Расчет производственно-технического, эксплуатационного и административно-управленческого штата дистанции

Статьи » Организация технического обслуживания устройств автоматики и телемеханики в дистанции сигнализации » Расчет производственно-технического, эксплуатационного и административно-управленческого штата дистанции

Страница 3

Количество приборов по всем устройствам дистанции рассчитывают следующим образом:

- количество приборов, приходящихся на сигнальные точки автоблокировки на участках, составит:

(80 + 144 + 56) ∙ 40 = 11200 (шт.)

- количество приборов, приходящихся на сигнальные точки автоблокировки крупных станции, составит:

(120 + 59 + 63 + 25) ∙ 40 = 10680 (шт.)

- количество приборов, приходящихся на стрелки ЭЦ промежуточных станций, составит:

(100 + 240 + 91) ∙ 110 = 47410 (шт.)

- количество приборов, приходящихся на стрелки ЭЦ крупных станции, составит:

(160 + 72 + 85 + 40) ∙ 70 = 24990 (шт.)

- количество приборов, приходящихся на АПС участков, составит:

(8 + 12 + 10) ∙ 80 = 2400 (шт.)

Общее количество приборов составит:

11200 + 10680 + 47410 + 24990 + 2400 = 96680 (шт.)

Далее производим расчёт штата административно-управленческого аппарата для дистанции группы.

Таблица 5. Расчёт штата административно-управленческого аппарата дистанции сигнализации, централизации и блокировки

№ п/п

Должность

Количество штатных единиц

1

2

3

1

Начальник дистанции

1

2

Заместитель начальника дистанции

1

3

Главный инженер

1

4

Специалист по управлению персоналом

1

5

Главный бухгалтер

1

6

Инженер-экономист

1

7

Бухгалтер

1

8

Кассир

1

9

Секретарь-машинистка

1

Итого:

9

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Анализ организации работы подвижного состава
Проанализируем работу подвижного состава на перевозках щебня по следующим технико-эксплуатационным показателям: 1) средняя грузоподъемность единицы подвижного состава gср = 28,5т – соответствует суточному объёму перевозок, партионности отправки и особенностям груза. 2) коэффициент статического ...

Расчет себестоимости единицы ремонта
Себестоимость – это количество средств затраченных на выпуск одной единицы ремонта. Себестоимость единицы ремонта определяется путем деления суммы всех эксплуатационных расходов на годовую программу ремонта по проектируемому отделению. , руб.; Где Сэкспл – сумма всех расходов (принята из таблицы ...

Охрана труда
Большую часть по ремонту экипажа и тяговых электродвигателей производят в смотровой канаве под тепловозом. До постановки локомотивов на скатоподъёмник для выкатки колёсной пары необходимо убедиться в исправности скатоподъёмника (запоров, домкратов, электроаппаратуры, настилов и т. д.). Тепловоз сл ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru