Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта

Страница 5

Нормативный уровень безопасности поездки определяется как оценка вероятности несчастного случая (получения травмы) или смерти в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП) на пассажирском транспорте. Он рассчитывается по статистическим данным предыдущих периодов (по данным ГАИ) и принимается на уровне минимально достигнутого уровня за последние 10–20 лет.

Фактический уровень безопасности поездки определяется как отношение количества ДТП на пассажирском транспорте к общему количеству рейсов за анализируемый период (обычно, год). При этом дополнительно подобным образом рассчитываются показатели травматизма и смертных случаев.

Предложенная комплексная оценка состояния и качества регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта системно, разносторонне характеризует состояние транспорта и управление им.

Процедура оценки, анализа и рассмотрения состояния и качества регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта включает следующие мероприятия.

Оценку и анализ состояния перевозок на общественном пассажирском транспорте осуществляет орган местного самоуправления в лице уполномоченных отделов и управлений мэрии города, включая транспортный отдел, управление по экономике, городскую тарифную комиссию, финансовое управление.

Установление нормативов хозяйственной деятельности и бюджетной поддержки организаций общественного пассажирского транспорта (включая тарифы на перевозки, льготы на проезд, компенсацию убытков) осуществляет орган местного самоуправления в лице уполномоченных отделов и управлений мэрии города, включая транспортный отдел, управление по экономике, городскую тарифную комиссию, финансовое управление.

Гласность нормативов, тарифов и состава категорий граждан, имеющих право на льготный проезд, наличие социальных (убыточных) маршрутов.

Меры и порядок ликвидации недостатков, выявленных в результате анализа.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Конструкция
Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и ...

Определение количества технических воздействий
А. Годовая программа. Для расчета годовой программы технических воздействий выявляют планируемый годовой пробег всего автомобильного парка АТП – Ln = LГn по формуле: = 135*295*305*0,9= 10932000 км где - коэффициент технической готовности автомобилей. Средний нормативный пробег (Lк) автомобиля ...

Характеристика природных условий района расположения дороги
При описании природных условий следует указать в какой дорожно-климатической зоне расположена дорога, и дать краткую характеристику района расположения дороги. Климат. Приводится общая характеристика климата, максимальная и минимальная температуры воздуха, глубина промерзания грунтов, высота снеж ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru