анализ дорожно-транспортной аварийности и подготовка предложений по стратегическим решениям повышения БДД;
нормативная и методическая база деятельности владельцев автотранспортных средств по обеспечению безопасности дорожного движения;
влияние «человеческого» фактора, вопросы обучения и профессиональной пригодности работников автомобильного транспорта;
федеральные, территориальные и иные программы и проекты, направленные на повышение БДД;
выбор эффективных мероприятий по организации дорожного движения;
организационные системы управления на различных уровнях автотранспортной деятельности.
Предлагаемые основные функции «Центра по безопасности АТС в эксплуатации»:
координация всех видов деятельности и реализация госполитики в сфере обеспечения безопасности АТС в эксплуатации;
координация и анализ региональных программ по БДД в части безопасности АТС в эксплуатации;
обеспечение лицензирования услуг автосервиса, прежде всего систем БД АТС (через РТИ);
анализ деятельности по автострахованию и её эффективности в ОБДД;
сбор, анализ и разработка предложений по корректировке нормативно-законодательной базы в области повышения безопасности АТС в эксплуатации;
организация эксплуатационных испытаний и сбор информации по отказам и неисправностям АТС (совместно с автозаводами);
разработка методов экономического стимулирования (через тарифы автострахования) повышения безопасности АТС в эксплуатации;
корректировка нормативной базы ТЭА по системам БД АТС;
взаимодействие с подразделениями ГТО ГИБДД;
экспертиза и организация НИОКР в свете повышения эксплуатационной безопасности.
Одним из важнейших направлений деятельности «Центра безопасности АТС в эксплуатации» является сбор и обработка информации по отказам и неисправностям систем и элементов безопасности АТС. Эта информация собирается в центрах технической диагностики и направляется в том числе на заводы-изготовители.
Рис. 5.8 Блок-схема механизма совершенствования обеспечения безопасности АТС в эксплуатации
Новая методология ОБ ДД, основанная на совершенствовании ОБ АТСЭ, предусматривает на основе анализа ДТП и исследований надёжности систем АБ АТС определение пределов изменения их параметров в процессе эксплуатации. На основании этих исследований возможна разработка поэлементной диагностики и стендовых комплексов оценки систем АБ АТС, а в конечном итоге, уточнение нормативов их технического состояния в условиях эксплуатации. Взаимодействие предприятий автосервиса, страховых и надзорных органов на основании этой информации будет способствовать снижению показателей аварийности на АТ.
Рекомендуем также:
Порядок пропуска поездов после окна
Для открытия перегона необходимо выполнить все основные работы , увести на станцию все хозяйственные поезда , проверить соблюдения габарита и привести путь в состояние , обеспечивающее безопасное движение поездов. Основные путевые работы следует выполнять с максимальным использованием уплотнительн ...
Расчет
искусственного освещения слесарно-механического участка
Искусственное освещение необходимо для ведения работ в тёмное время суток и в местах с недостаточным естественным освещением. Оно осуществляется применением светильников с лампами накаливания. Произведем расчет искусственного освещения механического участка.
Расчёт произведён по методу светового ...
Регулировочные работы по
системам питания дизельного двигателей
Перед началом регулировочных работ необходимо устранить выявленные при проверке систем неисправности. Наиболее характерными для дизельного двигателя являются устранение негерметичности в топливопроводах и агрегатах, промывка и очистка топливных и воздушных фильтров.
У дизельного двигателя проводя ...