Общая характеристика организации работы по охране труда

Статьи » Организация и технология работ на производственных участках СТО » Общая характеристика организации работы по охране труда

Страница 5

Зная высоту подвески светильников и наивыгоднейшее соотношение, можно определить расстояние между светильниками.

В дальнейшем, зная размеры помещения и расстояние между светильниками, можно определить количество светильников, которое должно быть размещено в данном помещении.

При расчете следует иметь в виду, что первый ряд светильников должен располагаться от стены на расстоянии равном ⅓ Z, если у стены находятся рабочие места, в остальных случаях- Ѕ Z.

Для расчета необходимо: длина производственного участка l=8 м., ширина 6 м., высота помещения Н=4 м. Отношение Z/h=1,4.

Находим расстояние между центрами светильников:

(4.4)

м.

Расстояние от стены до первого ряда светильников при наличии рабочих мест у стены принимаем:

(4.5)

=1,9 м.

Рассчитываем расстояние между крайними рядами светильников, расположенных у противоположных стен (по ширине помещения):

(4.6)

6-2·1,9=2,4 м.

Определяем количество рядов светильников, которые можно расположить между крайними рядами (по ширине помещения):

(4.7)

,

Рассчитываем общее количество рядов светильников по ширине помещения:

(4.8)

ряда.

Находим расстояние между крайними рядами светильников:

(4.9)

м.

Вычисляем количество рядов светильников, которые можно расположить между крайними рядами (по длине помещения):

(4.10)

Определяем общее количество рядов светильников по длине помещения:

(4.11)

ряда

Следовательно, в этом помещении светильники общего освещения должны располагаться: по длине в два ряда, по ширине – в два ряда, всего должно быть четыре светильника.

I. Определяем общую мощность ламп, необходимую для освещения этого помещения:

(4.12)

где, - удельная мощность, Вт/м2;

- коэффициент, учитывающий запыленность и «старение» ламп

накаливания (в условиях автопредприятий = 1,3).

Вт.

II. Находим необходимую мощность каждой лампы:

(4.13)

Вт.

Следовательно, для получения требуемой освещенности в помещении (согласно нормам) необходимо установить четыре светильника с мощностью каждой лампы 300 Вт.

На СТО при ТО и ремонте работающие нередко подвергаются воздействию шума и вибрации. Источниками шума и вибрации являются движущиеся автомобили, работающие ДВС, вентиляционные системы, ручной электроинструмент и др. Шум и вибрация ухудшают условия труда, оказывают вредное воздействие на организм человека, способствуют возникновению травматизма и приводят к снижению качества ремонта и обслуживания автомобилей. Шум действует на органы слуха и через волокна слуховых нервов на центральную и вегетативную нервные системы, а через них и на внутренние органы человека. Он вызывает раздражение, ослабляет внимание, мешает восприятию полезных сигналов. При длительном воздействии шум приводит к утомлению, ухудшает память, замедляет психические реакции, вызывает головные боли и неустойчивое эмоциональное состояние, изменяет ритм дыхания и сердечной деятельности, артериальное давление, нарушает секреторную и моторную функции желудка, способствует снижению остроты зрения и развитию глухоты. Вредное воздействие вибрации проявляется зудом, болями в суставах, онемением рук, возникновением тошноты. При длительном воздействии она может быть причиной функциональных расстройств нервной и сердечно-сосудистой системы, а также опорно-двигательного аппарата, развития «вибрационной болезни».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуем также:

Разработка схемы методов обслуживания
После выбора метода обслуживания устройств и определения метода организации труда в цехах и на участках разрабатывается схема методов обслуживания. Схема представляет собой графическое изображение моделирования всей организации технического обслуживания на участке. В результате моделирования нагл ...

Техника безопасности
В данном разделе проекта предлагается разработать основные требования по обеспечению безопасных приемов труда на объекте проектирования. С учетом рекомендаций «Правил по охране труде на автомобильном транспорте», необходимо раскрыть следующие вопросы: 4.1. Требования техники безопасности к инстр ...

Расчет допустимой посадочной массы ВС в зависимости от условий аэродрома посадки
Исходные данные Наэр = 150 м; tнв = - 10оС; уклон: +1%; ветер: 7 м/с встр.; РПД = 2500 м. Расчет Согласно графику 6.15.1mmaxдоппос = 79500 кг; Согласно графику 6.15.2mmaxдоппос = 82200 кг; Согласно графику 6.15.4 mmaxдоппос = 85200 кг; Исходя из найденных значений масс можно сделать следующи ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru