анализ дорожно-транспортной аварийности и подготовка предложений по стратегическим решениям повышения БДД;
нормативная и методическая база деятельности владельцев автотранспортных средств по обеспечению безопасности дорожного движения;
влияние «человеческого» фактора, вопросы обучения и профессиональной пригодности работников автомобильного транспорта;
федеральные, территориальные и иные программы и проекты, направленные на повышение БДД;
выбор эффективных мероприятий по организации дорожного движения;
организационные системы управления на различных уровнях автотранспортной деятельности.
Предлагаемые основные функции «Центра по безопасности АТС в эксплуатации»:
координация всех видов деятельности и реализация госполитики в сфере обеспечения безопасности АТС в эксплуатации;
координация и анализ региональных программ по БДД в части безопасности АТС в эксплуатации;
обеспечение лицензирования услуг автосервиса, прежде всего систем БД АТС (через РТИ);
анализ деятельности по автострахованию и её эффективности в ОБДД;
сбор, анализ и разработка предложений по корректировке нормативно-законодательной базы в области повышения безопасности АТС в эксплуатации;
организация эксплуатационных испытаний и сбор информации по отказам и неисправностям АТС (совместно с автозаводами);
разработка методов экономического стимулирования (через тарифы автострахования) повышения безопасности АТС в эксплуатации;
корректировка нормативной базы ТЭА по системам БД АТС;
взаимодействие с подразделениями ГТО ГИБДД;
экспертиза и организация НИОКР в свете повышения эксплуатационной безопасности.
Одним из важнейших направлений деятельности «Центра безопасности АТС в эксплуатации» является сбор и обработка информации по отказам и неисправностям систем и элементов безопасности АТС. Эта информация собирается в центрах технической диагностики и направляется в том числе на заводы-изготовители.
Рис. 5.8 Блок-схема механизма совершенствования обеспечения безопасности АТС в эксплуатации
Новая методология ОБ ДД, основанная на совершенствовании ОБ АТСЭ, предусматривает на основе анализа ДТП и исследований надёжности систем АБ АТС определение пределов изменения их параметров в процессе эксплуатации. На основании этих исследований возможна разработка поэлементной диагностики и стендовых комплексов оценки систем АБ АТС, а в конечном итоге, уточнение нормативов их технического состояния в условиях эксплуатации. Взаимодействие предприятий автосервиса, страховых и надзорных органов на основании этой информации будет способствовать снижению показателей аварийности на АТ.
Рекомендуем также:
Расчет амортизатора
Амортизатор - упругий элемент подвески.
Алгоритм расчета амортизатора
Поглощаемая мощность:
.
Максимальные усилия передаваемые через амортизатор:
Ро = Ко · Vам,
Ро = Ко · Vам.
Площадь наружной поверхности амортизатора:
F = .
Диаметр рабочего цилиндра:
D = .
Площади поперечных сечений ка ...
Определение относительной массы силовой установки
Эта масса может быть выражена через удельный вес двигателей и потребную тяговооруженность:
,
где — коэффициент, учитывающий увеличение массы силовой установки по отношению к массе двигателя.
С учетом типа двигателей и их количества:
.
Определение относительной массы топливной системы
Эта м ...
Ремонт деталей форсунки
Основные дефекты форсунок (кроме распылителей):
износ торца корпуса форсунки в месте прилегания корпуса распылителя,
излом или потеря упругости пружин,
повреждение или срыв резьбы.
Мелкие задиры, риски и износ на торце корпуса форсунки устраняют притиркой торцевой поверхности на чугунной плите ...