Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей.
Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числе:
- водителей I класса25 человек;
- водителей II класса4 человека;
- водителей III классанет;
По стажу работы контингент водителей распределяется следующим образом:
- до 5 лет2 человека;
- от 5 до 10 лет2 человека;
- от 10 лет и выше25 человек.
Оценка классности водительского состава по бальной системе определяется с помощью формулы:
(1.3)
где: Бi – балл данной классности:
– I класс – 5 баллов,
– II класс – 4 балла,
– III класс – 3 балла,
ni – количество водителей данной классности, чел.
Бmax = 5 – максимальный балл;
nобщ – общее количество водителей, чел.
Оценка стажа водительского состава по балльной системе:
(1.4)
здесь:Бi – балл данного стажа:
– свыше 10 лет – 5 баллов,
– от 5 до 10 лет – 4 балла,
– менее 5 лет – 3 балла,
ni – количество водителей данного стажа, чел.
Бmax = 5 – максимальный балл;
nобщ – общее количество водителей, чел.
Коэффициент классности водителей предприятия находится на очень высоком уровне. Это достигается за счёт классности водителей со значительным стажем , о чём свидетельствует коэффициент стажа, равный 0,96.
Рекомендуем также:
Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы двигателя внутреннего сгорания производится с использованием данных расчета рабочего процесса.
При построении диаграммы ее масштабы рекомендуется выбирать с таким расчетом, чтобы получить высоту, равную 1,2 – 1,7 ее основания.
В начале построения на оси абсцисс ...
Назначение категории и расчетное обоснование основных технических
нормативов
Технические нормативы на проектирование элементов плана, продольного и поперечного профилей назначаются по расчетной скорости, принимаемой для дороги данной категории в зависимости от рельефа местности. Следует помнить, что на участках автомобильных дорог на подходах к городам в случаях пересечени ...
Выбор типов и конструкций внутризаводской тары
Для межцеховых перевозок выбираем ящичную тару ( ГОСТ 14861-86 ); тип 1 металлическая с ножками тара; габаритные размеры: L = 800 мм, B = 600 мм ,
H = 750 мм; грузоподъёмность тары qтном = 0,5 т.
На участке приёмки склада производится перегрузка поступающих грузов в ящичной таре грузоподъемность ...