Для этого необходимо:
слить масло, если оно не было слито раньше;
снять муфту с подшипником с передней крышки коробки передач;
снять поролоновые кольца;
отсоединить и снять кронштейн подвески трубы глушителя в сборе с нижних шпилек крепления удлинителя к картеру коробки передач;
отсоединить и снять заднюю опору двигателя с поперечиной;
отвернуть болты и снять верхнюю крышку коробки передач в сборе;
снять прокладку между верхней крышкой и картером коробки передач;
вывернуть коническую пробку 30 (см. рис. 105), расположенную в нижней части фланца удлинителя, и через открывшееся отверстие выпрессовать ось блока шестерен вместе с игольчатым подшипником (рис. 110);
опустить блок шестерен на дно картера коробки передач;
отвернуть гайки крепления удлинителя коробки передач и вынуть удлинитель в сборе со вторичным валом из коробки;
снять прокладку между удлинителем и картером коробки;
отвернуть болты крепления передней крышки и снять крышку;
снять прокладку между передней крышкой и картером коробки передач;
выпрессовать первичный вал в сборе с подшипником и кольцом синхронизатора. Для этого в съемник 7823-6089 ввернуть шпильку 6 с бойком 7 и ручкой 8 от съемника 7823-6090 (рис. 111). Установить губки 3 так, чтобы между ними образовалось отверстие и надеть на первичный вал. Сжать губки винтом 4, Придерживания съемник за ручку 8, ударами бойка 7 выпрессовать вал 5 из коробки передач;
вынуть блок шестерен и упорные шайбы блока из картера;
выпрессовать ось промежуточной шестерни и заднего хода, для чего вставить кольцо приспособления 7823-5707 в отверстие подшипника ведущего вала коробки передач, направить оправку на ось и легкими ударами молотка выпрессовать ось (рис. 112 и см. также рис. 316);
вынуть промежуточную шестерню заднего хода из картера коробки передач;
снять с оси и вынуть из картера рычаг включения заднего хода с сухариком.
Разборка первичного вала производится в следующем порядке:
пометить блокирующее кольцо синхронизатора, чтобы при сборке поставить его на старое место;
вынуть ролики из носка первичного вала;
снять стопорное кольцо;
установить первичный вал во вкладыши 4 (на вкладышах выбит номер 7823-6088.00.06), установленные на каретке 2. Упереть винт 12 в центр первичного вала и вращением винта спрессовать с первичного вала подшипник 8 и снять маслоотражатель (рис. 113,В);
снять упорное кольцо с подшипника.
Разборка удлинителя и вторичного вала производится в следующем порядке:
с помощью щипцов 7814-5526 (рис. 114) развести усы стопорного кольца шарикового подшипника вторичного вала (при этом кольцо утопится в выточке удлинителя) и выпрессовать вторичный вал в сборе с подшипником из гнезда в удлинителе, воздействуя на задний конец вторичного вала;
снять стопорное кольцо и пружинное кольцо толщиной 1,8 мм с вторичного вала;
снять с вторичного вала ведущую шестерню привода со стопорным шариком;
установить вторичный вал подшипником 7 во вкладыш 6 (7823-6088.00.07) съемника, как показано на рис. 113,Б и, вращая винт 12, спрессовать со вторичного вала шариковый подшипник;
снять стальную упорную шайбу подшипника и шестерню I передачи с блокирующем кольцом. Поместить блокирующее кольцо синхронизатора, чтобы при сборке вновь поставить его на старое место; проверить наличие совмещенных меток на ступице и муфте-шестерне включения I и II передач, и если их нет, нанести метки, чтобы при сборке установить эти детали в прежнее положение; I
снять со ступицы муфту-шестерню включения I и II ^ передач и вынуть сухари (три штуки);
Рекомендуем также:
Тяговый расчет поезда
Исходные данные
Масса вагона брутто т;
Длина приемоотправочных путей м;
Тормозные колодки чугунные;
Локомотив: электровоз ВЛ10 (две секции);
Расчетная сила тяги Н;
Расчетная скорость км/ч;
Расчетная масса т;
Конструкционная скорость км/ч;
Сила тяги при трогании с местаН;
Длина локомотива ...
Диагностирование фарфоровых изоляторов
Диагностирование с помощью измерительной штанги ШИ-35
До измерения штангой ШИ-35 необходимо зашунтировать ИП в цепи заземления опоры перемычкой 50мм2.
В гирлянде изоляторы проверяются поочередно в следующей последовательности: первым – со стороны контактной сети, вторым – со стороны заземленных ...
Проверочный расчет зубчатых передач
Определяем фактические контактные напряжения:
z„ = 1,76^0,973 =1,733;
Коэффициент, учитывающий перекрытие: Т
zi =
sa - коэффициент торцевого перекрытия, который равен:
Коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине зуба определяем по рисунку 4.2 [1, стр. 20]: к1ф = 1,3. ...