Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного состава к одной модели

Статьи » Технологический расчет АТП на 230 автомобилей с разработкой участка обслуживания и ремонта топливной аппаратуры » Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного состава к одной модели

Страница 1

Кроме основных исходных данных, указанных в задании и сведенных в табл. 2.1, для выполнения расчетов необходимо выбрать периодичности технических обслуживаний №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), пробег до капитального ремонта (КР), трудоемкости уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания (ЕО), текущего ремонта (ТР), а также продолжительность простоя подвижного состава в ТО-2 и ремонте ( dTO-2, TP). Эти данные принимаем в соответствии с нормативными документами [1, 2, 3, 4].

Таблица 2.1 – Основные исходные данные по АТП

Параметры

Модель подвижного состава

Урал-377Д

Урал-4320

МАЗ-500А

КрАЗ-260

Списочное число, ед.

38

96

47

19

Среднесуточный пробег, км

110

205

198

210

Средние значения технических скоростей движения, км/ч

34

38

31

21

Средний пробег с начала эксплуатации

180

125

268

190

Так как исходные нормативы для подвижного состава разные, то это предполагает составление плана обслуживания и производственной программы отдельно для каждой модели машин.

Для упрощения расчетов все автомобили можно приводить по скорректированной трудоемкости ТО и ТР к одной модели. Учитывая, что все машины АТП работают в одних и тех же условиях, приведение осуществляем без корректирования нормативов.

Так как нормативы трудоемкостей ТО-1 и ТО-2 установлены на одно воздействие, а трудоемкость ТР – на 1000 км пробега, то приведение осуществляем по суммарной удельной (на 1000 км пробега) трудоемкости ТР и ТО.

Приведенное число машин (АПР) найдем по формуле:

, (2.1)

где Аm - число автомобилей модели к которой приводятся остальные;

Аi - количество подвижного состава приводимых моделей;

Ti - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР

подвижного состава приводимых моделей, чел.-ч/1000 км;

Tm - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля

модели, к которой приводится остальной подвижной

состав, чел.-ч/1000 км.

Выбранные основные нормативы ТО и ТР, а так же результаты расчета суммарной удельной трудоемкости сведены в табл.2.2

Таблица 2.2 – Основные нормативы ТО и ТР

нормативы

Модель подвижного состава

Урал-377Д

Урал-4320

МАЗ-500А

КрАЗ-260

Трудоемкость одного обслуживания, чел.-ч:

ТО-1

3,8

3,8

3,4

4,8

ТО-2

16,5

16,5

13,8

17,74

периодичность, тыс. км:

ТО-1

3

4

3

4

ТО-2

12

16

12

16

Удельная трудоемкость чел.-ч./1000км

ТО-1

1,27

0,95

1,13

1,2

ТО-2

1,38

1,03

1,15

1,11

ТР

5,0

5,2

6,0

6,4

Суммарная

7,65

7,18

8,28

8,71

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Объемно – планировочное решение производственного корпуса
Планировка производственного корпуса была разработана с учетом функционально – технологических взаимосвязей различных подразделений, отдельных постов и рабочих мест. Разработка планировки производственного корпуса АТП выполнялась в следующей последовательности: - уточнялся состав размещенных в пр ...

Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС
Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2) Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле: ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5 , ( чел/ч.) (1.8) где HТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.; К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремон ...

Ремонт тормозной системы
Организация рабочего места автослесаря. Используемые инструменты, приспособления и оборудование, диагностические приборы Рабочее место – единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru