Отвернуть стопорный болт вилки включения III и IV передач и снять вилки со штока, передвинув шток в среднее положение. При затрудненном снятии вилки следует проложить до упора распорку между торцом вилки и бобышкой, выбить шток из вилки, установить его в среднее положение;
передвинуть шток включения I и II передач в переднее положение, отвернуть стопорный болтголовки включения I и II передач и снять головку со штока. При затрудненном снятии головки следует поступить так же, как при снятии головки со штока включения III и IV передач;
передвинуть шток в заднее положение, затем вывернуть пробку, вынуть пружину и шарик фиксатора;
отвернуть стопорный болт вилки включения I и II передач, выбить шток из вилки и снять вилку;
выбить штоком заглушку в заднем торце крышки механизма переключения передач и вынуть шток (рис. 117);
вынуть стопорный плунжер из механизма переключения;
передвинуть шток включения передачи заднего хода в переднее положение, отвернуть стопорный болт головки включения заднего хода и снять головку со штока. При затрудненном снятии головки следует поступить так же, как и при снятии головки со штока включения III и ГУ передач;
передвинуть шток включения передачи заднего хода в заднее положение до упора торца вилки в стенку механизма переключения передач;
вывернуть пробку, вынуть пружину и шарик фиксатора;
отвернуть стопорный болт вилки включения передачи заднего*хода, выбить шток из вилки, снять вилку, выбить штоком заглушку в заднем торце механизма переключения передач и вынуть шток;
вынуть стопорный плунжер из механизма переключения;
вывернуть пробку, вывернуть пружину и шарик фиксатора штока включения III и IV передач;
выбить штоком заглушку в заднем торце механизма переключения, вынуть шток со стопорным пальцем, затем вынуть стопорный палец.
Штифты в горловине крышки коробки, а также пружины и предохранители без надобности вынимать не следует. Если предохранители заедают и плохо возвращаются под действием пружин, следует выбить заглушки и вынуть пружины и предохранители механизма пе7 реключения передач.
Разборка рычага переключения передач производится в следующем порядке:
отвернуть рукоятку и снять уплотнитель пола кузова;
выдернуть шилом пластмассовую запорную втулку 19 (см. рис. 107) и вынуть нижнюю часть рычага 9 переключения передач из верхней;
снять резиновые и пластмассовые детали антивибрационного устройства;
снять уплотнитель колпака, колпак, седло пружины и пружину.
Рекомендуем также:
Решение тяговой задачи
Общие положения
Одним из главных назначений решения тяговой задачи является:
– установление связей между величинами, характеризующими движение поездов – скоростью движения , временем движения по участку или перегону и пройденным путем ;
– определение энергетических показателей работы электропо ...
Восстановление автомобильных шин
Современная автомобильная шина представляет собой эластичную резинокордную оболочку сложной конструкции, монтируемую на обод колеса, наполняемую сжатым воздухом и предназначенную для обеспечения надежной передачи тяговых и тормозных сил, способности устойчивого прямолинейного движения, малого нагр ...
Расчет жидкостного насоса карбюраторного двигателя
По данным теплового баланса количество теплоты отводимой от двигателя жидкостью:
Дж/с,
где с = 0,5 коэффициент пропорциональности, i =4 число цилиндров, D – диаметр цилиндра в см, п – частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1, т = 0,65 показатель степени.
(Дж/с);
средняя теплоемкост ...