Разборка

Страница 1

Для этого необходимо:

слить масло, если оно не было слито раньше;

снять муфту с подшипником с передней крышки коробки передач;

снять поролоновые кольца;

отсоединить и снять кронштейн подвески трубы глушителя в сборе с нижних шпилек крепления удлинителя к картеру коробки передач;

отсоединить и снять заднюю опору двигателя с поперечиной;

отвернуть болты и снять верхнюю крышку коробки передач в сборе;

снять прокладку между верхней крышкой и картером коробки передач;

вывернуть коническую пробку 30 (см. рис. 105), расположенную в нижней части фланца удлинителя, и через открывшееся отверстие выпрессовать ось блока шестерен вместе с игольчатым подшипником (рис. 110);

опустить блок шестерен на дно картера коробки передач;

отвернуть гайки крепления удлинителя коробки передач и вынуть удлинитель в сборе со вторичным валом из коробки;

снять прокладку между удлинителем и картером коробки;

отвернуть болты крепления передней крышки и снять крышку;

снять прокладку между передней крышкой и картером коробки передач;

выпрессовать первичный вал в сборе с подшипником и кольцом синхронизатора. Для этого в съемник 7823-6089 ввернуть шпильку 6 с бойком 7 и ручкой 8 от съемника 7823-6090 (рис. 111). Установить губки 3 так, чтобы между ними образовалось отверстие и надеть на первичный вал. Сжать губки винтом 4, Придерживания съемник за ручку 8, ударами бойка 7 выпрессовать вал 5 из коробки передач;

вынуть блок шестерен и упорные шайбы блока из картера;

выпрессовать ось промежуточной шестерни и заднего хода, для чего вставить кольцо приспособления 7823-5707 в отверстие подшипника ведущего вала коробки передач, направить оправку на ось и легкими ударами молотка выпрессовать ось (рис. 112 и см. также рис. 316);

вынуть промежуточную шестерню заднего хода из картера коробки передач;

снять с оси и вынуть из картера рычаг включения заднего хода с сухариком.

Разборка первичного вала производится в следующем порядке:

пометить блокирующее кольцо синхронизатора, чтобы при сборке поставить его на старое место;

вынуть ролики из носка первичного вала;

снять стопорное кольцо;

установить первичный вал во вкладыши 4 (на вкладышах выбит номер 7823-6088.00.06), установленные на каретке 2. Упереть винт 12 в центр первичного вала и вращением винта спрессовать с первичного вала подшипник 8 и снять маслоотражатель (рис. 113,В);

снять упорное кольцо с подшипника.

Разборка удлинителя и вторичного вала производится в следующем порядке:

с помощью щипцов 7814-5526 (рис. 114) развести усы стопорного кольца шарикового подшипника вторичного вала (при этом кольцо утопится в выточке удлинителя) и выпрессовать вторичный вал в сборе с подшипником из гнезда в удлинителе, воздействуя на задний конец вторичного вала;

снять стопорное кольцо и пружинное кольцо толщиной 1,8 мм с вторичного вала;

снять с вторичного вала ведущую шестерню привода со стопорным шариком;

установить вторичный вал подшипником 7 во вкладыш 6 (7823-6088.00.07) съемника, как показано на рис. 113,Б и, вращая винт 12, спрессовать со вторичного вала шариковый подшипник;

снять стальную упорную шайбу подшипника и шестерню I передачи с блокирующем кольцом. Поместить блокирующее кольцо синхронизатора, чтобы при сборке вновь поставить его на старое место; проверить наличие совмещенных меток на ступице и муфте-шестерне включения I и II передач, и если их нет, нанести метки, чтобы при сборке установить эти детали в прежнее положение; I

снять со ступицы муфту-шестерню включения I и II ^ передач и вынуть сухари (три штуки);

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Определение потребности в основной и вспомогательной рабочей силе, составление штатного расписания
Численность работающих на участке зависит от объема выполняемых работ, а также от их трудоемкости. При расчете численности различают списочное и явочное количество работающих, Списочное количеством работающих называется количество производственных рабочих необходимых для выполнения заданной програ ...

Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь
005 Термическая (отпуск) Определяем основное время. Нагреть вал до температуры t=8500С и выдержать 30 минут. Основное время То, мин. Определяется по формуле: где Тнг - время нагрева, Тнг = 42мин. Твд – время выдержки, Твд =30 мин. n – число деталей. Норма времени Тн ,мин., определяется п ...

Букса
Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3. Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты. Для смазки р ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru