Оценка эффективности проекта СТО

Страница 1

Небольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки дипломного проекта не позволяют это сделать. Поэтому в данном случае эта задача ограничивается расчетом стоимости проектируемой станции обслуживания и расчетом эксплуатационных затрат, энная которые, можно спрогнозировать срок окупаемости капитальных вложений и стоимость нормо-часа.

Расчет капитальных вложений и эксплуатационных затрат производится укрупнено на основе удельных показателей, полученных в результате анализа реальных проектов и функционирования действующих предприятий автосервиса.

Таблица 5.1

Сводная таблица результатов технологического расчета

Наименование показателей

Единицы измерения

Значение показателей

Легковые

Грузовые

Автобусы

1. Количество заездов автомобилей в сутки

единиц

16

3

1

2. Число рабочих дней в году

дней

365

3. Число смен работы

смены

1,5

4. Продолжительность смены

часы

8

5. Годовая трудоемкость работ:

технических воздействий

чел-ч

34127,5

вспомогательных работ

чел-ч

3412,8

6. Численность производственных рабочих

чел.

19

7. Численность вспомогательных рабочих

чел

2

8. Численность обслуживающего персонала

чел

9

9. Управленческий аппарат

начальник СТО

чел

1

главный инженер

чел

1

бухгалтер-экономист

чел

1

инженер по кадрам

чел

1

Исходя из того, что мая станция относительно не больших размеров, наиболее приемлемая организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.

Общество с ограниченной ответственностью – это организация, создаваемая одним или несколькими лицами, уставный капитал которой разделен на доли, величина которых отражена в учредительных документах. Участники таких обществ по его обязательствам не отвечают лично принадлежащим им имуществом, а риск убытков несут в пределах стоимости вклада.

Расчет стоимости основных фондов СТО производится по следующим группам:

- здания и сооружения;

- техническое оборудование;

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судо ...

Послеремонтные испытания
Испытaние стaртерoв прoвoдят нa кoнтрoльнo-испытaтельнoм стенде типa 2214, Э211, 532М с целью прoверки хaрaктеристики хoлoстoгo хoдa и пoлнoгo тoрмoжения в сooтветствии с техническими услoвиями. Отклoнение крутящегo мoментa oт нoрмы в меньшую стoрoну, a силы тoкa в бoльшую укaзывaет нa дефекты в o ...

Гидропривод ковша
При включении рукояткой одного из золотников блока управления Р3.1, например 9, управляющий поток рабочей жидкости поступает под торец золотника рабочей секции “Ковш” гидрораспределителя Р1 и перемешает его, тем самым соединяет рабочий отвод секции поршневой полости гидроцилиндра ковша с напором, ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru