Разборка

Страница 3

Отвернуть стопорный болт вилки включения III и IV передач и снять вилки со штока, передвинув шток в среднее положение. При затрудненном снятии вилки следует проложить до упора распорку между торцом вилки и бобышкой, выбить шток из вилки, установить его в среднее положение;

передвинуть шток включения I и II передач в переднее положение, отвернуть стопорный болтголовки включения I и II передач и снять головку со штока. При затрудненном снятии головки следует поступить так же, как при снятии головки со штока включения III и IV передач;

передвинуть шток в заднее положение, затем вывернуть пробку, вынуть пружину и шарик фиксатора;

отвернуть стопорный болт вилки включения I и II передач, выбить шток из вилки и снять вилку;

выбить штоком заглушку в заднем торце крышки механизма переключения передач и вынуть шток (рис. 117);

вынуть стопорный плунжер из механизма переключения;

передвинуть шток включения передачи заднего хода в переднее положение, отвернуть стопорный болт головки включения заднего хода и снять головку со штока. При затрудненном снятии головки следует поступить так же, как и при снятии головки со штока включения III и ГУ передач;

передвинуть шток включения передачи заднего хода в заднее положение до упора торца вилки в стенку механизма переключения передач;

вывернуть пробку, вынуть пружину и шарик фиксатора;

отвернуть стопорный болт вилки включения передачи заднего*хода, выбить шток из вилки, снять вилку, выбить штоком заглушку в заднем торце механизма переключения передач и вынуть шток;

вынуть стопорный плунжер из механизма переключения;

вывернуть пробку, вывернуть пружину и шарик фиксатора штока включения III и IV передач;

выбить штоком заглушку в заднем торце механизма переключения, вынуть шток со стопорным пальцем, затем вынуть стопорный палец.

Штифты в горловине крышки коробки, а также пружины и предохранители без надобности вынимать не следует. Если предохранители заедают и плохо возвращаются под действием пружин, следует выбить заглушки и вынуть пружины и предохранители механизма пе7 реключения передач.

Разборка рычага переключения передач производится в следующем порядке:

отвернуть рукоятку и снять уплотнитель пола кузова;

выдернуть шилом пластмассовую запорную втулку 19 (см. рис. 107) и вынуть нижнюю часть рычага 9 переключения передач из верхней;

снять резиновые и пластмассовые детали антивибрационного устройства;

снять уплотнитель колпака, колпак, седло пружины и пружину.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Техническая характеристика грузового вагона
4-осная платформа универсальная, модель 13-491 Грузоподъемность, т 73 Тара, т 21 Площадь пола, м2 50,8 База платформы, м 14,4 Длина, м: по осям сцепления автосцепок по концевым балкам рамы (длина рамы) Внутри кузова 19,62 18,4 18,3 Ширин ...

Общая характеристика транспортно-экспедиционной компании ООО «Фортэк» и ее места на рынке логистических услуг
Данная работа посвящена анализу качества деятельности транспортно-экспедиторской компании «Фортэк», поэтому знакомство с компанией, описание организационной структуры, и места на рынке транспортно-экспедиционных услуг в данной части работы необходимо. Компания «Фортэк» является самостоятельной ко ...

Электрические схемы соединения блоков по плану станции
Все релейные блоки исполнительной группы, расставленные в соответствии с планом станции, соединяются между собой восьмью электрическими цепями: 1 - цепь контрольно-секционных реле; 2 - цепь сигнальных реле; 3, 4, 5 - цепи маршрутных реле (5-я цепь, кроме того, используется в схеме выбора разреш ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru