Цель: Определить диаметры колесных тормозных цилиндров
1. Задается показатель распределения тормозных сил Ф.
2. Значение Ф выражается через параметры тормозного привода.
3. Задаются параметры заднего тормозного механизма.
4. Находятся диаметры передних колесных тормозных цилиндров.
Определение показателя . Для категории автомобиля (
).
.
Рассчитывается (для снаряженного состояния).
.(18)
.
Задается коэффициент через параметры тормозного привода, исходя из условия, что тип привода – гидравлический с осевым (II) делением по контурам.
Задается коэффициент через параметры тормозного привода.
,где(19)
,
-коэффициенты пропорциональности переднего и заднего тормозных механизмов.
,
- диаметры переднего и заднего тормозных цилиндров.
Расчетная схема для определения коэффициента пропорциональности.
Рисунок 16. Расчетная схема БТМ.
Для тормозного механизма типа «Simplex»
.(20)
, где(21)
- постоянные коэффициенты,
=0,35- коэфф. трения для накладки.
.(22)
.(23)
Размеры переднего и заднего барабанных тормозных механизмов представлены в таблице 5, принимаем размеры одинаковыми.
Таблица 5
Размер |
Величина | |
|
900 | |
|
450 | |
|
640 | |
|
640 | |
|
42,5 | |
|
2277 | |
|
255 | |
|
445 | |
|
133 |
2,321249 |
|
115 |
2,007095 |
|
18 |
0,314154 |
f коэффицент трения |
0,35 | |
l-плечо, |
360 | |
Коэффициенты | ||
A |
1,03 | |
B |
0,708 |
Рекомендуем также:
Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и
ТР ПС
Оказание услуг требует расхода определенных видов ресурсов:
1 Материальных
2 Информационных
3 Трудовых.
Затраты АТП на выполнение производственной программы по ТО и ТР включают в себя следующие статьи:
1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих занятых выполнением ТО и ТР.
2 Отчисление на соц ...
Концепция обеспечения безопасности АТС в эксплуатации
Предлагаемая концепция организации и управления в сфере обеспечения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации базируется на системном принципе, который позволяет представить пути решения проблемы в её основных аспектах: теоретическом, методологическом и практическом, а также выделить и ...
Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР).
Корректирование выполняем по формуле:
tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (48)
где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР.
tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР.
К1-5 – коэффициенты корректирования. ...