Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автомобиль на автотранспортном предприятии.
На КТП (рис. 2.2) осуществляется инвентарный и технический приём автомобиля с линии, проверяется и оформляется принятой в АТП документацией в виде заявки [10].
- основное движение; возможное движение.
КТП – контрольно-технический пункт; ЕО – ежесменное обслуживание; ТО – техническое обслуживание; ТР – текущий ремонт; Д-1 – диагностика общая; Д-2 – диагностика поэлементная; ДР – диагностика, выполняемая во время ТО и ремонта автомобилей.
Рисунок 2.2 Схема технологического процесса ТО и ТР
Затем автомобили проходят моечно-уборочное обслуживание, после чего исправные автомобили направляются в зону хранения, а нуждающиеся в ТО или ремонте – в соответствующие производственные зоны.
После выполнения ТО или ремонта автомобили направляются в зону хранения. Если количество автомобилей , возвращающихся с линии в единицу времени больше пропускной способности, то часть автомобилей направляется в зону ожидания ТО и ремонта и поступают на посты ТО и ремонта по мере высвобождения мест. Предприятие пользуется АЗС общего пользования, и автомобили заправляются топливом и маслом перед возвращением или утром после получения путевого листа.
В производстве организован пост диагностики, который часть автомобилей после ЕО, перед обслуживанием и ремонтом подвергает диагностированию. Затем автомобили поступают на посты обслуживания и ремонта. Выпуск автомобилей на линию обычно осуществляется из зоны хранения через КТП.
Рекомендуем также:
Поршневая группа
Поршень. Давление газов во время рабочего хода воспринимает поршень и передает его через палец и шатун коленчатому валу. В цилиндре поршень, движется неравномерно; в крайних положениях (в в. м. т. и в н. м. т) его скорость равна нулю, а около середины хода она достигает максимального значения. В р ...
Компоновка и настройка технических средств регулирования
Одним из распространённых устройств для реализации систем координированного регулирования на городских магистралях с небольшим числом перекрёстков ( до 6 ) является упрощённый контролер УК-2, имеющий следующие режимы работы:
- «Ш»- «Программа 1»- основная суточная программа при двухфазной или трё ...
Выбор типа судовой электростанции
В соответствии с требованиями Правил Регистра РФ на морском судне должно быть предусмотрено не менее двух основных источников электроэнергии, при этом выбор количества и мощность источников электроэнергии определяется режимами силовой установки судна на ходу и на маневрах. Также при выборе источни ...