Социальные факторы совершенствования экономической политики регулирования и управления общественным пассажирским транспортом

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Социальные факторы совершенствования экономической политики регулирования и управления общественным пассажирским транспортом

Страница 5

Таким образом, решение перечисленных проблем может быть найдено путём создания модели и процедуры моделирования основных характеристик и результатов экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта, а также комплекса методов и механизмов формирования муниципальной экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта и её реализации. Совершенствование этой политики может быть обеспечено на основе реализации комплекса соответствующих организационно-экономических мероприятий, для оценки эффективности которых необходимо разработать методику такой оценки. На основе изложенного может быть предложен концептуальный подход к формированию и реализации государственной политики и политики муниципалитетов в отношении общественного пассажирского транспорта, включающий следующие основные и принципиальные моменты:

экономическую политику в области регулирования общественного пассажирского транспорта следует рассматривать как важную часть общей государственной экономической и социальной политики, направленной на повышение качества жизни населения. В этом плане городской общественный транспорт будет представлен как в рыночном, так и в общественном секторах экономики;

выбору такой социальной по своей сущности политики должно предшествовать моделирование основных характеристик и результатов такой политики, поэтому такие модели целесообразно создавать и использовать в практике государственного макроэкономического регулирования;

формирование и реализация экономической политики в области должна быть связана с созданием действенных методов, процедур и механизмов социального и экономического обоснования дотаций и установления эффективных тарифов на перевозки, направленных на сохранение и развитие системы общественного транспорта, согласованных с планами развития, а также рационального управления маршрутами с целью их оптимизации при использовании совокупности социально-экономических ограничений;

повышение эффективности управления и регулирования должно быть обеспечено разумным налоговым регулированием и регламентацией деятельности предприятий пассажирского транспорта и частных перевозчиков через правовые механизмы, а также рядом организационных мер, обеспечивающих паспортизацию маршрутов, мониторинг процессов перевозок и их финансирования из бюджета, совершенствование механизма и процедур информационного обеспечения процессов формирования экономической политики и её реализации.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта
Трудоёмкость технического обслуживания определяют, исходя из трудоёмкости воздействий на базовую модель с учётом результирующего коэффициента корректирования [18]. Трудоёмкость первого (второго) технического обслуживания определится по формуле: tТО-1 (ТО-2) = tнТО-1 (ТО-2) . К, чел ч(2.16) где: ...

Расчет уровня механизации
У = Ум +Урм,(3.1) Где: Ум – доля механизированного труда, в общем работ производственного участка; Урм – доля ручного механизированного труда, в общем объеме работ производственного участка. Ум = ,(3.2) Урм = ,(3.3) Где: Рi – численность людей занятых соответственно механизированным, ручным ...

Расчет мощности электростанции для ходового режима
В соответствии с рекомендуемым стандартом средняя мощность электростанции (без учета эпизодически работающих потребителей) (кВт): Рсрх=18 + 0,0285Ne где Ne – мощность главного двигателя кВт. Рсрх=18+0,0285×16600= 491,1 кВт. Мощность электростанции в ходовом режиме с учетом работы бытовых ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru