Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей.
Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числе:
- водителей I класса25 человек;
- водителей II класса4 человека;
- водителей III классанет;
По стажу работы контингент водителей распределяется следующим образом:
- до 5 лет2 человека;
- от 5 до 10 лет2 человека;
- от 10 лет и выше25 человек.
Оценка классности водительского состава по бальной системе определяется с помощью формулы:
(1.3)
где: Бi – балл данной классности:
– I класс – 5 баллов,
– II класс – 4 балла,
– III класс – 3 балла,
ni – количество водителей данной классности, чел.
Бmax = 5 – максимальный балл;
nобщ – общее количество водителей, чел.
Оценка стажа водительского состава по балльной системе:
(1.4)
здесь:Бi – балл данного стажа:
– свыше 10 лет – 5 баллов,
– от 5 до 10 лет – 4 балла,
– менее 5 лет – 3 балла,
ni – количество водителей данного стажа, чел.
Бmax = 5 – максимальный балл;
nобщ – общее количество водителей, чел.
Коэффициент классности водителей предприятия находится на очень высоком уровне. Это достигается за счёт классности водителей со значительным стажем , о чём свидетельствует коэффициент стажа, равный 0,96.
Рекомендуем также:
Недостатки предыдущих конструкций
Эффективность функционирования и конкурентоспособность российских железных дорог в решающей мере зависят от безопасности движения подвижного состава, скорости доставки грузов и уровня эксплуатационных расходов на тягу поездов. Именно низкая скорость доставки грузов - 650 км в сутки (требуется 1000 ...
Виды и правила перевозки контейнеров
Для перевозки генеральных грузов применяются универсальные контейнеры различных типов и типоразмеров с использованием их в заграничном, каботажном (межпортовом), прямом водном и прямом смешанном сообщениях
Независимо от назначения все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, присо ...
Проверка устойчивости вагона с грузом и груза в вагоне
Площадь наветренной поверхности вагона с грузом мы определяем путем сложения площади наветренной поверхности груза с площадью наветренной поверхности вагона. Площадь наветренной поверхности груза мы уже знаем, она равна 8.2 квадратных метра. Площадь наветренной поверхности вагона мы взяли из ТУ, о ...