Охрана труда при перегрузкеконтейнеров в оао “Таганрогскийморской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Охрана труда при перегрузкеконтейнеров в оао “Таганрогскийморской торговый порт”

Страница 3

Анализ финансовых показателей выявил, что за отчетный период портом получена чистая прибыль в размере 6,6 млн. руб., что на 27,4 млн. руб. (80,59%) меньше, чем в прошлом году.

По итогам работы за 2010 год портом получена выручка от реализации в размере 252271 тыс. руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 1018 тыс. руб.

Анализ деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт” выявил, что предприятие является одним из лидеров по грузообороту порта Таганрог. Несмотря на увеличение расходов в 2010 году компания получила прибыль. И продолжает успешно конкурировать среди стивидорных компаний региона.

Во второй части диплома была рассмотрена технология перегрузки и перевозки контейнеров, а также проанализирован мировой и российский контейнерный рынок и выполнен прогноз.

Для перевозки генеральных грузов применяются универсальные контейнеры различных типов и типоразмеров с использованием их в заграничном, каботажном (межпортовом), прямом водном и прямом смешанном сообщениях

Независимо от назначения все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, присоединительным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин. Это позволяет осуществлять с минимальными затратами времени и труда смешанные перевозки различными видами транспорта, реализуя принцип «от двери до двери» Основными типами контейнеров, используемых в перевозках, являются контейнеры типоразмеров IC и ICC, а также IA и IAA. Контейнеры типоразмеров ICC и IAA имеют высоту 2591 мм (8,5 футов), а контейнеры типоразмеров IC и IA — 2438 мм (8,0 футов).

Прогноз мирового и российского контейнерного рынка показал, что в ближайшее время будет увеличение грузопотоков контейнеров.

Поскольку в компании не хватает перегрузочных мощностей для освоения растущего грузопотока контейнеров, в третьей части дипломной работы было предложено приобрести мобильный портовый кран LHM 280 для перегрузки контейнеров и установить его на причал №4.

Выполненные расчеты доказали эффективности предложения. Чистый дисконтированный доход составил 9207461,52 руб., индекс доходности 1,17, срок окупаемости составил 2,19 лет.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Торможение, перестроение и маневрирование
Тормозные возможности легковых автомобилей, оцениваемые интенсивностью замедления, находятся на одном уровне и выше по сравнению с другими типами автомобилей. Если тормозные возможности лидера выше, дистанция должна быть увеличена в 1,5 - 2 раза. Так же следует поступать при изменении покрытия про ...

Тепловозы в России
С начала 1990-х годов кризис экономики привёл к резкому снижению закупок новых тепловозов. В 1996 году тепловозный парк пополнился лишь двумя магистральными локомотивами, а закупки маневровых тепловозов прекратились вплоть до 2000 года. После 2000 года ОАО «РЖД» стало закупать новые тепловозы деся ...

Распределение работ по производственным зонам и отделениям
По месту проведения все работы подразделяют на постовые, выполняемые на постах в зонах технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, и цеховые, выполняемые на рабочих местах в производственных отделениях. Работы ЕО и ТО–1 в целом являются постовыми. При ТО–2 для углубленной диагностик ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru