Планировка производственного корпуса была разработана с учетом функционально – технологических взаимосвязей различных подразделений, отдельных постов и рабочих мест. Разработка планировки производственного корпуса АТП выполнялась в следующей последовательности:
- уточнялся состав размещенных в проектируемом здании производственных зон, участков и складов;
- определялась суммарная расчетная площадь зданий;
- выбиралась сетка колонн, строительная схема и габаритные размеры здания;
- на принятой строительной схеме прорабатывались варианты компоновочного решения производственного корпуса.
Расположение участков и складов определялось их технологическим тяготением к зонам ТО-1; ТО-2 и ТР.
ТО-1 проводится на двух трехпостовых поточных линиях, вблизи от которых расположены электротехнический, топливный и шинный участки, а также склад смазочных материалов.
Шинный участок расположен смежено со складом шин.
Зона ТР оборудована подвесным краном.
Зона ТР по характеру связана с вспомогательными участками, такими как агрегатный и слесарно-механический участок.
Кузнечно-рессорный, арматурно-жестяницкий участки и пост сварочно-жестяницких работ изолированы от остальных помещений несгораемыми стенами. Малярный участок размещен так, чтобы была возможность свободного въезда и выезда из него.
Приняты размеры производственного корпуса Сетка колонн - комбинированная: Зона УМР вынесена в отдельное помещение.
Рекомендуем также:
Ремонт электрической машины
Технические условия ремонта. Отремонтированная машина обеспечивается всеми необходимыми деталями, включая при необходимости соединительные и установочные, а камеры подшипников качения заполняются смазкой. Поверхности корпуса и подшипниковых щитов покрывают краской, а концы валов — консервационной ...
Характеристика
дизельных топлив. Маркировка
Дизельное топливо - это нефтяная фракция, основу которой составляют углеводороды с температурой кипения 200…350˚С. Это прозрачная и более вязкая, чем бензин, жидкость желтого или светло-коричневого цвета (в зависимости от содержания в ней смол). С плотностью 0,8…0,83 кг/м3.
Для автомобильных ...
Организация основных работ по капитальному ремонту пути во
время окна при ремонте пути на щебне
Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо заменить рельсы и одновременно оздоровить или усилить шпальное хозяйство, балластный слой и земляное полотно. Капитальный ремонт пути производят по типовым технологическим процессам, которые корректируют в зависимости от местных ...