Оценка эффективности проекта СТО

Страница 1

Небольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки дипломного проекта не позволяют это сделать. Поэтому в данном случае эта задача ограничивается расчетом стоимости проектируемой станции обслуживания и расчетом эксплуатационных затрат, энная которые, можно спрогнозировать срок окупаемости капитальных вложений и стоимость нормо-часа.

Расчет капитальных вложений и эксплуатационных затрат производится укрупнено на основе удельных показателей, полученных в результате анализа реальных проектов и функционирования действующих предприятий автосервиса.

Таблица 5.1

Сводная таблица результатов технологического расчета

Наименование показателей

Единицы измерения

Значение показателей

Легковые

Грузовые

Автобусы

1. Количество заездов автомобилей в сутки

единиц

16

3

1

2. Число рабочих дней в году

дней

365

3. Число смен работы

смены

1,5

4. Продолжительность смены

часы

8

5. Годовая трудоемкость работ:

технических воздействий

чел-ч

34127,5

вспомогательных работ

чел-ч

3412,8

6. Численность производственных рабочих

чел.

19

7. Численность вспомогательных рабочих

чел

2

8. Численность обслуживающего персонала

чел

9

9. Управленческий аппарат

начальник СТО

чел

1

главный инженер

чел

1

бухгалтер-экономист

чел

1

инженер по кадрам

чел

1

Исходя из того, что мая станция относительно не больших размеров, наиболее приемлемая организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.

Общество с ограниченной ответственностью – это организация, создаваемая одним или несколькими лицами, уставный капитал которой разделен на доли, величина которых отражена в учредительных документах. Участники таких обществ по его обязательствам не отвечают лично принадлежащим им имуществом, а риск убытков несут в пределах стоимости вклада.

Расчет стоимости основных фондов СТО производится по следующим группам:

- здания и сооружения;

- техническое оборудование;

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Национальные ограничения весовых параметров АТС в странах Европы, СНГ и Балтии
Страна Нагрузка, тс, на Полная масса, т одиночную ось двухосную тележку трехосную тележку 1 2 3 4 5 Австрия 10,0 16,0 - 38 Англия 9,3 16,3 22,9 38 Бельгия 12,0 - - 44 Болгария 10,0 13,0-18,0 - ...

Балансировка роторной системы
В данной работе экспериментально исследуются колебания роторной системы, и по полученным экспериментальным данным производится балансировка одного из дисков лабораторной установки. При этом производится расчет корректировочной массы, и угол на который необходимо установить корректировочную массу. ...

Планирование перевозок товаров автотранспортом
План перевозок грузов является основой для разработки всех других разделов планирования работы предприятия. Он формируется на базе составленных договоров с грузоотправителями. Составляется перечень и контрольные цифры по объемам перевозок. АТП и грузоотправителям (клиентам) предоставлено право пр ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru