Количественный и качественный состав водителей

Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей.

Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числе:

- водителей I класса25 человек;

- водителей II класса4 человека;

- водителей III классанет;

По стажу работы контингент водителей распределяется следующим образом:

- до 5 лет2 человека;

- от 5 до 10 лет2 человека;

- от 10 лет и выше25 человек.

Оценка классности водительского состава по бальной системе определяется с помощью формулы:

(1.3)

где: Бi – балл данной классности:

– I класс – 5 баллов,

– II класс – 4 балла,

– III класс – 3 балла,

ni – количество водителей данной классности, чел.

Бmax = 5 – максимальный балл;

nобщ – общее количество водителей, чел.

Оценка стажа водительского состава по балльной системе:

(1.4)

здесь:Бi – балл данного стажа:

– свыше 10 лет – 5 баллов,

– от 5 до 10 лет – 4 балла,

– менее 5 лет – 3 балла,

ni – количество водителей данного стажа, чел.

Бmax = 5 – максимальный балл;

nобщ – общее количество водителей, чел.

Коэффициент классности водителей предприятия находится на очень высоком уровне. Это достигается за счёт классности водителей со значительным стажем , о чём свидетельствует коэффициент стажа, равный 0,96.

Рекомендуем также:

Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы двигателя внутреннего сгорания производится с использованием данных расчета рабочего процесса. При построении диаграммы ее масштабы рекомендуется выбирать с таким расчетом, чтобы получить высоту, равную 1,2 – 1,7 ее основания. В начале построения на оси абсцисс ...

Назначение категории и расчетное обоснование основных технических нормативов
Технические нормативы на проектирование элементов плана, продольного и поперечного профилей назначаются по расчетной скорости, принимаемой для дороги данной категории в зависимости от рельефа местности. Следует помнить, что на участках автомобильных дорог на подходах к городам в случаях пересечени ...

Выбор типов и конструкций внутризаводской тары
Для межцеховых перевозок выбираем ящичную тару ( ГОСТ 14861-86 ); тип 1 металлическая с ножками тара; габаритные размеры: L = 800 мм, B = 600 мм , H = 750 мм; грузоподъёмность тары qтном = 0,5 т. На участке приёмки склада производится перегрузка поступающих грузов в ящичной таре грузоподъемность ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru