Охрана труда при перегрузкеконтейнеров в оао “Таганрогскийморской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Охрана труда при перегрузкеконтейнеров в оао “Таганрогскийморской торговый порт”

Страница 2

В случаях повреждения тары груза (наличие на контейнере следов утечек, подтеков, россыпи) работы немедленно прекращаются, работающие срочно покидают аварийное место и сообщают о происшествии диспетчеру порта, производителю работ, аварийной бригаде. Аварийная бригада в СИЗА (средства индивидуальной защиты аварийные в зависимости от вида опасного груза) локализует и ликвидирует аварийную ситуацию согласно указаниям руководителя работ. Контейнер с поврежденной тарой груза устанавливается в специальную емкость для поврежденных контейнеров и перевозится на специально оборудованную площадку. Место россыпи (пролива) нейтрализуется соответствующими нейтрализаторами и засыпается песком, опилками или пропитывается ветошью, которые затем собираются в специальную тару. Действия аварийной бригады ведутся в соответствии с требованиями аварийных карточек и инструкций. Работы по перевалке контейнеров с опасными грузами возобновляются после ликвидации аварийной ситуации и получения разрешения от органов Роспотребнадзора и охраны труда порта.

Целью настоящей работы являлась разработка предложений по повышению эффективности перегрузки контейнеров в ОАО “Таганрогский морской торговый порт”.

Согласно цели в первой части работы был выполнен анализ деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”.

Открытое акционерное общество “Таганрогский Морской Торговый Порт” является основной коммерческой компанией по обработке грузов в порту Таганрог.

Компания образованна 12 февраля 1997 года в результате приватизации в портовом секторе России.

ОАО “Таганрогский морской торговый порт” осуществляет работы и услуги, включающие: погрузку, разгрузку, сепарирование, крепление, раскрепление груза, сухую зачистку грузовых помещений после выгрузки заходящих в порт судов; транспортно-экспедиторское обслуживание; складские операции с грузами; перевалку на морской транспорт грузов с других видов транспорта и обратно; обработку судов с продовольственными грузами и грузами, требующими для хранения специализированных складов, изготовление коносаментов, манифестов, оформление грузовых и других транспортных документов на погруженный/выгруженный груз; швартовые операции, буксирное обслуживание судов; и др.

Основным направлением развития производственной деятельности ОАО “ТМТП” является специализация порта по перевалке угля, мазута, грузов в контейнерах, зерновых.

Объем грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2010 год составил 1336,1 тыс. тонн, что на 55,3 тыс. тн. (4,3%) выше показателей аналогичного периода прошлого года.

В 2010 году по отношению к 2009 году наблюдается положительная динамика по следующим грузам: сухогрузы увеличились на 26,3 тыс. тонн или на 2,7%, из них наибольшее увеличение произошло по руде – на 23,6 тыс. тонн.; лесные грузы увеличились на 9,6 тыс. тонн, контейнеры увеличились на 25,1 тыс. тонн, темп роста составил 215,14%; наливные грузы увеличились на 29,1 тыс. тонн, из них наибольшее увеличение произошло по нефтепродуктам – на 26,2 тыс. тонн.

Снижение в 2010 году по отношению к 2009 году наблюдается по следующим грузам: насыпные – на 4 тыс. тонн, за счет снижения грузооборота зерна; генеральные грузы снизились на 28,1 тыс. тонн.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Механические ступенчатые трансмиссии
В механических ступенчатых трансмиссиях передаваемый от двигателя к ведущим колесам крутящий момент изменяется ступенчато в соответствии с передаточным числом трансмиссии (см. рис. 3, а), которое равно произведению передаточных чисел шестеренных (зубчатых) механизмов трансмиссии. Передаточным числ ...

Приливные явления
Таблица № 2.3.1 – Приливы Дата Утренние воды Вечерние воды ПВ МВ ПВ МВ Тс h Тс h Тс h Тс h 30.10 11.03 0,4 05.14 -0,2 23.12 0,6 16.54 0,0 31.10 11.39 0,3 05.48 -0,1 23.48 0,5 17.27 0,1 ...

Основные принятые обозначения к динамическому расчету
КШМ mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг; λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна; R - радиус кривошипа, м; L - длина шатуна, м; Рг – удельная сила давления газов, МПа; Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа; P – удельная суммарная сила, МП ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru