Объемно – планировочное решение производственного корпуса

Планировка производственного корпуса была разработана с учетом функционально – технологических взаимосвязей различных подразделений, отдельных постов и рабочих мест. Разработка планировки производственного корпуса АТП выполнялась в следующей последовательности:

- уточнялся состав размещенных в проектируемом здании производственных зон, участков и складов;

- определялась суммарная расчетная площадь зданий;

- выбиралась сетка колонн, строительная схема и габаритные размеры здания;

- на принятой строительной схеме прорабатывались варианты компоновочного решения производственного корпуса.

Расположение участков и складов определялось их технологическим тяготением к зонам ТО-1; ТО-2 и ТР.

ТО-1 проводится на двух трехпостовых поточных линиях, вблизи от которых расположены электротехнический, топливный и шинный участки, а также склад смазочных материалов.

Шинный участок расположен смежено со складом шин.

Зона ТР оборудована подвесным краном.

Зона ТР по характеру связана с вспомогательными участками, такими как агрегатный и слесарно-механический участок.

Кузнечно-рессорный, арматурно-жестяницкий участки и пост сварочно-жестяницких работ изолированы от остальных помещений несгораемыми стенами. Малярный участок размещен так, чтобы была возможность свободного въезда и выезда из него.

Приняты размеры производственного корпуса Сетка колонн - комбинированная: Зона УМР вынесена в отдельное помещение.

Рекомендуем также:

Определение количества ТО и ремонтов
Количество ТО и ТР определяем по формулам Nкр = (Wг*n)/Mкр Nтр = (Wг*n)/Mтр – Nкр Nто-3 = (Wг*n)/Mто-3 – (Nкр+Nтр) , Nто-2 = (Wг*n)/Mто-2 – (Nкр+Nтр+Nто-3) Nто-1 = (Wг*n)/Mто-1– (Nкр+Nтр+Nто-3+Nто-2) где Wr – среднегодовая плановая наработка для машин данной марки, мото-ч; n – число машин д ...

Основные сведения о судне
1. Тип судна Bulk carrier 2. Название судна BLACKFIN 3. Позывной сигнал судна C6UD5 4. Год и место постройки September 1995 – Japan 5. Класс Регистра BV 6. Порт приписки Bahamas 7. Длина наибольшая LOA, м 185,06 8. Длина между перпендикулярами L, м 177,00 9. Ширина наибольшая B, м 30,5 10 ...

Посадка
Первое, что должен сделать водитель, садясь за руль нового для него автомобиля, это обеспечить рациональную посадку регулировкой положения сиденья и его спинки. Рациональная посадка, характеризуется устойчивым положением корпуса; освобождением в основном конечностей от удержания позы для выполнен ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru