Производственная программа

Страница 1

Производственную программу составляем на основании плана обслуживания. Форма построения производственной программы и её показатели представлены в табл.2.5.

Определим значения показателей производственной программы.

Эксплуатационное количество автомобилей

АЭ=АПР aТГ= 214•0,94=201 (2.27)

Суммарный годовой пробег всех машин АТП определим по формуле

SLГ=LГ АПР=44584•214=9540976 км (2.28)

Годовое количество воздействий каждого вида по АТП

SNГi=NГi AПР. (2.29)

Тогда: SNГ УМР=79,9•214=17093

SNГ ТО-1=9,45•214=2022

SNГ ТО-2=2,9•214=626

Годовую продолжительность рабочего периода зон принимаем равной для: УМР – 255 дней, ТО-1 –255 дней, ТО-2 – 255 дней, ТР – 255 дней.

Суточное количество воздействий определим путём деления их годового количества SNГi на число дней работы зоны DГi.

(2.30)

Тогда для: УМР -NС УМР=43

ТО-1 – NС ТО-1=11,6

ТО-2 – NС ТО-2=4,5

Предварительно принимая, что зона УМР будет работать в одну смену, ТО-1 – в одну смену, ТО-2 – в одну смену, ТР – в две смены.

Таблица 2.5 – Производственная программа

Показатели

Условное обозначе-

ние

Воздействия

Итого

УМР

ТО-1

ТО-2

ТР

Списочное количество автомобилей

АСП (АПР)

-

-

-

-

214

Эксплуатационное количество автомобилей

АЭ

-

-

-

-

201

Суммарный годовой пробег всего парка автомобилей,

млн. км

SLГ

-

-

-

-

9,54

Годовое количество воздействий

SNГi

17093

2022

625

-

-

Годовая продолжительность рабочего периода, дни

DГi

255

255

255

255

-

Суточное количество воздействий

NCi

67

8

2,5

-

-

Выполнение воздействий по сменам

I, II, III

II

II

II

I, II

-

Суточная продолжительность рабочего периода, ч

Тсут.

8

8

8

16

-

Общий годовой объём работ, чел.-ч.

TГi

2325

8068

10830

57246

79950

Общий годовой объем работ УМР, ТО-1, ТО-2, определяем умножением скорректированных значений их трудоемкостей на годовое количество воздействий каждого вида:

(2.31)

Трудоемкости ti берем из табл. 2.3.

Тогда: TГ УМР=0,68•17093=11623.24чел.-ч;

TГ ТО-1=3,99•2022=8067,78 чел.-ч;

TГ ТО-2=17,3•626=10829,8 чел.-ч.

Годовая трудоемкость УМР определена для случая их выполнения без средств механизации. А так как в АТП планируется создать механизированную мойку с последующим обдувом машин теплым воздухом (вместо обтирки), а также использовать промышленный пылесос,

то расчетную трудоемкость УМР скорректируем с помощью коэффициента механизации КМ:

(2.32)

где М - степень механизации УМР.

С учетом данных табл. А13 [4], принимаем М=80%.

Тогда

С учетом этого

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Смешанные перевозки "река—море" и их эффективность
При смешанном "река—море" сообщении грузы, следующие из морского порта в речной или в обратном направлении, перевозят в специальных судах, приспособленных для плавания в морских и речных условиях. При этом перегрузка груза из морского судна в речное (или наоборот) полностью исключается. ...

Типаж и технические требования к грузовым вагонам нового поколения
Программа обновления парка грузовых вагонов должна быть тесно увязана с общими задачами железнодорожного транспорта в условиях перехода России к рыночной системе экономики. При рыночных отношениях повышается заинтересованность в увеличении объема перевозок, высокое качество транспортного обслужива ...

Сбор информации и оценка предстоящего рейса. Подбор карт, руководств и пособий
Подбор карт, руководств и пособий на заданный переход мы осуществляем по Каталогу карт и книг (Catalogue of Admiralty charts and Publications-NP 131). В оглавлении каталога в первую очередь следует найти районы, которые охватывает наш переход и потом на соответствующих страницах, на которых изобр ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru