Цель: Определить диаметры колесных тормозных цилиндров
1. Задается показатель распределения тормозных сил Ф.
2. Значение Ф выражается через параметры тормозного привода.
3. Задаются параметры заднего тормозного механизма.
4. Находятся диаметры передних колесных тормозных цилиндров.
Определение показателя . Для категории автомобиля (
).
.
Рассчитывается (для снаряженного состояния).
.(18)
.
Задается коэффициент через параметры тормозного привода, исходя из условия, что тип привода – гидравлический с осевым (II) делением по контурам.
Задается коэффициент через параметры тормозного привода.
,где(19)
,
-коэффициенты пропорциональности переднего и заднего тормозных механизмов.
,
- диаметры переднего и заднего тормозных цилиндров.
Расчетная схема для определения коэффициента пропорциональности.
Рисунок 16. Расчетная схема БТМ.
Для тормозного механизма типа «Simplex»
.(20)
, где(21)
- постоянные коэффициенты,
=0,35- коэфф. трения для накладки.
.(22)
.(23)
Размеры переднего и заднего барабанных тормозных механизмов представлены в таблице 5, принимаем размеры одинаковыми.
Таблица 5
Размер |
Величина | |
|
900 | |
|
450 | |
|
640 | |
|
640 | |
|
42,5 | |
|
2277 | |
|
255 | |
|
445 | |
|
133 |
2,321249 |
|
115 |
2,007095 |
|
18 |
0,314154 |
f коэффицент трения |
0,35 | |
l-плечо, |
360 | |
Коэффициенты | ||
A |
1,03 | |
B |
0,708 |
Рекомендуем также:
История создания
История возникновения современных бульдозеров берет свое начало с модели трактора, содержащего навесное бульдозерное оборудование, который был создан в 1921 году двумя американскими инженерами D. Best и В. Holt – они и считаются изобретателями гусеничного хода. Также они впоследствии основали комп ...
Технологическая карта ежедневного обслуживания автомобиля
Основные сведения, элементы технологической карты (ТК):
1. Перечень работ
2. Технические требования
3. Инструмент, оборудование
4. Эксплуатационные материалы (марка, объем)
5. Норма времени (чел-мин.)
6. Схема, рисунок или фотография
7. Точки контроля
Технологическая карта (Таблица 1).
Ви ...
Новые вагоны грузовой компании Railion Deutschland
В последние годы компания Railion Deutschland, как и другие компании, входящие в состав холдинга железных дорог Германии (DBAG), постоянно обновляет парк грузовых вагонов за счет ввода в эксплуатацию: новых вагонов, в основном специализированных, предназначенных для перевозки грузов горнодобывающе ...