Показатели нагружённости тормозных механизмов

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Показатели нагружённости тормозных механизмов

1) Удельная нагрузка на тормозные накладки,

(36)

.

Отдельно проверим задний тормозной механизм

.

где - вес автомобиля, приходящийся на заднюю ось в груженом стоянии.

.

Задние тормозные накладки будут подвергнуты ускоренному износу(при максимальной нагрузке), необходимо использовать накладки увеличенной толщины

2) Удельная работа трения.

Удельная работа трения тормозного механизма i- ой оси транспортного средства определяется как отношение его кинетической энергии, приходящейся на соответствующее колесо, при торможении с максимальной скорости к площади тормозной накладки:

.(37)

где - масса автомобиля, приходящаяся на одно колесо задней оси.

- начальная скорость при торможении(1, табл.12 стр.34).

- площадь тормозных накладки тормозного механизма.

Значение L должно находиться в пределах 10…20МДж/м2 (1, стр.43).

Имеем:

3) Нагрев тормозного диска за одно торможение

Нагрев тормозного диска за одно торможение определяется как отношение кинетической энергии автомобиля, приходящейся на соответствующее колесо, при торможении с максимальной скорости к количеству теплоты, необходимому для нагревания диска массой :

.(38)

где с- теплоемкость материала диска, равная 500Дж/кгК для чугуна

- коэффициент учитывающий оребрение барабана.

Расчет проводим для заднего тормозного механизма как найболее нагруженного.

Массу барабана находящегося в контакте с накладкой рассчитаем по формуле

(39)

-угол охвата накладки.

– толщина стенки барабана.

- диаметр барабана.

- плотность материала диска.

- масса автомобиля, приходящаяся на одно колесо задней оси.

Нагрев тормозного диска за одно торможение:

.

4) Удельная нагрузка в контакте пары трения

Учитывая, что в контакте пары трения «накладка- диск» существует скольжение, фрикционный материал проверяется на удельную нагрузку в контакте пары трения. Ее величина определяется как

, где(40).

- сила, с которой накладка прижимается к поверхности трения.

Значение не должно превышать 5 МПа для дисковых тормозных механизмов (1, стр.44).

- давление в цилиндре.

- площадь сечения тормозного цилиндра.

Имеем:

, что допустимо.

Рекомендуем также:

Контроллер машиниста
Дистанционное управление электрической передачей тепловоза осуществляется контроллером машиниста типа КВ-1509. При переключении реверсивной рукоятки контроллера изменяется направление движения тепловоза. При изменении положения главной рукоятки контроллера меняется скорость вращения вала дизеля, ...

Характеристика работ, выполняемых на участке ремонта топливной аппаратуры
Участок по ремонту топливной аппаратуры предназначен для выполнения работ по ремонту агрегатов и деталей дизельной топливной аппаратуры, а также диагностирования и регулировочных работ по системе питания топливом автомобилей. На участке выполняются разборочные, моечные, ремонтные работы, сборка, к ...

Посадка
Первое, что должен сделать водитель, садясь за руль нового для него автомобиля, это обеспечить рациональную посадку регулировкой положения сиденья и его спинки. Рациональная посадка, характеризуется устойчивым положением корпуса; освобождением в основном конечностей от удержания позы для выполнен ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru