Рис. 2.9 Схема механизма мониторинга услуг
Технико-технологическая подсистема как подсистема, ответственная за регулирование технических и технологических сфер использования общественного транспорта, должна быть сформирована и выполнять функции контроля и регламентации указанных сфер. Можно привести пример введения норм, регулирующих отношения с перевозчиками с целью повышения безопасности движения автобусов малой вместимости в режиме маршрутных такси. В г. Шахты при проведении конкурсов на право осуществления перевозок пассажиров было введено ограничение «возраста» газелей на пассажирских маршрутах – не более 2 лет. Внедрение такой подсистемы потребует создания специализированного структурного подразделения в составе структуры муниципальной исполнительной власти.
Подсистема безопасности отсутствует именно как подсистема регулирования в составе системы регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта. Однако, с одной стороны, существуют разрозненные элементы, которые могут быть объединены в подсистему, а с другой – ряд элементов необходимо создавать. Отчасти существует и может быть дополнена нормативная база безопасности движения на транспорте. Также отчасти существует и может быть дополнена нормативная база экологической безопасности транспорта.
Соблюдение принципа безопасности перевозок может быть достигнуто введением в механизм реализации экономической политики ряда элементов. Важность обеспечения безопасности перевозок подтверждается данным исследованием и анализом публикаций многих авторов. Например, А.И. Рябчинский и Т.Э. Морозова приводят сравнительные данные по аварийности, которые показывают значительное отставание России по этим показателям (табл. 2.2) [77]. Особое внимание авторы уделяют тому факту, что широко применяющиеся в качестве микроавтобусов «Газели» не оснащены «элементарными средствами обеспечения пассивной безопасности. Как результат, ДТП с участием автобусов малой вместимости стали регулярно принимать трагический исход с особо тяжкими последствиями» [77]. Следовательно, совершенствование рассматриваемых механизмов по сути является требованием общества и важным условием повышения качества жизни населения. Безопасность движения связана с надёжностью водителей, что показало исследование и публикации многих специалистов в этом вопросе, например [76]. Поэтому, прежде всего, необходимы следующие меры:
управление техническим состоянием транспортных средств путём годового и ежедневного технического осмотров (методы такого управления достаточно хорошо разработаны, например [74, 75], и большинство из них применяются на практике);
регулирование экологического состояния транспортных средств путём регулярного технического контроля [77, 78];
управление состоянием водителей транспортных средств путём годового и ежедневного медицинского осмотров;
управление подготовкой водителей транспортных средств путём регулярного контроля автошкол и статистического анализа ДТП;
управление состоянием улиц и дорог, включая состояние средств организации дорожного движения, путём регулярного контроля.
Таблица 2.2
Показатели аварийности при ДТП с участием автобусов за 2001 г. [77]
|  
 страна  |   
 Количество зарегистрированных транспортных средств (ТС), ед.  |   
 Население страны, тыс. чел.  |   
 Число погибших в ДТП, чел.  |   
 Погибшие на 10 тыс. ед. ТС  |   
 Погибшие на 1 млн населения  |  
|  
 Россия  |   
 640 138  |   
 146 739  |   
 338  |   
 5,3  |   
 2,3  |  
|  
 Франция  |   
 82 000  |   
 58 723  |   
 34  |   
 4,1  |   
 0,6  |  
|  
 Великобритания  |   
 166 000  |   
 57 334  |   
 14  |   
 0,84  |   
 0,2  |  
|  
 ФРГ  |   
 84 019  |   
 82 061  |   
 16  |   
 1,9  |   
 0,2  |  
|  
 США  |   
 697 548  |   
 267 851  |   
 17  |   
 0,24  |   
 0,06  |  
Рекомендуем также:
Расчет передаточного числа рычажной передачи вагона
	 
Передаточным числом рычажной передачи называется отношение теоретической величины суммы сил нажатия тормозных колодок вагона к силе давления сжатого воздуха на поршень тормозного цилиндра 
n = (Kдоп·mв)/(Ршт·ηрп),(7.1) 
где Ршт - усилие по штоку тормозного цилиндра, кН; 
ηрп - КПД рычажн ...
	
Тепловой расчет бензинового двигателя
	 
Исходные данные    
Тип двигателя   
Бензиновый инжектор     
Тактность   
4-х     
Количество цилиндров   
4     
Расположение цилиндров   
Рядный     
Частота вращения КВ, (n,мин-1)   
5800     
Эффективная мощность, (Ne, КВт)   
84     
Степень сжатия, (ε)   
11,3     
Коэффициент избытка  ...
	
Установление режима труда, и определение фонда времени
	 
Под режимом труда участка понимается определения чередование времени работы и отдыха. Для проектированного участка устанавливается следующий режим работы: 5-дневная, 2-сменная рабочая смена, продолжительность смены 8 часов. 
На основании выбранного режима работа, годовые фонды рабочего времени опр ...