Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта

Страница 3

Поскольку хозяйственная деятельность предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров, затрагивает бюджетные отношения, то целесообразно выделить следующие группы показателей социально-экономического состояния и критерии оценки регулирования системы общественного пассажирского транспорта:

Показатели социально-экономического состояния и обоснованности тарифов

Реальные среднедушевые доходы населения и их отношение к прожиточному минимуму.

Доля расходов населения на общественный пассажирский транспорт в реальных среднедушевых доходах населения.

Отношение расходов населения на общественный пассажирский транспорт к прожиточному минимуму.

Плановая и фактическая доля пассажиров, имеющих право на льготный проезд в общественном пассажирском транспорте.

Категории льготных пассажиров.

Плановый и фактический размер предоставляемых льгот (на одного пассажира), оплачиваемых из бюджета (в целом и по отдельным льготным категориям).

Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату услуг общественного пассажирского транспорта.

Отношение установленной платы за проезд к средней по области.

Показатели развития транспортной инфраструктуры.

Транспортная подвижность как интегрированный показатель, отражающий: уровень развития муниципальной экономики и деловой активности населения города; планировку города, топологическую схему улично-дорожной сети, особенности расселения; перспективы развития транспортной инфраструктуры города.

Плотность маршрутной сети.

Сравнительные показатели уровня развития общественного транспорта и уровня автомобилизации.

Затраты времени на передвижение и уровень доступности транспорта.

Уровень транспортной дискриминации населения.

Степень оптимальности дорожно-транспортной сети по маршрутам и видам транспорта.

Финансово-экономические показатели управления общественным пассажирским транспортом.

Плановые и фактические затраты на общественный пассажирский транспорт в бюджете муниципального образования.

Плановая и фактическая доля затрат на общественный пассажирский транспорт в бюджете муниципального образования.

Плановые и фактические затраты на общественный пассажирский транспорт, оплачиваемые из федерального и областного бюджетов.

Плановая и фактическая доля затрат на общественный пассажирский транспорт, оплачиваемых из федерального и областного бюджетов, в общих бюджетных затратах на общественный пассажирский транспорт.

Плановое и фактическое количество пассажиров, имеющих право на льготный проезд в общественном пассажирском транспорте (за отчётный или анализируемый период).

Капитальные расходы бюджета муниципального образования на общественный пассажирский транспорт.

Расходы бюджета муниципального образования на ремонт, строительство и реконструкцию улиц и дорог.

Расходы бюджета муниципального образования на организацию дорожного движения и повышение безопасности дорожного движения.

Размер задолженности бюджета по оплате проезда льготных пассажиров.

Соотношение темпов роста расходов на общественный пассажирский транспорт и общего темпа роста расходов муниципального бюджета.

Система подушевых нормативов финансирования расходов бюджета на общественный пассажирский транспорт.

Бюджетная эффективность государственной поддержки общественного пассажирского транспорта.

Отношение фактических расходов бюджета на общественный пассажирский транспорт к плановым (в целом и по направлениям и источникам финансирования).

Отношение объёма долга муниципального образования по финансированию общественного пассажирского транспорта к объёму доходов бюджета муниципального образования (без учёта и с учётом помощи от бюджетов других уровней).

Уровень обоснованности бюджетного финансирования услуг общественного пассажирского транспорта.

Уровень обоснованности бюджетного финансирования ремонта, строительства и реконструкции улиц и дорог.

Показатели эффективности транспортных организаций и качества предоставляемых услуг.

Плановая и фактическая производительность транспортной организации (средняя суточная выработка за анализируемый период, измеренная: а) в натуральных единицах как количество пассажиров на одного работника организации, занятого перевозками пассажиров; б) в стоимостных единицах как валовой доход на одного работника организации, занятого перевозками пассажиров).

Плановая и фактическая себестоимость перевозки одного пассажира.

Плановая и фактическая рентабельность перевозки одного пассажира

Плановая и фактическая доля перевозок, оплачиваемая из бюджета.

Плановые и фактические налоговые поступления в бюджет от транспортной организации

Доля оплаты услуг населением в общем объёме себестоимости предоставленных транспортной организацией услуг.

Удельные капитальные расходы транспортной организации на общественный пассажирский транспорт на 1 руб. валового дохода, полученного от реализации транспортных услуг

Коэффициент использования транспортных средств

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Техника безопасности при работе бульдозера
землеройный транспортный бульдозер отвал Машинисты бульдозеров (далее – «машинисты») при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в» Типовой инструкции по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материа ...

Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбирают ...

Определение максимального запаса и потребности в таре РТК
Определение максимального запаса грузов, т., Qmax = Qгод М / 256, где Qгод – годовое поступление (потребность) грузов (материалов), т; М-норма запасов грузов (материалов) в днях; 256 - число рабочих дней в году при 5 дневной работе. Qmax = 3200 · 13 / 256 = 162,5 т Общая потребность в т ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru