Общая характеристика организации работы по охране труда

Статьи » Организация и технология работ на производственных участках СТО » Общая характеристика организации работы по охране труда

Страница 8

При свертывании старых и заржавленных гаек не допускается применять ключи с наращиваемой рукояткой или молотки с зубилом. Старые гайки перед свертыванием необходимо смазывать керосином.

После окончания регулировки рулевого управления, рулевых тяг, передней подвески, тормозной системы надо проверить шплинтовку всех соединений, отсутствие люфта в шарнирных соединениях, отсутствие подтекания тормозной жидкости или утечки воздуха их системы. Исправная работа механизмов управления — залог безопасности автомобиля при его работе на линии.

Снятые с автомобиля узлы и агрегаты следует устанавливать на специальные устойчивые подставки, тележки, а длинные детали — на стеллажи.

При замене или долине масел и жидкостей в агрегаты сливные и заливные пробки необходимо отворачивать и заворачивать предназначенным для этой цели инструментом.

Запрещается работать на оборудовании со снятым, незакрепленным или неисправным ограждением.

Снятие и установку пружин производят специальными съемниками.

Выпрессовку и запрессовку втулок, подшипников и движущихся деталей с плотной посадкой производят с помощью специальных приспособлений, прессов или молотков с медными бойками.

Проверять соосность отверстий разрешается при помощи конусной оправки, а не пальцем.

Запрещается:

а) работать лежа на полу (земле) без лежака;

б) выполнять какие-либо работы на автомобиле, вывешенном только на одних подъемных механизмах (домкратах, талях и т.п.)

в) проводить техническое обслуживание или ремонт автомобиля при работающем двигателе, за исключение отдельных видов работ, технология проведения которых требует пуска двигателя;

г) поднимать (вывешивать) автомобиль за буксирные приспособления (крюки) путем захвата за них тросами, цепью или крюком подъемного механизма;

д) поднимать (даже кратковременно) грузы массой более, чем это указано на табличке данного подъемного механизма;

е) работать на неисправном оборудовании, а также с неисправными инструментами и приспособлениями;

ж) оставлять инструмент и детали на краях осмотровой канавы;

В зоне технического обслуживания и ремонта автомобилей запрещается:

а) протирать автомобиль и мыть агрегаты легковоспламеняющимися жидкостями (бензином, растворителями)

б) хранить легковоспламеняющиеся жидкости и горючие материалы, кислоты, краски т.д.;

в) заправлять автомобиль топливом;

г) хранить чистые обтирочные материалы вместе с использованными;

д) загромождать проходы и выходы из помещений материалами оборудованием, тарой, снятыми агрегатами и т.п.;

е) хранить отработанное масло, порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов.

Повышенная опасность поражения электрическим током при пользовании электроинструментом обусловлена: частым перемещением его и, как следствие, большой вероятностью механического повреждения обмоток и питающих проводов; работой на открытом воздухе, при повышенной влажности, в контакте с различными веществами, разрушающее действующими на изоляцию; при возникновении токопроводящей пыли; наличием хорошего и длительного контакта между металлическим корпусом, руками и телом работающего; возможностью прикосновения к металлическим частям автомобиля, металлоконструкциям здания и другим токопроводящим предметам.

Электроинструмент следует хранить в инструментальной и выдавать рабочему только после предварительной проверки.

Все доступные для случайного прикосновения токоведущие части электрооборудования (неизолированные провода, контакты рубильников и предохранителей, зажимы электрических машин и аппаратов) должны быть защищены ограждениями (кожухами, щитами, сетками), которые нельзя снимать или открывать без специальных ключей или инструментов.

Неисправности, могущие вызвать искрение, короткое замыкание, нагревание проводов и т.п., а также провисание электропроводов, соприкосновение их между собой или с элементами здания и различными предметами, должны немедленно устраняться.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуем также:

Сборка и проверка топливных фильтров
Фильтрующие элементы грубой очистки должны быть тщательно промыты, а поврежденные места запаяны. Общая площадь пайки допускается не более 1 см2. Фильтрующие элементы топлива тонкой очистки при ремонте заменяют новыми. Перед сборкой все детали топливных фильтров промывают дизельным топливом и просу ...

Техническое обслуживание тормозных систем
Перечень выполняемых работ при проведении ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО. Описание регулировочных работ При контрольном осмотре проверяют отсутствие подтекания тормозной жидкости или утечки воздуха из тормозного привода; на ходу автомобиля контролируют надежность действия тормозов и степень нагрева тормозн ...

Обоснование критериев оценки качества работы компании OOO «Фортэк»
Во второй главе была представлена классификация основных критериев, которые целесообразно использовать для оценки качества работы большинства ТЭК. Для последующей оценки ситуации в анализируемой компании необходимо выделить из общего перечня именно те характеристики, который актуальны для компании ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru