ) Напольная камера содержит узконаправленную оптическую систе ...

Значение и сущность техобслуживания и ремонта автомобиля
Техобслуживание служит для поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности изнашивания его деталей, предупреждения неисправностей, выявления их для своевременного устранения, а также для поддержания этого состава в опрятном виде. При выполнении ТО проводят след ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru