Производственная программа

Страница 1

Производственную программу составляем на основании плана обслуживания. Форма построения производственной программы и её показатели представлены в табл.2.5.

Определим значения показателей производственной программы.

Эксплуатационное количество автомобилей

АЭ=АПР aТГ= 214•0,94=201 (2.27)

Суммарный годовой пробег всех машин АТП определим по формуле

SLГ=LГ АПР=44584•214=9540976 км (2.28)

Годовое количество воздействий каждого вида по АТП

SNГi=NГi AПР. (2.29)

Тогда: SNГ УМР=79,9•214=17093

SNГ ТО-1=9,45•214=2022

SNГ ТО-2=2,9•214=626

Годовую продолжительность рабочего периода зон принимаем равной для: УМР – 255 дней, ТО-1 –255 дней, ТО-2 – 255 дней, ТР – 255 дней.

Суточное количество воздействий определим путём деления их годового количества SNГi на число дней работы зоны DГi.

(2.30)

Тогда для: УМР -NС УМР=43

ТО-1 – NС ТО-1=11,6

ТО-2 – NС ТО-2=4,5

Предварительно принимая, что зона УМР будет работать в одну смену, ТО-1 – в одну смену, ТО-2 – в одну смену, ТР – в две смены.

Таблица 2.5 – Производственная программа

Показатели

Условное обозначе-

ние

Воздействия

Итого

УМР

ТО-1

ТО-2

ТР

Списочное количество автомобилей

АСП (АПР)

-

-

-

-

214

Эксплуатационное количество автомобилей

АЭ

-

-

-

-

201

Суммарный годовой пробег всего парка автомобилей,

млн. км

SLГ

-

-

-

-

9,54

Годовое количество воздействий

SNГi

17093

2022

625

-

-

Годовая продолжительность рабочего периода, дни

DГi

255

255

255

255

-

Суточное количество воздействий

NCi

67

8

2,5

-

-

Выполнение воздействий по сменам

I, II, III

II

II

II

I, II

-

Суточная продолжительность рабочего периода, ч

Тсут.

8

8

8

16

-

Общий годовой объём работ, чел.-ч.

TГi

2325

8068

10830

57246

79950

Общий годовой объем работ УМР, ТО-1, ТО-2, определяем умножением скорректированных значений их трудоемкостей на годовое количество воздействий каждого вида:

(2.31)

Трудоемкости ti берем из табл. 2.3.

Тогда: TГ УМР=0,68•17093=11623.24чел.-ч;

TГ ТО-1=3,99•2022=8067,78 чел.-ч;

TГ ТО-2=17,3•626=10829,8 чел.-ч.

Годовая трудоемкость УМР определена для случая их выполнения без средств механизации. А так как в АТП планируется создать механизированную мойку с последующим обдувом машин теплым воздухом (вместо обтирки), а также использовать промышленный пылесос,

то расчетную трудоемкость УМР скорректируем с помощью коэффициента механизации КМ:

(2.32)

где М - степень механизации УМР.

С учетом данных табл. А13 [4], принимаем М=80%.

Тогда

С учетом этого

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Основные принятые обозначения к динамическому расчету
КШМ mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг; λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна; R - радиус кривошипа, м; L - длина шатуна, м; Рг – удельная сила давления газов, МПа; Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа; P – удельная суммарная сила, МП ...

Выбор трансокеанского пути
Для подавляющего большинства морских транспортных судов основными критериями при выборе их оптимального пути являются безопасность плавания и минимум времени перехода, составляющие базу эффективной работы морского транспорта. Большую помощь при выборе пути судна оказывает руководство «Океанские пу ...

Расчет ускорений автомобиля
Динамический фактор автомобиля соответствует дорожному сопротивлению, характеризуемому коэффициентом сопротивления дороги Ψ, которое автомобиль способен преодолеть на данной передаче с заданной постоянной скоростью. В случае, если величина динамического фактора автомобиля отличается от коэффи ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru