анализ дорожно-транспортной аварийности и подготовка предложений по стратегическим решениям повышения БДД;
нормативная и методическая база деятельности владельцев автотранспортных средств по обеспечению безопасности дорожного движения;
влияние «человеческого» фактора, вопросы обучения и профессиональной пригодности работников автомобильного транспорта;
федеральные, территориальные и иные программы и проекты, направленные на повышение БДД;
выбор эффективных мероприятий по организации дорожного движения;
организационные системы управления на различных уровнях автотранспортной деятельности.
Предлагаемые основные функции «Центра по безопасности АТС в эксплуатации»:
координация всех видов деятельности и реализация госполитики в сфере обеспечения безопасности АТС в эксплуатации;
координация и анализ региональных программ по БДД в части безопасности АТС в эксплуатации;
обеспечение лицензирования услуг автосервиса, прежде всего систем БД АТС (через РТИ);
анализ деятельности по автострахованию и её эффективности в ОБДД;
сбор, анализ и разработка предложений по корректировке нормативно-законодательной базы в области повышения безопасности АТС в эксплуатации;
организация эксплуатационных испытаний и сбор информации по отказам и неисправностям АТС (совместно с автозаводами);
разработка методов экономического стимулирования (через тарифы автострахования) повышения безопасности АТС в эксплуатации;
корректировка нормативной базы ТЭА по системам БД АТС;
взаимодействие с подразделениями ГТО ГИБДД;
экспертиза и организация НИОКР в свете повышения эксплуатационной безопасности.
Одним из важнейших направлений деятельности «Центра безопасности АТС в эксплуатации» является сбор и обработка информации по отказам и неисправностям систем и элементов безопасности АТС. Эта информация собирается в центрах технической диагностики и направляется в том числе на заводы-изготовители.
Рис. 5.8 Блок-схема механизма совершенствования обеспечения безопасности АТС в эксплуатации
Новая методология ОБ ДД, основанная на совершенствовании ОБ АТСЭ, предусматривает на основе анализа ДТП и исследований надёжности систем АБ АТС определение пределов изменения их параметров в процессе эксплуатации. На основании этих исследований возможна разработка поэлементной диагностики и стендовых комплексов оценки систем АБ АТС, а в конечном итоге, уточнение нормативов их технического состояния в условиях эксплуатации. Взаимодействие предприятий автосервиса, страховых и надзорных органов на основании этой информации будет способствовать снижению показателей аварийности на АТ.
Рекомендуем также:
Расчет площадей производственных зон и отделений и
зоны хранения автомобилей
Площади производственных зон рассчитывают исходя из размеров и числа рабочих постов.
Площадь зоны ТР, а также зон ТО автомобилей при тупиковом методе работы определяют:
Fi = кi xi fa (5.1)
где кi – коэффициент плотности размещения постов;
хi – количество рабочих и дополнительных постов (раздел ...
Сведения о портах Порт Ялта расположен у берега
вершины Ялтинского залива к SW от мыса Иоанна в устьях рек Водопадная и Быстрая
Порт Ялта состоит из Ялтинского морского торгового порта и рыбного портового пункта Ялта. В порт входят небольшая гавань, образованная молом, выступающим к SW от мыса Иоанна, и набережные города Ялта. Мол имеет два колена: северное - Старый мол и южное - Новый мол.
В 1,2 кб к NW от оконечности Но ...
Расчет расходов, связанных с транспортно-экспедиторской
обработкой, перевалкой и хранением груза
Расчет стоимости грузовых работ (в порту Санкт-Петербург)
Наименование груза
Ставка, USD/т
Кол-во груза, т
Стоимость перегрузки, USD
Экспорт
Белая жесть
6,5
1600
10400
Фосфаты
9,4
2200
20680
31080
Импорт
Сельдь
13,9
2000
2 ...