Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала

Статьи » Расчёт бензинового инжекторного двигателя 84 кВт » Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала

Страница 1

Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляем таблицу 15 в которую из таблицы 14 переносим значения силы Т.

Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа:

Результирующая сила RШ.Ш., действующая на шатунную шейку, подсчитываем графическим сложением векторов сил T и Pk при построении полярной диаграммы . Масштаб сил на полярной диаграмме для суммарных сил Значения для RШ.Ш для различных φ и по ним строим диаграмму RШ.Ш в прямоугольных координатах.

Таблица15

Полные силы, kH

T

K

Pk

RШ.Ш.

0

0

-14,4545

-23,1345

23,13447

30

-7,19391

-9,48557

-18,1656

19,53817

60

-4,81885

-1,52564

-10,2056

11,28611

90

2,163392

-0,55383

-9,23383

9,483873

120

4,788251

-4,37656

-13,0566

13,90688

150

3,005299

-7,14047

-15,8205

16,10339

180

0

-7,7989

-16,4789

16,4789

210

-3,0053

-7,14047

-15,8205

16,10339

240

-4,90201

-4,48054

-13,1605

14,04385

270

-2,64447

-0,67698

-9,35698

9,723497

300

3,41247

-1,08038

-9,76038

10,33973

330

3,625413

-4,78031

-13,4603

13,94

360

0

0,503239

-8,17676

8,176761

370

6,084504

27,52111

18,84111

19,79921

390

6,242799

8,231474

-0,44853

6,258891

420

2,967408

0,939476

-7,74052

8,289826

450

5,964152

-1,52682

-10,2068

11,82161

480

6,630865

-6,06075

-14,7408

16,16348

510

3,763948

-8,94299

-17,623

18,02046

540

0

-9,3037

-17,9837

17,9837

570

-3,44302

-8,18046

-16,8605

17,20842

600

-5,55012

-5,07293

-13,7529

14,8306

630

-2,45204

-0,62772

-9,30772

9,625289

660

4,537127

-1,43645

-10,1164

11,08729

690

7,018123

-9,25378

-17,9338

19,2581

720

0

-14,4545

-23,1345

23,13447

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Процесс сжатия
Процесс сжатия воздуха в цилиндре осуществляется после закрытия всех газораспределительных органов при движении поршня от НМТ к ВМТ. Существенных различий процесса сжатия двухтактного и четырёхтактного дизелей не существует. Основное назначение процесса сжатия – повышение давления и температуры з ...

Программное обеспечение комплекса
Автоматизированное рабочее место оператора линейного поста контроля (АРМ ЛПК) предназначено для функционирования в составе автоматизированной системы контроля подвижного состава АСК ПС. Технические и программные средства АРМа ЛПК обеспечивают автоматический прием из системы передачи данных на баз ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 Точностные характеристики технических средств навигации Тип Марка СКП выработки нав.пар. Измеряемый параметр Условия Гирокомпас «Амур-М» ±0,70 Пеленг Курс Курс Маневры Магнитний компас «УКП-М1» ±1,0° ±1,5о Пеленг Днем, ночью ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru