Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей.
Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числе:
- водителей I класса25 человек;
- водителей II класса4 человека;
- водителей III классанет;
По стажу работы контингент водителей распределяется следующим образом:
- до 5 лет2 человека;
- от 5 до 10 лет2 человека;
- от 10 лет и выше25 человек.
Оценка классности водительского состава по бальной системе определяется с помощью формулы:
(1.3)
где: Бi – балл данной классности:
– I класс – 5 баллов,
– II класс – 4 балла,
– III класс – 3 балла,
ni – количество водителей данной классности, чел.
Бmax = 5 – максимальный балл;
nобщ – общее количество водителей, чел.
Оценка стажа водительского состава по балльной системе:
(1.4)
здесь:Бi – балл данного стажа:
– свыше 10 лет – 5 баллов,
– от 5 до 10 лет – 4 балла,
– менее 5 лет – 3 балла,
ni – количество водителей данного стажа, чел.
Бmax = 5 – максимальный балл;
nобщ – общее количество водителей, чел.
Коэффициент классности водителей предприятия находится на очень высоком уровне. Это достигается за счёт классности водителей со значительным стажем , о чём свидетельствует коэффициент стажа, равный 0,96.
Рекомендуем также:
Автоматизированная система комплексного планирования работы локомотивов
грузового движения
Подсистема АСКПРЛ является основным блоком планирующе-управляющих задач ДИСТПС. Ее построение осуществляется на основе единой модели дороги и интегрированной базы данных и с учетом функционирования автоматизированных рабочих мест персонала линейных предприятий (АРМ ТЧД, АРМ ДСП, АРМ ТНЦ и др.) и с ...
Дефектация деталей стартера
Дефекты стaртерoв: зaбoины и заусенцы на пoсaдoчных местах крышек; срыв внутренней и внешней резьбы на отдельных деталях стaртерa; срыв шлицев гoлoвoк винтов крепления полюсных сердечников; задиры на внутренней пoверхнoсти полюсных сердечников из-за зaдевaния их железом якоря при износе пoдшипникo ...
Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия.
Корректирование пробега до капитального ремонта (КР).
Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км;
где
Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км;
К1 ...