утопить штифт в отверстие (рис. 115);
|
Рис. 110. Выпрессовка оси блока шестерен
Рис. 111. Демонтаж первичного вала: 1 - гайка; 2 - пружина; 3 - губка; 4 - винт; 5 - первичный вал; 6 - шпилька; 7 - боек; 8 - ручка
Рис. 112. Демонтаж оси промежуточной шестерни
|
Рис. 113. Съемник 7823-6088-01 для снятия подшипников и ступиц с первичного и вторичного валов: I - шпилька; 2 - каретка; 3 - нинт; 4 - вкладыш 7823-6088.00.06; 5 и 9 - ступицы синхронизаторов; 6 - вкладыш 7823-6088.00.07; 7 и 8 - подшипники; 10 - траверса; 11 - гайка; 12 - винт; А - снятие ступицы I и II передачи; Б - снятие подшипника вторичного вала; В - снятие подшипника первичного вала; Г - снятие ступицы III и IV передачи
Повернуть упорную шайбу шестерни II передачи таким образом, чтобы ее шлицы были расположены во впадинах шлиц вторичного вала; снять упорную шайбу, затем вынуть штифт и пружинку;
установить вторичный вал коробки передач ступицей 5 синхронизатора I и II передач во вкладыши 4 (7823-6088.00.06) съемника, как показано на рис. 113,А и, вращая винт 12, спрессовать ступицу 5;
вынуть из ступицы пружины синхронизатора;
снять шестерню II передачи;
снять блокирующее кольцо синхронизатора с шестерни
IIпередачи; поместить блокирующее кольцо синхронизатора, чтобы при сборке поставить его на старое место;
снять стопорное кольцо ступицы муфты включения IIIи IV передач;
проверить наличие совмещенных меток на ступице и муфте включения III и IV передачи и, если их нет, нанести метки;
снять со ступицы муфту включения III и IV передач, вынуть сухари (три штуки);
установить вторичный вал коробки передач ступицей 9 синхронизатора III и IV передач во вкладыш 6 (7823-6088.00.07) как на рис. 113,Г и, вращая винт 12, спрессовать ступицу 9;
вынуть из ступицы пружины синхронизатора;
снять шестерню III передачи с блокирующим кольцом синхронизатора, затем снять и пометить блокирующее кольцо, чтобы при сборке поставить его на старое место;
отвернуть болт и снять стопор крепления штуцера ведомой шестерни привода спидометра;
вынуть из удлинителя штуцер ведомой шестерни и ведомую шестерню привода спидометра;
сжать усы и вынуть из удлинителя стопорное кольцо подшипника вторичного вала. При необходимости, вынуть сальники вторичного вала.
Разборка механизма переключения передач производится в следующем порядке:
вывернуть выключатель света заднего хода с прокладкой;
отвернуть винты и снять штампованную нижнюю крышку механизма переключения передач и прокладку;
установить все штоки в среднее (нейтральное) положение, в котором пазы всех головок расположены друг против друга;
передвинуть шток включения III и IV передач в переднее положение, отвернуть стопорный болт головки
Рис. 114. Демонтаж вторичного вала
Рис. 115. Утапливание штифта при снятии упорной шайбы шестерен II передачи включения III и IV передач и снять головку со штока. При затрудненном снятии головки следует вставить для упора распорку между задним торцом вилки включения III и IV передач и бобышкой и сбить головку со штока (рис. 116);
Рекомендуем также:
Расчет экономической эффективности от внедрения нового оборудования
Определим срок окупаемости. [3]
Тогда года
Рассчитанный срок окупаемости меньше нормативного ( ) лет поэтому внедрение нового оборудования считается экономически выгодно. ...
Результаты информационного этапа
Определены тринадцать ведущих областей науки и техники, в которых осуществлялся поиск информации по теме проекта. К их числу относятся:
- Строительная индустрия;
- Металлургия;
- Машиностроение и транспорт;
- Горнодобывающая промышленность;
- ТРИЗ;
- Материаловедение;
- Теоретическая механи ...
Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР).
Корректирование выполняем по формуле:
tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (48)
где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР.
tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР.
К1-5 – коэффициенты корректирования. ...