Оценка эффективности проекта СТО

Страница 1

Небольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки дипломного проекта не позволяют это сделать. Поэтому в данном случае эта задача ограничивается расчетом стоимости проектируемой станции обслуживания и расчетом эксплуатационных затрат, энная которые, можно спрогнозировать срок окупаемости капитальных вложений и стоимость нормо-часа.

Расчет капитальных вложений и эксплуатационных затрат производится укрупнено на основе удельных показателей, полученных в результате анализа реальных проектов и функционирования действующих предприятий автосервиса.

Таблица 5.1

Сводная таблица результатов технологического расчета

Наименование показателей

Единицы измерения

Значение показателей

Легковые

Грузовые

Автобусы

1. Количество заездов автомобилей в сутки

единиц

16

3

1

2. Число рабочих дней в году

дней

365

3. Число смен работы

смены

1,5

4. Продолжительность смены

часы

8

5. Годовая трудоемкость работ:

технических воздействий

чел-ч

34127,5

вспомогательных работ

чел-ч

3412,8

6. Численность производственных рабочих

чел.

19

7. Численность вспомогательных рабочих

чел

2

8. Численность обслуживающего персонала

чел

9

9. Управленческий аппарат

начальник СТО

чел

1

главный инженер

чел

1

бухгалтер-экономист

чел

1

инженер по кадрам

чел

1

Исходя из того, что мая станция относительно не больших размеров, наиболее приемлемая организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.

Общество с ограниченной ответственностью – это организация, создаваемая одним или несколькими лицами, уставный капитал которой разделен на доли, величина которых отражена в учредительных документах. Участники таких обществ по его обязательствам не отвечают лично принадлежащим им имуществом, а риск убытков несут в пределах стоимости вклада.

Расчет стоимости основных фондов СТО производится по следующим группам:

- здания и сооружения;

- техническое оборудование;

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Расчет мощности электростанции для ходового режима
В соответствии с рекомендуемым стандартом средняя мощность электростанции (без учета эпизодически работающих потребителей) (кВт): Рсрх=18 + 0,0285Ne где Ne – мощность главного двигателя кВт. Рсрх=18+0,0285×16600= 491,1 кВт. Мощность электростанции в ходовом режиме с учетом работы бытовых ...

Полет на крейсерском режиме
, где — аэродинамическое качество на крейсерском режиме; — коэффициент, учитывающий изменение тяги по скорости полёта; — коэффициент, учитывающий изменение тяги при дросселировании. = 0,85 .0,9 для крейсерского режима. Обеспечение заданной длины разбега , где — нагрузка на крыло (к ...

Внутренний водный транспорт
Водный транспорт делится на два вида: внутренний водный транспорт и морской транспорт. Внутренний водный транспорт (он же - речной) относится к одному из древнейших видов транспорта. Россия обладает большой и разветвленной сетью речных путей и озер. Однако существенную роль он играет либо в тех р ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru