Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта

Страница 5

Нормативный уровень безопасности поездки определяется как оценка вероятности несчастного случая (получения травмы) или смерти в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП) на пассажирском транспорте. Он рассчитывается по статистическим данным предыдущих периодов (по данным ГАИ) и принимается на уровне минимально достигнутого уровня за последние 10–20 лет.

Фактический уровень безопасности поездки определяется как отношение количества ДТП на пассажирском транспорте к общему количеству рейсов за анализируемый период (обычно, год). При этом дополнительно подобным образом рассчитываются показатели травматизма и смертных случаев.

Предложенная комплексная оценка состояния и качества регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта системно, разносторонне характеризует состояние транспорта и управление им.

Процедура оценки, анализа и рассмотрения состояния и качества регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта включает следующие мероприятия.

Оценку и анализ состояния перевозок на общественном пассажирском транспорте осуществляет орган местного самоуправления в лице уполномоченных отделов и управлений мэрии города, включая транспортный отдел, управление по экономике, городскую тарифную комиссию, финансовое управление.

Установление нормативов хозяйственной деятельности и бюджетной поддержки организаций общественного пассажирского транспорта (включая тарифы на перевозки, льготы на проезд, компенсацию убытков) осуществляет орган местного самоуправления в лице уполномоченных отделов и управлений мэрии города, включая транспортный отдел, управление по экономике, городскую тарифную комиссию, финансовое управление.

Гласность нормативов, тарифов и состава категорий граждан, имеющих право на льготный проезд, наличие социальных (убыточных) маршрутов.

Меры и порядок ликвидации недостатков, выявленных в результате анализа.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Перечень работ при техническом обслуживании для стартера
ТО-1 – провести очистительные, крепёжные и контрольно-осмотровые работы, обращая особое внимание на состояние изоляции проводов и контактов внешней цепи. Сильно окисленные контакты зачистить, при спайке или надрыве проводов в местах соединения с клеммами их следует заменить. Проверить пуск двигате ...

Расчет малолистовой рессоры
Таблица 11 - Исходные данные для расчета малолистовой рессоры Нагрузка на рессору ( Р ), Н 3855 Длина рессоры ( L ), м 0,6 Модуль упругости ( Е ), МПа 201000 Коэффициент увеличения прогиба ( I ) 1,75 Ширина рессоры ( В ), м 0,06 Толщина рессоры ( Н ), м ...

Научная организация труда
Научной считается такая организация труда, которая основана на достижениях науки и передовом опыте, позволяет наилучшим образом соединить орудия и предметы труда с людскими ресурсами в едином производственном процессе. НОТ следует рассматривать как процесс систематического и планомерного его совер ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru