Кое–что о Suzuki

Страница 1

Suzuki Grand Vitara – лучший среднеразмерный кроссовер и премьера 2006 года!

24 августа состоялось второе вручение Ежегодной профессиональной Премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2006».

Впервые премия «Внедорожник года» была вручена в 2005 году, на выставке 4WD SALON в Выставочном Центре «Крокус Экспо» и стала одним из главных событий в автомобильной жизни России. В 2005 году автомобиль Suzuki Grand Vitara второго поколения стал лучшим в номинации «Компактный SUV».

В этом году на премию в 10 номинациях претендовали все официально представленные в нашей стране внедорожники: как отечественные, так и иностранные, всего 75 автомобилей.

Экспертами, как и в прошлом году, в определении лучшего из лучших в каждой из номинаций выступали главные редакторы и тест-пилоты ведущих и авторитетных автомобильных СМИ России – «Профессиональное жюри», а также «Большое жюри» - потребители, владельцы и просто любители внедорожных автомобилей.

По мнению «Профессионального Жюри», новый автомобиль Suzuki Grand Vitara третьего поколения, который отличается повышенной управляемостью, комфортом и безопасностью, стал лучшим в номинации «Среднеразмерный кроссовер» 2006 года.

По итогам опроса «Большого Жюри» аудитории автомобильных СМИ, участниками которого стали 43 472 человека, Suzuki Grand Vitara победил в номинации «Премьера Года».

Компания Suzuki выражает огромную благодарность организаторам премии, а также всем тем, кто отдал свой голос за Suzuki Grand Vitara третьего поколения, как лучший среднеразмерный кроссовер и премьеру 2006 года.

Новинки Suzuki на 77-м автосалоне в Женеве

На 77-м автосалоне в Женеве, который будет открыт для публики с 8 по 18 марта, Suzuki представит свои новинки: седан SX4, концепт-кар SX4 WRC (World Rally Championship) и Project Splash.

6 марта состоится премьера седан-версии Suzuki SX4, представленного в версии хэтчбэк на «Московском Международном Автомобильном Салоне-2006» в Выставочном Центре «Крокус Экспо».

Новый седан SX4 поражает своей элегантностью, практичностью и просторным, по сравнению с внешними габаритами, салоном. Более того, этот автомобиль унаследовал традиционную для Suzuki высокую крышу, что, безусловно, является его неоспоримым достоинством. Унаследованные от хэтчбэка SX4 жесткий корпус и подвески обеспечивают прекрасную динамику вождения.

Osamu Honda, главный инженер и разработчик концепта SX4 WRC, также представит свое детище в рамках автосалона в Женеве. SX4 станет уже третьим автомобилем Suzuki, произведенным специально для раллийных гонок после Ignis и Swift.

При работе над раллийным SX4 целью инженеров Suzuki было создание такого автомобиля, который не просто удобен для вождения, но также позволяет гонщику полностью реализовать свои способности во время соревнований. Автомобиль оснащен облегченным двигателем J20, который специально предназначен для ралли. Прочность кузова увеличена на 50%, чтобы повысить устойчивость автомобиля к нагрузкам при движении в различных дорожных условий. Все это, по мнению ведущих инженеров, Osamu Honda и Takamitsu Sasaki, является залогом успеха на трассе.

Suzuki продолжает опыты над новинкой SX4

Образец автомобиля ранее уже испытывался, но исходя из внешнего вида новинки, запечатленного на шпионской фотографии, авто становится все больше похож на серийный.

Изначально автомобиль назвали NEW, но уже индекс определен как SX4, хотя и это ге подтверждено официально. Скорее всего, именно так будет обозначаться готовая модель – но это только догадки. Новый кроссовер сконструирован на платформе Swift и предназначен заполнить на японском рынке Suzuki нишу между Swift и Grand Vitara. SX4 заменит модель Liana/Aerio, но будет сочетать в себе свойства компактного автомобиля с качествами внедорожника.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Патентный обзор
В ходе проведения патентного обзора были исследованы особенности модернизации рабочего оборудования одноковшовых гидравлических экскаваторов. Основным направлением патентного поиска являлись патенты, направленные на изменение геометрии стрелы одноковшовых гидравлических экскаваторов. В патенте 1 ...

Технологический расчёт производственного комплекса
Расчёт зоны ТО-1 Определяем программу на один рабочий день (суточную программу) [20]. (2.29) где:  nТО-1 = 686 – годовая программа (см. раздел 2.5); Др = 253 – количество рабочих дней в году. Принимаем NсТО-1 = 3 единиц. Для выполнения ТО-1 принимаем тупиковую технологию. Определя ...

Рыхлитель с трактором Т-130
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 5760 5 15 430 45 800 Нпл=2024 ЗМР=39% Расчет трудоемкости: Рыхлитель с трактором Т-130 ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru