Количественный и качественный состав водителей

Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей.

Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числе:

- водителей I класса25 человек;

- водителей II класса4 человека;

- водителей III классанет;

По стажу работы контингент водителей распределяется следующим образом:

- до 5 лет2 человека;

- от 5 до 10 лет2 человека;

- от 10 лет и выше25 человек.

Оценка классности водительского состава по бальной системе определяется с помощью формулы:

(1.3)

где: Бi – балл данной классности:

– I класс – 5 баллов,

– II класс – 4 балла,

– III класс – 3 балла,

ni – количество водителей данной классности, чел.

Бmax = 5 – максимальный балл;

nобщ – общее количество водителей, чел.

Оценка стажа водительского состава по балльной системе:

(1.4)

здесь:Бi – балл данного стажа:

– свыше 10 лет – 5 баллов,

– от 5 до 10 лет – 4 балла,

– менее 5 лет – 3 балла,

ni – количество водителей данного стажа, чел.

Бmax = 5 – максимальный балл;

nобщ – общее количество водителей, чел.

Коэффициент классности водителей предприятия находится на очень высоком уровне. Это достигается за счёт классности водителей со значительным стажем , о чём свидетельствует коэффициент стажа, равный 0,96.

Рекомендуем также:

Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава
Данный раздел проекта является основным. Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее. Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования. В организационной части ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 – Технические средства навигации. Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра Радиопеленгатор «Рыбка -М» Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ± 1,0° ± 2,1° 1 ПИ РНС КПИ – 5Ф Измерение р ...

Классификация парка машин по мобильности
Экскаватор одноковшовый предназначен для разработки грунтов 4 категории включительно без предварительного разрыхления, а также более прочных грунтов, включая мерзлые и скальные, после их разрыхления другими средствами. Гусеничные ходовое оборудование устройства служат как для перемещения экскавато ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru