Расчет производственно-технического, эксплуатационного и административно-управленческого штата дистанции

Статьи » Организация технического обслуживания устройств автоматики и телемеханики в дистанции сигнализации » Расчет производственно-технического, эксплуатационного и административно-управленческого штата дистанции

Страница 3

Количество приборов по всем устройствам дистанции рассчитывают следующим образом:

- количество приборов, приходящихся на сигнальные точки автоблокировки на участках, составит:

(80 + 144 + 56) ∙ 40 = 11200 (шт.)

- количество приборов, приходящихся на сигнальные точки автоблокировки крупных станции, составит:

(120 + 59 + 63 + 25) ∙ 40 = 10680 (шт.)

- количество приборов, приходящихся на стрелки ЭЦ промежуточных станций, составит:

(100 + 240 + 91) ∙ 110 = 47410 (шт.)

- количество приборов, приходящихся на стрелки ЭЦ крупных станции, составит:

(160 + 72 + 85 + 40) ∙ 70 = 24990 (шт.)

- количество приборов, приходящихся на АПС участков, составит:

(8 + 12 + 10) ∙ 80 = 2400 (шт.)

Общее количество приборов составит:

11200 + 10680 + 47410 + 24990 + 2400 = 96680 (шт.)

Далее производим расчёт штата административно-управленческого аппарата для дистанции группы.

Таблица 5. Расчёт штата административно-управленческого аппарата дистанции сигнализации, централизации и блокировки

№ п/п

Должность

Количество штатных единиц

1

2

3

1

Начальник дистанции

1

2

Заместитель начальника дистанции

1

3

Главный инженер

1

4

Специалист по управлению персоналом

1

5

Главный бухгалтер

1

6

Инженер-экономист

1

7

Бухгалтер

1

8

Кассир

1

9

Секретарь-машинистка

1

Итого:

9

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Безразборная проверка технического состояния дизельной топливной аппаратуры
Топливный насос проверяют на стендах СТДА-1 или КИ-921М (СДТА-2). Насос, укрепленный на кронштейне стенда, получает вращение от вала привода. Вариатор, передающий ему вращение от электродвигателя, позволяет изменять частоту вращения вала привода насоса в пределах от 120 до 1300 об/мин. Мерный цили ...

Колесно-моторный блок
Колесно-моторный блок имеет опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя. Точка опоры тягового электродвигателя на раме выполнена в виде двух кронштейнов на остове, которые охватывают пружинный комплект, укрепленный на кронштейне рамы тележки. На конусный консольный конец вала якоря тягового ...

Связь между параметрами линии сжатия и расширения
Эта связь устанавливается на основе характеристического уравнения при условии пренебрежения утечками. Количество газа на линии сжатия L(1 + γr). (3.71) Количество газа в произвольной точке при сгорании или расширении L(1 + γr) βХ (3.72) Характеристическое уравнение для любой ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru