Оценка эффективности проекта СТО

Страница 1

Небольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки дипломного проекта не позволяют это сделать. Поэтому в данном случае эта задача ограничивается расчетом стоимости проектируемой станции обслуживания и расчетом эксплуатационных затрат, энная которые, можно спрогнозировать срок окупаемости капитальных вложений и стоимость нормо-часа.

Расчет капитальных вложений и эксплуатационных затрат производится укрупнено на основе удельных показателей, полученных в результате анализа реальных проектов и функционирования действующих предприятий автосервиса.

Таблица 5.1

Сводная таблица результатов технологического расчета

Наименование показателей

Единицы измерения

Значение показателей

Легковые

Грузовые

Автобусы

1. Количество заездов автомобилей в сутки

единиц

16

3

1

2. Число рабочих дней в году

дней

365

3. Число смен работы

смены

1,5

4. Продолжительность смены

часы

8

5. Годовая трудоемкость работ:

технических воздействий

чел-ч

34127,5

вспомогательных работ

чел-ч

3412,8

6. Численность производственных рабочих

чел.

19

7. Численность вспомогательных рабочих

чел

2

8. Численность обслуживающего персонала

чел

9

9. Управленческий аппарат

начальник СТО

чел

1

главный инженер

чел

1

бухгалтер-экономист

чел

1

инженер по кадрам

чел

1

Исходя из того, что мая станция относительно не больших размеров, наиболее приемлемая организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.

Общество с ограниченной ответственностью – это организация, создаваемая одним или несколькими лицами, уставный капитал которой разделен на доли, величина которых отражена в учредительных документах. Участники таких обществ по его обязательствам не отвечают лично принадлежащим им имуществом, а риск убытков несут в пределах стоимости вклада.

Расчет стоимости основных фондов СТО производится по следующим группам:

- здания и сооружения;

- техническое оборудование;

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Меры безопасности при ремонте тяговых асинхронных двигателей
Согласно ст. 46 Федерального закона "О техническом регулировании" от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ в настоящее время действует следующее правило: "Впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения ...

Применяемые способы восстановления коленчатого вала
Основной дефект коленчатых валов — износ коренных и шатунных шеек. Износ шеек устраняют шлифованием их под ремонтный размер. Для шлифования валов служат станки ЗА423 или ЗВ423. Шейки вала шлифуют электрокорундовыми кругами на керамической связке зернистостью 16 .60 мкм, твердостью СМ2, CI, С2, СТ1 ...

Расчет численности производственных рабочих
При расчете численности производственного персонала различают явочное или технологически необходимое – Рт и Рш число исполнителей. Явочное число рабочих (число рабочих мест). Рт = Т1/Фрм , (55) где Рт – число рабочих мест; Т1 – годовой объем работ (трудоемкость); Фрм – годовой фонд времени ра ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru