Расчет производственно-технического, эксплуатационного и административно-управленческого штата дистанции

Статьи » Организация технического обслуживания устройств автоматики и телемеханики в дистанции сигнализации » Расчет производственно-технического, эксплуатационного и административно-управленческого штата дистанции

Страница 2

Далее рассчитываем потребную численность ШН и ШЦМ на крупных станциях по тем же нормативам, что для участков. Результаты расчетов заносим в таблицу 3.

№ п/п

Наименование станций

Единица измерения

Кол-во устройств

Количество

устройств на

человека

Расчёт штата на станции

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

1

2

3

4

5

6

7

8

1

А

стр.

160

24

35

6.7

4.6

2

Б

стр.

72

24

35

3

2.1

3

В

стр.

85

24

35

3.5

2.4

4

Г

стр.

40

24

35

1.7

1.1

Итого:

   

15

10

Далее рассчитываем штат ШНС и ШЧУ, исходя из следующих нормативов:

- 1 ШНС на 6 ШН;

- 1 ШЧУ на 6 - 8 бригад (от 36 до 48 ШЦМ, ШН, ШНС).

Из таблиц 2 и 3 получаем общую численность ШН на участках и станциях:

52 + 15 = 67 (чел)

Следовательно, потребное число ШНС составит: 67 / 6 = 11 (чел)

Из таблиц 2 и 3 получаем общую численность ШЦМ: 44 + 10 = 54 (чел)

Общая численность ШН, ШЦМ и ШНС для участков и крупных станций составит: 67 + 11 + 54 = 132 (чел)

Следовательно, потребная численность ШЧУ составит: 132 / 48 = 3 (чел)

Далее рассчитываем потребный штат работников РТУ, исходя из следующих нормативов:

- на одного ШЦМ: 361 стрелок ЭЦ;

465 км однопутной автоблокировки;

308 км двухпутной автоблокировки;

543 АПС;

31000 приборов всех устройств ШЧ;

- на одного ШН: 152 стрелок ЭЦ;

167 км однопутной автоблокировки;

112 км двухпутной автоблокировки;

160 АПС;

31000 приборов всех устройств ШЧ;

- на одного ШНС: 21 ШЦМ и ШН;

22000 приборов всех устройств ШЧ.

Данные заносим в таблицу 4.

Таблица 4. Расчёт штата работников РТУ

Наименование бригад и устройств

Измеритель

Кол-во

измерителей

Нормативы устройств на человека

Количество человек

ШЧУ

ШНС

ШН

ШЦМ

ШЧУ

ШНС

ШН

ШЦМ

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

РТУ

дист.

1

1

 

1. Бригада по ремонту устройств СЦБ

ШН + ШЦМ

11

21

1

 

Однопутная АБ

км

96

167

465

0.6

0.2

 

Двухпутная АБ

км

204

112

308

1.8

0.7

 

Стрелки ЭЦ

стр.

788

152

361

5.2

2.2

 

АПС

пер.

30

160

543

8

3

 

2. Бригада по комплексной замене приборов

прибор

96680

22000

31000

31000

4

3

3

3. Бригада по обеспечению надёжной и бесперебойной работы устройств AT

стр. пер. сиг.

1365

1035

2033

1

1

4. Бригада по испытанию защитных устройств

дист.

1

1

1

1

5. Бригада дистанционных мастерских и пуско-наладочных работ.

дист, стр. пер. сиг.

1365

1

925

600

1

1

2

6. Бригада по ведению технической документации и паспортизации устройств СЦБ.

стр. пер. сиг.

1365

ШЧИ-1680

ШЧИ = 1

Итого:

1

6

14

10

 
Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Разработка схемы организационно-технологической планировки на участке
Контрольный пункт автосцепки (КПА) должен располагаться рядом с вагоносборочным участком и отделениями по ремонту других узлов вагона. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхно ...

Блок цилиндров
Блок цилиндров или блок-картер является остовом двигателя. На нем и внутри него располагаются основные механизмы и детали систем двигателя. Блок 1 цилиндров (рис.1) может быть отлит из серого чугуна (двигатели автомобилей ЗИЛ-130, МАЗ-5335, КамАЗ-5320) или из алюминиевого сплава (двигатели автомоб ...

Обязанности второго пилота в экипаже без штурмана на предполетной штурманской подготовке
Второй пилот в процессе предполетной подготовки обязан: участвовать в изучении метеорологической и аэронавигационной обстановки, а при отсутствии штурмана в составе экипажа произвести расчет полета, заполнить штурманский бортовой журнал, получить сверенные контрольными экземплярами сборники аэрон ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru