Социальные факторы совершенствования экономической политики регулирования и управления общественным пассажирским транспортом

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Социальные факторы совершенствования экономической политики регулирования и управления общественным пассажирским транспортом

Страница 5

Таким образом, решение перечисленных проблем может быть найдено путём создания модели и процедуры моделирования основных характеристик и результатов экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта, а также комплекса методов и механизмов формирования муниципальной экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта и её реализации. Совершенствование этой политики может быть обеспечено на основе реализации комплекса соответствующих организационно-экономических мероприятий, для оценки эффективности которых необходимо разработать методику такой оценки. На основе изложенного может быть предложен концептуальный подход к формированию и реализации государственной политики и политики муниципалитетов в отношении общественного пассажирского транспорта, включающий следующие основные и принципиальные моменты:

экономическую политику в области регулирования общественного пассажирского транспорта следует рассматривать как важную часть общей государственной экономической и социальной политики, направленной на повышение качества жизни населения. В этом плане городской общественный транспорт будет представлен как в рыночном, так и в общественном секторах экономики;

выбору такой социальной по своей сущности политики должно предшествовать моделирование основных характеристик и результатов такой политики, поэтому такие модели целесообразно создавать и использовать в практике государственного макроэкономического регулирования;

формирование и реализация экономической политики в области должна быть связана с созданием действенных методов, процедур и механизмов социального и экономического обоснования дотаций и установления эффективных тарифов на перевозки, направленных на сохранение и развитие системы общественного транспорта, согласованных с планами развития, а также рационального управления маршрутами с целью их оптимизации при использовании совокупности социально-экономических ограничений;

повышение эффективности управления и регулирования должно быть обеспечено разумным налоговым регулированием и регламентацией деятельности предприятий пассажирского транспорта и частных перевозчиков через правовые механизмы, а также рядом организационных мер, обеспечивающих паспортизацию маршрутов, мониторинг процессов перевозок и их финансирования из бюджета, совершенствование механизма и процедур информационного обеспечения процессов формирования экономической политики и её реализации.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Расчёт станционных и межпоездных интевлов
Станционные интервалы – это минимальные промежутки времени, необходимые для приема, отправления или пропуска поездов на раздельных пунктах. Рассчитывают их на всех раздельных пунктах в сторону каждого примыкающего перегона отдельно для грузовых и пассажирских поездов в соответствии с ПЭТ, приказам ...

Объемно – планировочное решение производственного корпуса
Планировка производственного корпуса была разработана с учетом функционально – технологических взаимосвязей различных подразделений, отдельных постов и рабочих мест. Разработка планировки производственного корпуса АТП выполнялась в следующей последовательности: - уточнялся состав размещенных в пр ...

Расчет рессоры
Упругий элемент подвески выполняющий одновременно функции упругого элемента, направляющего устройства и гасящего устройства. Алгоритм расчета многолистовой рессоры Зная ориентировочное число листов n и число листов, равных по длине коренному листу n1, определяют: 1) Коэффициент формы рессоры: ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru