Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного состава к одной модели

Статьи » Технологический расчет АТП на 230 автомобилей с разработкой участка обслуживания и ремонта топливной аппаратуры » Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного состава к одной модели

Страница 1

Кроме основных исходных данных, указанных в задании и сведенных в табл. 2.1, для выполнения расчетов необходимо выбрать периодичности технических обслуживаний №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), пробег до капитального ремонта (КР), трудоемкости уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания (ЕО), текущего ремонта (ТР), а также продолжительность простоя подвижного состава в ТО-2 и ремонте ( dTO-2, TP). Эти данные принимаем в соответствии с нормативными документами [1, 2, 3, 4].

Таблица 2.1 – Основные исходные данные по АТП

Параметры

Модель подвижного состава

Урал-377Д

Урал-4320

МАЗ-500А

КрАЗ-260

Списочное число, ед.

38

96

47

19

Среднесуточный пробег, км

110

205

198

210

Средние значения технических скоростей движения, км/ч

34

38

31

21

Средний пробег с начала эксплуатации

180

125

268

190

Так как исходные нормативы для подвижного состава разные, то это предполагает составление плана обслуживания и производственной программы отдельно для каждой модели машин.

Для упрощения расчетов все автомобили можно приводить по скорректированной трудоемкости ТО и ТР к одной модели. Учитывая, что все машины АТП работают в одних и тех же условиях, приведение осуществляем без корректирования нормативов.

Так как нормативы трудоемкостей ТО-1 и ТО-2 установлены на одно воздействие, а трудоемкость ТР – на 1000 км пробега, то приведение осуществляем по суммарной удельной (на 1000 км пробега) трудоемкости ТР и ТО.

Приведенное число машин (АПР) найдем по формуле:

, (2.1)

где Аm - число автомобилей модели к которой приводятся остальные;

Аi - количество подвижного состава приводимых моделей;

Ti - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР

подвижного состава приводимых моделей, чел.-ч/1000 км;

Tm - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля

модели, к которой приводится остальной подвижной

состав, чел.-ч/1000 км.

Выбранные основные нормативы ТО и ТР, а так же результаты расчета суммарной удельной трудоемкости сведены в табл.2.2

Таблица 2.2 – Основные нормативы ТО и ТР

нормативы

Модель подвижного состава

Урал-377Д

Урал-4320

МАЗ-500А

КрАЗ-260

Трудоемкость одного обслуживания, чел.-ч:

ТО-1

3,8

3,8

3,4

4,8

ТО-2

16,5

16,5

13,8

17,74

периодичность, тыс. км:

ТО-1

3

4

3

4

ТО-2

12

16

12

16

Удельная трудоемкость чел.-ч./1000км

ТО-1

1,27

0,95

1,13

1,2

ТО-2

1,38

1,03

1,15

1,11

ТР

5,0

5,2

6,0

6,4

Суммарная

7,65

7,18

8,28

8,71

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Определяем общий вагонооборот данной сортировочной станции за сутки и за год
Вагонооборот станции – определяется, как сумма погруженных и выгруженных, отправленных порожних. Из под своей выгрузки, принятых порожних под свою погрузку и удвоению числа транзитных вагонов с переработкой и без переработки. Вагонооборот определяется по формуле: (2.1) где В – ваг ...

Организация серийного производства тележек 18-78 для новых вагонов
Учитывая тенденции мирового вагоностоения в направлении повышения надежности и межремонтных пробегов, Департаментом вагонного хозяйства ОАО «РЖД», ВНИИЖТом и ФГУП ПО «Уралва-гонзавод» были проведены работы по созданию тележки новой конструкции. При этом поставлена задача максимально сохранить поло ...

Обзор и анализ отечественных и зарубежных систем автоматического контроля подвижного состава
Аппаратура обнаружения перегретых букс компании «Servo Corporation Of America» (США) Модель 7788 аппаратуры этой компании обнаруживает перегретые буксы по температуре задней стенки корпуса буксы, причем для каждой буксы определяется превышение температуры корпуса буксы над температурой окружающег ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru