Краткое описание устройства и ремонта коробки передач автомобиля ГАЗ 3110

Статьи » Краткое описание устройства и ремонта коробки передач автомобиля ГАЗ 3110

Коробка передач (рис. 105 и 106) - четырехступенчатая (четыре передачи переднего хода и одна заднего). Шестерня первичного вала, а также шестерни I, II и III передач, сидящие на вторичном валу, находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала (блока шестерен) и имеют косые зубья, Все передачи переднего хода снабжены инерционными синхронизаторами. Шестерни заднего хода - непостоянного зацепления, прямозубые, синхронизатора не имеют. Включение передач переднего хода производятся соединением двух скользящих муфт со шлицевыми венцами на шестернях соответствующих передач. Включение заднего хода производится введением промежуточной шестерни заднего хода в зацепление с прямозубой шестерней промежуточного вала и с зубчатым венцом на муфте включения I и II передач. Осевое перемещение шестерни II передачи ограничивается буртом вала и через ступицу — шлицованной упорной шайбой, которая устанавливается в проточке вала таким образом, что ее шлицы располагаются против шлиц вторичного вала. Штифт с пружинкой, расположенные в отверстии во впадине шлиц вторичного вала, фиксируют упорную шайбу в рабочем положении от проворачивания. Осевые перемещения шарикового подшипника, с которым жестко соединен вторичный вал, ограничиваются внутренним буртом удлинителя и стопорным кольцом, которое располагается одновременно в канавке на шариковом подшипнике и в канавке на удлинителе.

Смотрите www.nega.info сауна нега сургут.

Стале-баббитовый подшипник в конце удлинителя служит опорой скользящей вилки карданного вала; надетой на эвольвентные шлицы в задней части вторичного вала. Ось промежуточного вала удерживается от проворачивания лысками на заднем конце, которые входят в паз удлинителя. Ось промежуточной шестерни заднего хода удерживается от проворачивания и осевых перемещений запрессованных в нее штифтом, входящим в канавки на удлинителе. Механизм переключения передач (рис. 107 и 108) смонтирован в верхней крышке коробки. Переключение передач производится с помощью рычага, выведенного через пол кузова к месту водителя. С левой стороны механизма переключения располагается включатель света заднего хода. Для предотвращения самопроизвольного выключения передач имеются фиксаторы, состоящие из шариков и пружин. Блокировочное устройство из двух стопорный плунжеров и стопорного пальца предохраняет коробку от одновременного включения двух передач. При помощи пружин и предохранителей нижняя головка рычага переключения в нейтральном положении всегда располагается в головке штока включения III и IV передач.

Рычаг переключения передач снабжен демпфирующим устройством, устраняющим его дребезжание при резонансе на больших оборотах двигателя.

Рекомендуем также:

Динамический расчет
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма (КШМ) заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Во время работы двигателя на детали КШМ действуют: - силы давления газов в цилиндре; - силы инерции возвратно-поступательно движущихся мас ...

Определение теоретической и полной длинны стрелочного перевода
Теоретическую длину стрелочного перевода Lт (рис 7) находят по формуле Lт= R*(sina-sinbн)+k*cosa LT = 430827×(0.076695 – 0.021233) + 4545×0.997055 = 28426 мм; Полная (практическая) длина стрелочного перевода: Lп=q+ Lт+m, LП = 2219 + 28426 + 2691 = 33396 мм; Осевые размеры стрелоч ...

Блок-картер, поддон картера и гильзы цилиндров
Блок-картер в однорядных и У-образных автотракторных двигателях с жидкостным охлаждением представляет собой отливку коробчатой формы, верхняя часть которой образует блок цилиндров, а нижняя — верхнюю часть картера коленчатого вала. Блок-картер при работе двигателя воспринимает большие нагрузки от ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru