Навигационные условия

Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ.

На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового хода считаются по направлению от Волги к Дону.

Основу навигационного ограждения на Волго-Донском канале составляют: в искусственных частях канала – путевые знаки (огни), установленные на берегах канала, на водохранилищах – буи и щелевые створы, в озерных бьефах канала – буи.

На Цимлянском водохранилище и Нижнем Дону основу навигационного ограждения составляют буи, выставленные на кромках судового хода. Створные и перевальные знаки на Нижнем Дону упразднены. На участках судового хода Цимлянского водохранилища, расположенном между 2760 км и 2864 км, плавучие навигационные знаки выставлены по оси судового хода. Следуя по этому участку, осевые буи надо оставлять по левому борту.

У буев, стоящих на местах, где ограждение должно быть особенно надежным, выставляются сигарообразные буи, которые остаются на своих местах после снятия основного буя.

Нумерация буев ведется против течения раздельно для участков:

на Нижнем Дону – от устья до Волгодонска,

на Цимлянском водохранилище – от Волгодонска до порта Калач,

на ВДСК от Волги до Цимлянского водохранилища.

Судоводители, совершающие плавание по Волго-Донскому пути, должны иметь необходимую навигационную информацию.

Путевая информация содержит сведения об уровне воды, о габаритах судовых ходов, об изменении в расстановке знаков навигационного оборудования, местах работы технического флота и другие сведения.

Путевая информация постоянного характера объявляется в извещении судоводителям, которые издаются в г. Н. Новгород диспетчерским информационным пунктом производственного объединения «Водные пути Волжского бассейна» для водных путей ЕГС Европейской части РФ.

Своевременное обеспечение судов указанными извещениями является обязанностью организаций и ведомств, которым принадлежит судно.

Рекомендуем также:

Расчет технико-экономической эффективности
поверхность дуговая автоматическая наплавка Технико-экономическая эффективность применение автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций. Снижение трудоемкости наплавки: Δ Т = Тб – Тс (5.1) Где Тб , Тс – штучное время наплавки по базовому (ручная ...

Формирование единой маршрутной сети и ее оптимизация
Формирование единой маршрутной сети общественного транспорта предполагает ведение реестра маршрутов общественного транспорта на региональном и муниципальном уровнях. Реестр должен представлять собой информационную систему учета в электронном и бумажном носителях сведений о маршрутах общественного ...

Расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор способа производства
Расчет количества уборочно-моечных работ (УМР). Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям. Nео = Lг/Lсс Nео = 7117500/200 = 35587,5 Годовое количество уборочно-моечных работ не совпадет с годовым количеством ежедневных обслуживаний. Nумр = (0,75/0,08) · Nео Nумр = (0,7 ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru