Навигационные условия

Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ.

На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового хода считаются по направлению от Волги к Дону.

Основу навигационного ограждения на Волго-Донском канале составляют: в искусственных частях канала – путевые знаки (огни), установленные на берегах канала, на водохранилищах – буи и щелевые створы, в озерных бьефах канала – буи.

На Цимлянском водохранилище и Нижнем Дону основу навигационного ограждения составляют буи, выставленные на кромках судового хода. Створные и перевальные знаки на Нижнем Дону упразднены. На участках судового хода Цимлянского водохранилища, расположенном между 2760 км и 2864 км, плавучие навигационные знаки выставлены по оси судового хода. Следуя по этому участку, осевые буи надо оставлять по левому борту.

У буев, стоящих на местах, где ограждение должно быть особенно надежным, выставляются сигарообразные буи, которые остаются на своих местах после снятия основного буя.

Нумерация буев ведется против течения раздельно для участков:

на Нижнем Дону – от устья до Волгодонска,

на Цимлянском водохранилище – от Волгодонска до порта Калач,

на ВДСК от Волги до Цимлянского водохранилища.

Судоводители, совершающие плавание по Волго-Донскому пути, должны иметь необходимую навигационную информацию.

Путевая информация содержит сведения об уровне воды, о габаритах судовых ходов, об изменении в расстановке знаков навигационного оборудования, местах работы технического флота и другие сведения.

Путевая информация постоянного характера объявляется в извещении судоводителям, которые издаются в г. Н. Новгород диспетчерским информационным пунктом производственного объединения «Водные пути Волжского бассейна» для водных путей ЕГС Европейской части РФ.

Своевременное обеспечение судов указанными извещениями является обязанностью организаций и ведомств, которым принадлежит судно.

Рекомендуем также:

Проверка тормозных качеств автомобиля на соответствие международным нормативным документам
Для двухосных транспортных средств. В целях проверки транспортного средства на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №13 и связанных с ним национальных регламентирующих документов для обоих мостов строятся кривые реализуемого сцепления как функция относительного замедления Z. Для их построения ...

Разработка эксплуатационно-технических требований к системе централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...

Основные неисправности и технология ремонта тягового хомута
Тяговый хомут предназначен для передачи растягивающего усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой стальную отливку, в головной части которой имеется окно для хвостовика корпуса автосцепки, вертикальные отверстия для прохода клина и приливы с отверстиями для болтов, поддерживающих клин. Го ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru