Количественный и качественный состав водителей

Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей.

Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числе:

- водителей I класса25 человек;

- водителей II класса4 человека;

- водителей III классанет;

По стажу работы контингент водителей распределяется следующим образом:

- до 5 лет2 человека;

- от 5 до 10 лет2 человека;

- от 10 лет и выше25 человек.

Оценка классности водительского состава по бальной системе определяется с помощью формулы:

(1.3)

где: Бi – балл данной классности:

– I класс – 5 баллов,

– II класс – 4 балла,

– III класс – 3 балла,

ni – количество водителей данной классности, чел.

Бmax = 5 – максимальный балл;

nобщ – общее количество водителей, чел.

Оценка стажа водительского состава по балльной системе:

(1.4)

здесь:Бi – балл данного стажа:

– свыше 10 лет – 5 баллов,

– от 5 до 10 лет – 4 балла,

– менее 5 лет – 3 балла,

ni – количество водителей данного стажа, чел.

Бmax = 5 – максимальный балл;

nобщ – общее количество водителей, чел.

Коэффициент классности водителей предприятия находится на очень высоком уровне. Это достигается за счёт классности водителей со значительным стажем , о чём свидетельствует коэффициент стажа, равный 0,96.

Рекомендуем также:

Элементы геометрии гребного винта
Основными геометрическими характеристиками винта являются: - диаметр винта D - диаметр окружности, описываемой наиболее удалёнными от оси точками лопастей: у крупнотоннажных судов диаметр доходит до 10м; - диаметр ступицы винта d- (обычно у монолитных винтов d= 0’2D); - шаг винта Н- расстояние, ...

Расчет нагрузки на рукояти стрелы
Расчет предельной нагрузки производим по максимальному давлению на клапанах гидроцилиндра поворота ковша при условии, что вылет стрелы максимален, а ковш зацепился за абсолютно жесткую, прочную и устойчивую поверхность. Предохранительные клапаны поворота ковша настраиваются на давление 28 МПа. Ги ...

Расчет передаточного числа рычажной передачи вагона
Передаточным числом рычажной передачи называется отношение теоретической величины суммы сил нажатия тормозных колодок вагона к силе давления сжатого воздуха на поршень тормозного цилиндра n = (Kдоп·mв)/(Ршт·ηрп),(7.1) где Ршт - усилие по штоку тормозного цилиндра, кН; ηрп - КПД рычажн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru