Объемно – планировочное решение производственного корпуса

Планировка производственного корпуса была разработана с учетом функционально – технологических взаимосвязей различных подразделений, отдельных постов и рабочих мест. Разработка планировки производственного корпуса АТП выполнялась в следующей последовательности:

- уточнялся состав размещенных в проектируемом здании производственных зон, участков и складов;

- определялась суммарная расчетная площадь зданий;

- выбиралась сетка колонн, строительная схема и габаритные размеры здания;

- на принятой строительной схеме прорабатывались варианты компоновочного решения производственного корпуса.

Расположение участков и складов определялось их технологическим тяготением к зонам ТО-1; ТО-2 и ТР.

ТО-1 проводится на двух трехпостовых поточных линиях, вблизи от которых расположены электротехнический, топливный и шинный участки, а также склад смазочных материалов.

Шинный участок расположен смежено со складом шин.

Зона ТР оборудована подвесным краном.

Зона ТР по характеру связана с вспомогательными участками, такими как агрегатный и слесарно-механический участок.

Кузнечно-рессорный, арматурно-жестяницкий участки и пост сварочно-жестяницких работ изолированы от остальных помещений несгораемыми стенами. Малярный участок размещен так, чтобы была возможность свободного въезда и выезда из него.

Приняты размеры производственного корпуса Сетка колонн - комбинированная: Зона УМР вынесена в отдельное помещение.

Рекомендуем также:

Определение потребного количества складских роботов
Оборудование складской подсистемы состоит из штабелирующих машин и стеллажного оборудования. В качестве штабелирующих машин преимущественно используют крановые конструкции: мостовые и стеллажные краны – штабелеры. Кран – штабелер представляет собой складскую подъемно-транспортную машину циклическ ...

Определение годового объема участка
Программа отделения по ремонту коммутационных аппаратов определяется из расчета, что в отделении поступают все коммутационные аппараты, проходящие деповской ремонт и 20% из вагонов проходящий текуще-отцепочный ремонт. Nк.ап. =Nд+0.2*Nт.о NД-программа участка при деповском ремонте. Nт.о-программ ...

Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта
Трудоёмкость технического обслуживания определяют, исходя из трудоёмкости воздействий на базовую модель с учётом результирующего коэффициента корректирования [18]. Трудоёмкость первого (второго) технического обслуживания определится по формуле: tТО-1 (ТО-2) = tнТО-1 (ТО-2) . К, чел ч(2.16) где: ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru