Далее рассчитываем потребную численность ШН и ШЦМ на крупных станциях по тем же нормативам, что для участков. Результаты расчетов заносим в таблицу 3.
|  
 № п/п  |   
 Наименование станций  |   
 Единица измерения  |   
 Кол-во устройств  |   
 Количество устройств на человека  |   
 Расчёт штата на станции  |  ||
|  
 ШН  |   
 ШЦМ  |   
 ШН  |   
 ШЦМ  |  ||||
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |  
|  
 1  |   
 А  |   
 стр.  |   
 160  |   
 24  |   
 35  |   
 6.7  |   
 4.6  |  
|  
 2  |   
 Б  |   
 стр.  |   
 72  |   
 24  |   
 35  |   
 3  |   
 2.1  |  
|  
 3  |   
 В  |   
 стр.  |   
 85  |   
 24  |   
 35  |   
 3.5  |   
 2.4  |  
|  
 4  |   
 Г  |   
 стр.  |   
 40  |   
 24  |   
 35  |   
 1.7  |   
 1.1  |  
|  
 Итого:  |   
 15  |   
 10  |  |||||
Далее рассчитываем штат ШНС и ШЧУ, исходя из следующих нормативов:
- 1 ШНС на 6 ШН;
- 1 ШЧУ на 6 - 8 бригад (от 36 до 48 ШЦМ, ШН, ШНС).
Из таблиц 2 и 3 получаем общую численность ШН на участках и станциях:
52 + 15 = 67 (чел)
Следовательно, потребное число ШНС составит: 67 / 6 = 11 (чел)
Из таблиц 2 и 3 получаем общую численность ШЦМ: 44 + 10 = 54 (чел)
Общая численность ШН, ШЦМ и ШНС для участков и крупных станций составит: 67 + 11 + 54 = 132 (чел)
Следовательно, потребная численность ШЧУ составит: 132 / 48 = 3 (чел)
Далее рассчитываем потребный штат работников РТУ, исходя из следующих нормативов:
- на одного ШЦМ: 361 стрелок ЭЦ;
465 км однопутной автоблокировки;
308 км двухпутной автоблокировки;
543 АПС;
31000 приборов всех устройств ШЧ;
- на одного ШН: 152 стрелок ЭЦ;
167 км однопутной автоблокировки;
112 км двухпутной автоблокировки;
160 АПС;
31000 приборов всех устройств ШЧ;
- на одного ШНС: 21 ШЦМ и ШН;
22000 приборов всех устройств ШЧ.
Данные заносим в таблицу 4.
Таблица 4. Расчёт штата работников РТУ
|  
 Наименование бригад и устройств  |   
 Измеритель  |   
 Кол-во измерителей  |   
 Нормативы устройств на человека  |   
 Количество человек  |  ||||||||||||||
|  
 ШЧУ  |   
 ШНС  |   
 ШН  |   
 ШЦМ  |   
 ШЧУ  |   
 ШНС  |   
 ШН  |   
 ШЦМ  |  |||||||||||
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |   
 11  |  ||||||||
|  
 РТУ  |   
 дист.  |   
 1  |   
 1  |  |||||||||||||||
|  
 1. Бригада по ремонту устройств СЦБ  |   
 ШН + ШЦМ  |   
 11  |   
 21  |   
 1  |  ||||||||||||||
|  
 Однопутная АБ  |   
 км  |   
 96  |   
 167  |   
 465  |   
 0.6  |   
 0.2  |  ||||||||||||
|  
 Двухпутная АБ  |   
 км  |   
 204  |   
 112  |   
 308  |   
 1.8  |   
 0.7  |  ||||||||||||
|  
 Стрелки ЭЦ  |   
 стр.  |   
 788  |   
 152  |   
 361  |   
 5.2  |   
 2.2  |  ||||||||||||
|  
 АПС  |   
 пер.  |   
 30  |   
 160  |   
 543  |   
 8  |   
 3  |  ||||||||||||
|  
 2. Бригада по комплексной замене приборов  |   
 прибор  |   
 96680  |   
 22000  |   
 31000  |   
 31000  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |  ||||||||||
|  
 3. Бригада по обеспечению надёжной и бесперебойной работы устройств AT  |   
 стр. пер. сиг.  |   
 1365  |   
 1035  |   
 2033  |   
 1  |   
 1  |  ||||||||||||
|  
 4. Бригада по испытанию защитных устройств  |   
 дист.  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |  |||||||||||||
|  
 5. Бригада дистанционных мастерских и пуско-наладочных работ.  |   
 дист, стр. пер. сиг.  |   
 1365  |   
 1  |   
 925  |   
 600  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |  ||||||||||
|  
 6. Бригада по ведению технической документации и паспортизации устройств СЦБ.  |   
 стр. пер. сиг.  |   
 1365  |   
 ШЧИ-1680  |   
 ШЧИ = 1  |  ||||||||||||||
|  
 Итого:  |   
 1  |   
 6  |   
 14  |   
 10  |  ||||||||||||||
Рекомендуем также:
Динамический расчет двигателя
	 
Цель динамического расчета определение сил и моментов, действующих в КШМ, и установление закономерностей их изменения за рабочий цикл двигателя. Во время работы двигателя на детали КШМ действуют силы давления газов в цилиндре, силы инерции возвратно-поступательно движущихся и вращающихся масс. В т ...
	
Определение топологии сети передачи данных
	 
подвижной модернизация букс аппаратура 
Система передачи данных в структуре автоматизированной системы диспетчерского контроля и управления на направлении Гомель – Калинковичи должна обеспечивать сбор информации о функциональном и техническом состоянии объектов контроля, а также для передачи коман ...
	
Роль грузовых перевозок в коммерческой деятельности
	 
В торговле, как сфере товарного обращения, выполняет большой комплекс различных процессов и операций. 
По характеру выполненных в сфере товарного обращения функций процессы и операции, совершаемые в торговле, можно подразделить на два вида; 
производственные или технологические; 
коммерческие (или ...