Таким образом, решение перечисленных проблем может быть найдено путём создания модели и процедуры моделирования основных характеристик и результатов экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта, а также комплекса методов и механизмов формирования муниципальной экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта и её реализации. Совершенствование этой политики может быть обеспечено на основе реализации комплекса соответствующих организационно-экономических мероприятий, для оценки эффективности которых необходимо разработать методику такой оценки. На основе изложенного может быть предложен концептуальный подход к формированию и реализации государственной политики и политики муниципалитетов в отношении общественного пассажирского транспорта, включающий следующие основные и принципиальные моменты:
экономическую политику в области регулирования общественного пассажирского транспорта следует рассматривать как важную часть общей государственной экономической и социальной политики, направленной на повышение качества жизни населения. В этом плане городской общественный транспорт будет представлен как в рыночном, так и в общественном секторах экономики;
выбору такой социальной по своей сущности политики должно предшествовать моделирование основных характеристик и результатов такой политики, поэтому такие модели целесообразно создавать и использовать в практике государственного макроэкономического регулирования;
формирование и реализация экономической политики в области должна быть связана с созданием действенных методов, процедур и механизмов социального и экономического обоснования дотаций и установления эффективных тарифов на перевозки, направленных на сохранение и развитие системы общественного транспорта, согласованных с планами развития, а также рационального управления маршрутами с целью их оптимизации при использовании совокупности социально-экономических ограничений;
повышение эффективности управления и регулирования должно быть обеспечено разумным налоговым регулированием и регламентацией деятельности предприятий пассажирского транспорта и частных перевозчиков через правовые механизмы, а также рядом организационных мер, обеспечивающих паспортизацию маршрутов, мониторинг процессов перевозок и их финансирования из бюджета, совершенствование механизма и процедур информационного обеспечения процессов формирования экономической политики и её реализации.
Рекомендуем также:
Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта
Трудоёмкость технического обслуживания определяют, исходя из трудоёмкости воздействий на базовую модель с учётом результирующего коэффициента корректирования [18].
Трудоёмкость первого (второго) технического обслуживания определится по формуле:
tТО-1 (ТО-2) = tнТО-1 (ТО-2) . К, чел ч(2.16)
где: ...
Расчет уровня механизации
У = Ум +Урм,(3.1)
Где: Ум – доля механизированного труда, в общем работ производственного участка;
Урм – доля ручного механизированного труда, в общем объеме работ
производственного участка.
Ум = ,(3.2)
Урм = ,(3.3)
Где: Рi – численность людей занятых соответственно механизированным, ручным ...
Расчет мощности электростанции для
ходового режима
В соответствии с рекомендуемым стандартом средняя мощность электростанции (без учета эпизодически работающих потребителей) (кВт):
Рсрх=18 + 0,0285Ne
где Ne – мощность главного двигателя кВт.
Рсрх=18+0,0285×16600= 491,1 кВт.
Мощность электростанции в ходовом режиме с учетом работы бытовых ...