Небольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки дипломного проекта не позволяют это сделать. Поэтому в данном случае эта задача ограничивается расчетом стоимости проектируемой станции обслуживания и расчетом эксплуатационных затрат, энная которые, можно спрогнозировать срок окупаемости капитальных вложений и стоимость нормо-часа.
Расчет капитальных вложений и эксплуатационных затрат производится укрупнено на основе удельных показателей, полученных в результате анализа реальных проектов и функционирования действующих предприятий автосервиса.
Таблица 5.1
Сводная таблица результатов технологического расчета
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Значение показателей | ||
Легковые |
Грузовые |
Автобусы | ||
1. Количество заездов автомобилей в сутки |
единиц |
16 |
3 |
1 |
2. Число рабочих дней в году |
дней |
365 | ||
3. Число смен работы |
смены |
1,5 | ||
4. Продолжительность смены |
часы |
8 | ||
5. Годовая трудоемкость работ: | ||||
технических воздействий |
чел-ч |
34127,5 | ||
вспомогательных работ |
чел-ч |
3412,8 | ||
6. Численность производственных рабочих |
чел. |
19 | ||
7. Численность вспомогательных рабочих |
чел |
2 | ||
8. Численность обслуживающего персонала |
чел |
9 | ||
9. Управленческий аппарат | ||||
начальник СТО |
чел |
1 | ||
главный инженер |
чел |
1 | ||
бухгалтер-экономист |
чел |
1 | ||
инженер по кадрам |
чел |
1 |
Исходя из того, что мая станция относительно не больших размеров, наиболее приемлемая организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Общество с ограниченной ответственностью – это организация, создаваемая одним или несколькими лицами, уставный капитал которой разделен на доли, величина которых отражена в учредительных документах. Участники таких обществ по его обязательствам не отвечают лично принадлежащим им имуществом, а риск убытков несут в пределах стоимости вклада.
Расчет стоимости основных фондов СТО производится по следующим группам:
- здания и сооружения;
- техническое оборудование;
Рекомендуем также:
Расчет мощности электростанции для
ходового режима
В соответствии с рекомендуемым стандартом средняя мощность электростанции (без учета эпизодически работающих потребителей) (кВт):
Рсрх=18 + 0,0285Ne
где Ne – мощность главного двигателя кВт.
Рсрх=18+0,0285×16600= 491,1 кВт.
Мощность электростанции в ходовом режиме с учетом работы бытовых ...
Полет на крейсерском режиме
,
где — аэродинамическое качество на крейсерском режиме;
— коэффициент, учитывающий изменение тяги по скорости полёта;
— коэффициент, учитывающий изменение тяги при дросселировании.
= 0,85 .0,9 для крейсерского режима.
Обеспечение заданной длины разбега
,
где — нагрузка на крыло (к ...
Внутренний водный транспорт
Водный транспорт делится на два вида: внутренний водный транспорт и морской транспорт.
Внутренний водный транспорт (он же - речной) относится к одному из древнейших видов транспорта. Россия обладает большой и разветвленной сетью речных путей и озер. Однако существенную роль он играет либо в тех р ...