Количество свежего заряда или горючей смеси для карбюраторных ДВС, кмоль/кг топлива,
Здесь α – коэффициент избытка воздуха: α=0,7 – 1,18.
μт – молекулярная масса паров топлива, кг/кмоль: μт=110 – 120.
L0 – теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кмоль/кг: L0=0,512.
Количество продуктов сгорания М2 подсчитывается как сумма отдельных составляющих смеси, кмоль/кг.
При неполном сгорании (в карбюраторных ДВС α<1)
Здесь К – отношение числа киломолей водорода к окиси углерода, составляющее от 0,45 до 0,50.
Общее количество продуктов неполного сгорания, кмоль/кг,
Теоретический коэффициент молекулярного изменения
Действительный коэффициент молекулярного изменения:
где γ – коэффициент остаточных газов, его значение от 0,06 до 0,10.
Рекомендуем также:
Регулировочные работы по
системам питания дизельного двигателей
Перед началом регулировочных работ необходимо устранить выявленные при проверке систем неисправности. Наиболее характерными для дизельного двигателя являются устранение негерметичности в топливопроводах и агрегатах, промывка и очистка топливных и воздушных фильтров.
У дизельного двигателя проводя ...
Расчет опасных напряжений при электрическом влиянии
Электрическое влияние на линию связи обусловлено наличием в контактной сети переменного напряжения, создающего в окружающее пространстве переменное электрическое поле. Между влияющим проводом 1 контактной подвески (рис. 2) и проводов связи 2 имеется емкостная связь С1-2 и каждый из этих проводов и ...
Устройство рулевого управления
Рулевое управление автомобиля ГАЗ (рисунок 3.4) безопасной конструкции; состоит из рулевого механизма, рулевой колонки с противоугонным устройством, эластичной соединительной муфты и рулевых тяг.
Рисунок 3.4 – Рулевое управление: 1. Рычаг переключения указателей поворота. 2. Переключатель указа ...