Характеристика грузового автотранспортного предприятия АО «Ульяновск-транссервис»

Статьи » Анализ эксплуатации автомобильного парка на автотранспортном предприятии АО "Ульяновск-транссервис" » Характеристика грузового автотранспортного предприятия АО «Ульяновск-транссервис»

Страница 1

Город Ульяновск Ульяновской области, в котором расположено автотранспортное предприятие (АТП), относится к центральной климатической зоне с умеренным температурным режимом. Климат резко континентальный с температурой в зимнее время до минус 30 оС и летом – до плюс 35 оС. Продолжительность безморозного периода составляет 120…130 дней. Заморозки в воздухе заканчиваются во второй декаде мая месяца, первые заморозки наблюдаются в третьей декаде сентября. Годовая сумма осадков – около 400 мм.

Хранение автомобилей осуществляется в закрытом отапливаемом помещении, а прицепов – на открытой стоянке предприятия. Категория условий эксплуатации, характеризующая условия работы автомобилей, колеблется в зависимости от вида выполняемых работ между I и II.

Подвижным составом АТП выполняются транспортные перевозки, обеспечивающие производственную деятельность АК «Волга-Днепр», а также перевозится сырьё для предприятий г. Ульяновска и Ульяновской области, реализуемая продукция фабрик и заводов, строительные материалы, обслуживаются предприятия торговли и питания, работают, осуществляются междугородние перевозки.

Таблица 1.1 Структурный состав автомобильного парка

Марка

Кол–во, шт.

Грузоподъёмность, кг

Годовая наработка

1 авт-ля, тыс. км

Наработка с начала эксплуатации, тыс. км

1

2

3

4

5

МАЗ – 64229

16

35700

90

440

МАЗ – 64229(нов)

3

35700

90

150

ЗИЛ - 433100

1

6000

85

28

ЗИЛ – 433512

4

5000

60

570

ЗИЛ – 431410

2

6000

75

670

ГАЗ – 2705

(Газель)

1

1500

65

29

ГАЗ – 2703

(Газель)

2

2009

75

260

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигаци ...

Вагон-лаборатория для испытания контактной сети
Вагон-лаборатория ВИКС-76 Вагоны – лаборатории для испытания контактной сети на отечественных железных дорогах начали широко применять в шестидесятых годах. Несмотря на непрерывное совершенствование, и сегодня они измеряют не все необходимые параметры. До недавнего времени наиболее распространённ ...

Расчёт фондов рабочего времени
Для организации ремонта автосцепного устройства на проектируемом участке принимаем двухсменный режим работы, пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями и продолжительностью рабочего дня – 8 часов. Годовой фонд времени работы участка рассчитываем по формуле [11]: (2.1) где Dк – количест ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru