Расчет производственно-технического, эксплуатационного и административно-управленческого штата дистанции

Статьи » Организация технического обслуживания устройств автоматики и телемеханики в дистанции сигнализации » Расчет производственно-технического, эксплуатационного и административно-управленческого штата дистанции

Страница 3

Количество приборов по всем устройствам дистанции рассчитывают следующим образом:

- количество приборов, приходящихся на сигнальные точки автоблокировки на участках, составит:

(80 + 144 + 56) ∙ 40 = 11200 (шт.)

- количество приборов, приходящихся на сигнальные точки автоблокировки крупных станции, составит:

(120 + 59 + 63 + 25) ∙ 40 = 10680 (шт.)

- количество приборов, приходящихся на стрелки ЭЦ промежуточных станций, составит:

(100 + 240 + 91) ∙ 110 = 47410 (шт.)

- количество приборов, приходящихся на стрелки ЭЦ крупных станции, составит:

(160 + 72 + 85 + 40) ∙ 70 = 24990 (шт.)

- количество приборов, приходящихся на АПС участков, составит:

(8 + 12 + 10) ∙ 80 = 2400 (шт.)

Общее количество приборов составит:

11200 + 10680 + 47410 + 24990 + 2400 = 96680 (шт.)

Далее производим расчёт штата административно-управленческого аппарата для дистанции группы.

Таблица 5. Расчёт штата административно-управленческого аппарата дистанции сигнализации, централизации и блокировки

№ п/п

Должность

Количество штатных единиц

1

2

3

1

Начальник дистанции

1

2

Заместитель начальника дистанции

1

3

Главный инженер

1

4

Специалист по управлению персоналом

1

5

Главный бухгалтер

1

6

Инженер-экономист

1

7

Бухгалтер

1

8

Кассир

1

9

Секретарь-машинистка

1

Итого:

9

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Расчет давления воздуха в тормозном цилиндре, при торможении
Давление в тормозных цилиндрах при торможении зависит от типа воздухораспределителя, величины снижения давления в тормозной магистрали, режима торможения у грузовых воздухораспределителей и загрузки вагона при наличии авторежима. Для воздухораспределителей грузового типа давление в тормозных цили ...

ЭО с гидравлическим приводом
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 100 500 1000 2 10000 10 30 960 40 2600 Нпл=2024 ЗМР=49% Расчет трудоемкости: КС пневмоколесный грузоподъемность 16 т. (КС35715) ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО ...

Организация основных работ по капитальному ремонту пути во время окна при ремонте пути на щебне
Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо заменить рельсы и одновременно оздоровить или усилить шпальное хозяйство, балластный слой и земляное полотно. Капитальный ремонт пути производят по типовым технологическим процессам, которые корректируют в зависимости от местных ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru