Показатели нагружённости тормозных механизмов

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Показатели нагружённости тормозных механизмов

1) Удельная нагрузка на тормозные накладки,

(36)

.

Отдельно проверим задний тормозной механизм

.

где - вес автомобиля, приходящийся на заднюю ось в груженом стоянии.

.

Задние тормозные накладки будут подвергнуты ускоренному износу(при максимальной нагрузке), необходимо использовать накладки увеличенной толщины

2) Удельная работа трения.

Удельная работа трения тормозного механизма i- ой оси транспортного средства определяется как отношение его кинетической энергии, приходящейся на соответствующее колесо, при торможении с максимальной скорости к площади тормозной накладки:

.(37)

где - масса автомобиля, приходящаяся на одно колесо задней оси.

- начальная скорость при торможении(1, табл.12 стр.34).

- площадь тормозных накладки тормозного механизма.

Значение L должно находиться в пределах 10…20МДж/м2 (1, стр.43).

Имеем:

3) Нагрев тормозного диска за одно торможение

Нагрев тормозного диска за одно торможение определяется как отношение кинетической энергии автомобиля, приходящейся на соответствующее колесо, при торможении с максимальной скорости к количеству теплоты, необходимому для нагревания диска массой :

.(38)

где с- теплоемкость материала диска, равная 500Дж/кгК для чугуна

- коэффициент учитывающий оребрение барабана.

Расчет проводим для заднего тормозного механизма как найболее нагруженного.

Массу барабана находящегося в контакте с накладкой рассчитаем по формуле

(39)

-угол охвата накладки.

– толщина стенки барабана.

- диаметр барабана.

- плотность материала диска.

- масса автомобиля, приходящаяся на одно колесо задней оси.

Нагрев тормозного диска за одно торможение:

.

4) Удельная нагрузка в контакте пары трения

Учитывая, что в контакте пары трения «накладка- диск» существует скольжение, фрикционный материал проверяется на удельную нагрузку в контакте пары трения. Ее величина определяется как

, где(40).

- сила, с которой накладка прижимается к поверхности трения.

Значение не должно превышать 5 МПа для дисковых тормозных механизмов (1, стр.44).

- давление в цилиндре.

- площадь сечения тормозного цилиндра.

Имеем:

, что допустимо.

Рекомендуем также:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...

Расчет потребного оборудования для участка
Потребное количество фрезерных и токарных станков определяется по формуле: , (3.1) где N – годовая программа ремонта, N=3000 вагонов; Ноб – норма в станкочасах на ремонт одной автосцепки: для фрезерных станков Ноб=0,7 ст. ч, для токарных станков Ноб=0,25 ст. ч; – действител ...

Индикаторные показатели работы дизеля
Общие показатели рабочего цикла делятся на индикаторные (внутренние) и эффективные (внешние). Первые характеризуют степень совершенства цикла с учётом только потерь теплоты; вторые, кроме потерь теплоты, учитывают также механические потери при передаче энергии расширения газов на коленчатый вал ди ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru