Разборка

Страница 2

утопить штифт в отверстие (рис. 115);

Рис. 110. Выпрессовка оси блока шестерен

Рис. 111. Демонтаж первичного вала: 1 - гайка; 2 - пружина; 3 - губка; 4 - винт; 5 - первичный вал; 6 - шпилька; 7 - боек; 8 - ручка

Рис. 112. Демонтаж оси промежуточной шестерни

Рис. 113. Съемник 7823-6088-01 для снятия подшипников и ступиц с первичного и вторичного валов: I - шпилька; 2 - каретка; 3 - нинт; 4 - вкладыш 7823-6088.00.06; 5 и 9 - ступицы синхронизаторов; 6 - вкладыш 7823-6088.00.07; 7 и 8 - подшипники; 10 - траверса; 11 - гайка; 12 - винт; А - снятие ступицы I и II передачи; Б - снятие подшипника вторичного вала; В - снятие подшипника первичного вала; Г - снятие ступицы III и IV передачи

Повернуть упорную шайбу шестерни II передачи таким образом, чтобы ее шлицы были расположены во впадинах шлиц вторичного вала; снять упорную шайбу, затем вынуть штифт и пружинку;

установить вторичный вал коробки передач ступицей 5 синхронизатора I и II передач во вкладыши 4 (7823-6088.00.06) съемника, как показано на рис. 113,А и, вращая винт 12, спрессовать ступицу 5;

вынуть из ступицы пружины синхронизатора;

снять шестерню II передачи;

снять блокирующее кольцо синхронизатора с шестерни

IIпередачи; поместить блокирующее кольцо синхронизатора, чтобы при сборке поставить его на старое место;

снять стопорное кольцо ступицы муфты включения IIIи IV передач;

проверить наличие совмещенных меток на ступице и муфте включения III и IV передачи и, если их нет, нанести метки;

снять со ступицы муфту включения III и IV передач, вынуть сухари (три штуки);

установить вторичный вал коробки передач ступицей 9 синхронизатора III и IV передач во вкладыш 6 (7823-6088.00.07) как на рис. 113,Г и, вращая винт 12, спрессовать ступицу 9;

вынуть из ступицы пружины синхронизатора;

снять шестерню III передачи с блокирующим кольцом синхронизатора, затем снять и пометить блокирующее кольцо, чтобы при сборке поставить его на старое место;

отвернуть болт и снять стопор крепления штуцера ведомой шестерни привода спидометра;

вынуть из удлинителя штуцер ведомой шестерни и ведомую шестерню привода спидометра;

сжать усы и вынуть из удлинителя стопорное кольцо подшипника вторичного вала. При необходимости, вынуть сальники вторичного вала.

Разборка механизма переключения передач производится в следующем порядке:

вывернуть выключатель света заднего хода с прокладкой;

отвернуть винты и снять штампованную нижнюю крышку механизма переключения передач и прокладку;

установить все штоки в среднее (нейтральное) положение, в котором пазы всех головок расположены друг против друга;

передвинуть шток включения III и IV передач в переднее положение, отвернуть стопорный болт головки

Рис. 114. Демонтаж вторичного вала

Рис. 115. Утапливание штифта при снятии упорной шайбы шестерен II передачи включения III и IV передач и снять головку со штока. При затрудненном снятии головки следует вставить для упора распорку между задним торцом вилки включения III и IV передач и бобышкой и сбить головку со штока (рис. 116);

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Разработка схемы методов обслуживания
После выбора метода обслуживания устройств и определения метода организации труда в цехах и на участках разрабатывается схема методов обслуживания. Схема представляет собой графическое изображение моделирования всей организации технического обслуживания на участке. В результате моделирования нагл ...

Проектный расчет барабанных тормозных механизмов
Цель: Определить диаметры колесных тормозных цилиндров 1. Задается показатель распределения тормозных сил Ф. 2. Значение Ф выражается через параметры тормозного привода. 3. Задаются параметры заднего тормозного механизма. 4. Находятся диаметры передних колесных тормозных цилиндров. Определени ...

Спрямление профиля пути
1й участок – является разгонным, поэтому не спрямляется. 2й участок – спрямим 2й и 3й элементы пути: уклон спрямленного участка проверка возможности спрямления спрямление возможно, спрямим 2й, 3й и 4й элементы: уклон спрямленного участка электроподвижной состав тяговой задача провер ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru