Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта

Страница 5

Нормативный уровень безопасности поездки определяется как оценка вероятности несчастного случая (получения травмы) или смерти в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП) на пассажирском транспорте. Он рассчитывается по статистическим данным предыдущих периодов (по данным ГАИ) и принимается на уровне минимально достигнутого уровня за последние 10–20 лет.

Фактический уровень безопасности поездки определяется как отношение количества ДТП на пассажирском транспорте к общему количеству рейсов за анализируемый период (обычно, год). При этом дополнительно подобным образом рассчитываются показатели травматизма и смертных случаев.

Предложенная комплексная оценка состояния и качества регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта системно, разносторонне характеризует состояние транспорта и управление им.

Процедура оценки, анализа и рассмотрения состояния и качества регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта включает следующие мероприятия.

Оценку и анализ состояния перевозок на общественном пассажирском транспорте осуществляет орган местного самоуправления в лице уполномоченных отделов и управлений мэрии города, включая транспортный отдел, управление по экономике, городскую тарифную комиссию, финансовое управление.

Установление нормативов хозяйственной деятельности и бюджетной поддержки организаций общественного пассажирского транспорта (включая тарифы на перевозки, льготы на проезд, компенсацию убытков) осуществляет орган местного самоуправления в лице уполномоченных отделов и управлений мэрии города, включая транспортный отдел, управление по экономике, городскую тарифную комиссию, финансовое управление.

Гласность нормативов, тарифов и состава категорий граждан, имеющих право на льготный проезд, наличие социальных (убыточных) маршрутов.

Меры и порядок ликвидации недостатков, выявленных в результате анализа.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Тепловой расчет бензинового двигателя
Исходные данные Тип двигателя Бензиновый инжектор Тактность 4-х Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Частота вращения КВ, (n,мин-1) 5800 Эффективная мощность, (Ne, КВт) 84 Степень сжатия, (ε) 11,3 Коэффициент избытка ...

Расчет постов ТО, ТР и диагностики
Число постов мойки рассчитываем по формуле: (2.46) где АСП= АПР – количество подвижного состава; 0,75 – коэффициент пикового возврата подвижного состава в АТП; tв - продолжительность возврата автомобилей в АТП(продолжительность выполнения УМР), ч; R - производительность моечного оборудовани ...

Подбор технологического оборудования
В большинстве случаев оборудование, оснастку, необходимую для выполнения работ на постах ТО и ремонта, на ремонтных участках, во вспомогательных отделениях, подбирают по технологической необходимости, так как они используются периодически. Поэтому никакого расчета в подборе оборудования нет. Пред ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru