Навигационные условия

Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ.

На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового хода считаются по направлению от Волги к Дону.

Основу навигационного ограждения на Волго-Донском канале составляют: в искусственных частях канала – путевые знаки (огни), установленные на берегах канала, на водохранилищах – буи и щелевые створы, в озерных бьефах канала – буи.

На Цимлянском водохранилище и Нижнем Дону основу навигационного ограждения составляют буи, выставленные на кромках судового хода. Створные и перевальные знаки на Нижнем Дону упразднены. На участках судового хода Цимлянского водохранилища, расположенном между 2760 км и 2864 км, плавучие навигационные знаки выставлены по оси судового хода. Следуя по этому участку, осевые буи надо оставлять по левому борту.

У буев, стоящих на местах, где ограждение должно быть особенно надежным, выставляются сигарообразные буи, которые остаются на своих местах после снятия основного буя.

Нумерация буев ведется против течения раздельно для участков:

на Нижнем Дону – от устья до Волгодонска,

на Цимлянском водохранилище – от Волгодонска до порта Калач,

на ВДСК от Волги до Цимлянского водохранилища.

Судоводители, совершающие плавание по Волго-Донскому пути, должны иметь необходимую навигационную информацию.

Путевая информация содержит сведения об уровне воды, о габаритах судовых ходов, об изменении в расстановке знаков навигационного оборудования, местах работы технического флота и другие сведения.

Путевая информация постоянного характера объявляется в извещении судоводителям, которые издаются в г. Н. Новгород диспетчерским информационным пунктом производственного объединения «Водные пути Волжского бассейна» для водных путей ЕГС Европейской части РФ.

Своевременное обеспечение судов указанными извещениями является обязанностью организаций и ведомств, которым принадлежит судно.

Рекомендуем также:

Выбор метода и схема технологического процесса на объекте проектирования
При уборочно-моечных работах рациональнее всего использовать поточную линию, т.к. сменная программа уборочно-моечных работ равна Nумс=332. А также при применении поточной линии увеличивается производительность данной зоны, а это необходимо при большом числе автомобилей. Технологический процесс УМ ...

Трактор колесный
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 5760 2 5 280 20 660 Нпл=2024 ЗМР=53% Расчет трудоемкости: Трактор колесный ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 5760 ...

Определение суммарного приведенного момента внешних сил
Приведенный момент инерции механизма – это условный момент инерции звена приведения, кинетическая энергия которого равна сумме кинетических энергий всех звеньев механизма. Направление приведенного момента принимают совпадающим с направлением угловой скорости звена приведения. Согласно определению ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru