Город Ульяновск Ульяновской области, в котором расположено автотранспортное предприятие (АТП), относится к центральной климатической зоне с умеренным температурным режимом. Климат резко континентальный с температурой в зимнее время до минус 30 оС и летом – до плюс 35 оС. Продолжительность безморозного периода составляет 120…130 дней. Заморозки в воздухе заканчиваются во второй декаде мая месяца, первые заморозки наблюдаются в третьей декаде сентября. Годовая сумма осадков – около 400 мм.
Хранение автомобилей осуществляется в закрытом отапливаемом помещении, а прицепов – на открытой стоянке предприятия. Категория условий эксплуатации, характеризующая условия работы автомобилей, колеблется в зависимости от вида выполняемых работ между I и II.
Подвижным составом АТП выполняются транспортные перевозки, обеспечивающие производственную деятельность АК «Волга-Днепр», а также перевозится сырьё для предприятий г. Ульяновска и Ульяновской области, реализуемая продукция фабрик и заводов, строительные материалы, обслуживаются предприятия торговли и питания, работают, осуществляются междугородние перевозки.
Таблица 1.1 Структурный состав автомобильного парка
Марка |
Кол–во, шт. |
Грузоподъёмность, кг |
Годовая наработка 1 авт-ля, тыс. км |
Наработка с начала эксплуатации, тыс. км |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
МАЗ – 64229 |
16 |
35700 |
90 |
440 |
МАЗ – 64229(нов) |
3 |
35700 |
90 |
150 |
ЗИЛ - 433100 |
1 |
6000 |
85 |
28 |
ЗИЛ – 433512 |
4 |
5000 |
60 |
570 |
ЗИЛ – 431410 |
2 |
6000 |
75 |
670 |
ГАЗ – 2705 (Газель) |
1 |
1500 |
65 |
29 |
ГАЗ – 2703 (Газель) |
2 |
2009 |
75 |
260 |
Рекомендуем также:
Проектирование дорожных одежд
Дорожной одеждой называется конструкция проезжей части, выполненная в виде одного или нескольких слоев для создания ровной и прочной поверхности. Верхние слои дорожной одежды, в которых возникают значительные напряжения сжатия и сдвига от тяжелых автомобилей, устраиваются из материалов, обладающих ...
Контрейлерные перевозки
Технология контрейлерных перевозок зародилась в США и Канаде, и при переносе в Западную Европу столкнулась со значительными трудностями: многие искусственные сооружения такие, как мосты, тоннели, высота подвески электроснабжения, не позволяли успешно применять данную технологию. Для решения данной ...
Определение потребного количества складских роботов
Оборудование складской подсистемы состоит из штабелирующих машин и стеллажного оборудования.
В качестве штабелирующих машин преимущественно используют крановые конструкции: мостовые и стеллажные краны – штабелеры. Кран – штабелер представляет собой складскую подъемно-транспортную машину циклическ ...