Цель: Определить диаметры колесных тормозных цилиндров
1. Задается показатель распределения тормозных сил Ф.
2. Значение Ф выражается через параметры тормозного привода.
3. Задаются параметры заднего тормозного механизма.
4. Находятся диаметры передних колесных тормозных цилиндров.
Определение показателя . Для категории автомобиля ().
.
Рассчитывается (для снаряженного состояния).
.(18)
.
Задается коэффициент через параметры тормозного привода, исходя из условия, что тип привода – гидравлический с осевым (II) делением по контурам.
Задается коэффициент через параметры тормозного привода.
,где(19)
,-коэффициенты пропорциональности переднего и заднего тормозных механизмов.
,- диаметры переднего и заднего тормозных цилиндров.
Расчетная схема для определения коэффициента пропорциональности.
Рисунок 16. Расчетная схема БТМ.
Для тормозного механизма типа «Simplex»
.(20)
, где(21)
- постоянные коэффициенты, =0,35- коэфф. трения для накладки.
.(22)
.(23)
Размеры переднего и заднего барабанных тормозных механизмов представлены в таблице 5, принимаем размеры одинаковыми.
Таблица 5
Размер |
Величина | |
-диаметр барабана , |
900 | |
-радиус барабана, |
450 | |
- высота накладки активн, |
640 | |
-высота накладки пассивн. , |
640 | |
- толщ.бараб, |
42,5 | |
-площадь тормозной накладки, |
2277 | |
- ширина тормозной накладки, |
255 | |
- радиус тормозной накладки, |
445 | |
,в градусах |
133 |
2,321249 |
, угол охвата тормозной накладки |
115 |
2,007095 |
,в градусах |
18 |
0,314154 |
f коэффицент трения |
0,35 | |
l-плечо, |
360 | |
Коэффициенты | ||
A |
1,03 | |
B |
0,708 |
Рекомендуем также:
Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ, непрерывно изменяются и, если они неуравновешенны, вызывают сотрясение и вибрацию двигателя, передаваемое раме автомобиля.
Условия уравновешенности двигателя с любым числом цилиндров:
а) результирующие силы инерции первого порядка и их моменты равны нулю:
и ...
Выбор метода и схема технологического процесса на объекте проектирования
При уборочно-моечных работах рациональнее всего использовать поточную линию, т.к. сменная программа уборочно-моечных работ равна Nумс=332. А также при применении поточной линии увеличивается производительность данной зоны, а это необходимо при большом числе автомобилей.
Технологический процесс УМ ...
Определение массы целевой нагрузки и экипажа
Для проектируемого военно-транспортного самолета масса целевой нагрузки равна массе перевозимого груза, указанного в задании. В данном случае = 120 т.
Приближенно абсолютную массу этой группы можно определять в виде суммы масс экипажа и снаряжения:
,
где ;
= 90 кг — для военных самолетов;
— ...