Планировка производственного корпуса была разработана с учетом функционально – технологических взаимосвязей различных подразделений, отдельных постов и рабочих мест. Разработка планировки производственного корпуса АТП выполнялась в следующей последовательности:
- уточнялся состав размещенных в проектируемом здании производственных зон, участков и складов;
- определялась суммарная расчетная площадь зданий;
- выбиралась сетка колонн, строительная схема и габаритные размеры здания;
- на принятой строительной схеме прорабатывались варианты компоновочного решения производственного корпуса.
Расположение участков и складов определялось их технологическим тяготением к зонам ТО-1; ТО-2 и ТР.
ТО-1 проводится на двух трехпостовых поточных линиях, вблизи от которых расположены электротехнический, топливный и шинный участки, а также склад смазочных материалов.
Шинный участок расположен смежено со складом шин.
Зона ТР оборудована подвесным краном.
Зона ТР по характеру связана с вспомогательными участками, такими как агрегатный и слесарно-механический участок.
Кузнечно-рессорный, арматурно-жестяницкий участки и пост сварочно-жестяницких работ изолированы от остальных помещений несгораемыми стенами. Малярный участок размещен так, чтобы была возможность свободного въезда и выезда из него.
Приняты размеры производственного корпуса Сетка колонн - комбинированная:
Зона УМР вынесена в отдельное помещение.
Рекомендуем также:
Расчёт необходимого количества ТСМ для выполнения транспортных работ
Расчёт потребного количества дизельного топлива и бензина
Рассчитывая потребное количество дизельного топлива и бензина необходимо знать планируемый пробег по маркам автомобилей и нормы расхода топлива на 100 км пробега. А также [18]:
- в зимний период эксплуатации нормы расхода топлива увеличив ...
Дефектовка деталей
Все детали топливной аппаратуры, кроме прецизионных пар, дефектуют так же, как и детали двигателей или других агрегатов: внешним осмотром, измерением износов, обнаружением трещин и т. п.
Износ прецизионных деталей оценивается тысячными долями миллиметра (микрометрами), и измерить его весьма трудн ...
Процесс восстановления лакокрасочных покрытий автомобиля
Виды покраски
Современная техника располагает различными методами нанесения покрытий и соответственно разнообразным оборудованием и аппаратурой.
Методы нанесения покрытий не равноценны: некоторые из них обеспечивают высокую производительность но не позволяют получить высококачественное покрытия ...