Расчет и проектирование внутрицеховой транспортно-складской системы роботизированного технологического комплекса

Статьи » Расчет и проектирование внутрицеховой транспортно-складской системы роботизированного технологического комплекса

Тема работы – « Расчет и проектирование внутрицеховой транспортно-складской системы роботизированного технологического комплекса».

Транспортно-складская система предназначена для организационно-технического обеспечения комплексного технологического процесса. Принципиальный состав простейшего комплексного технологического процесса укрупнено можно представить в виде операции по доставке исходных материалов (груза) на предприятие и его участки (транспортные операции), изготовлению изделий (производственные0, хранению и отправке готовой продукции (складские). Таким образом, в комплексном технологическом цикле обозначаются две системы – производственная транспортно-складская. Хотя каждая из этих систем имеет свои особенности, действуют они совместно для качественного выпуска продукции с наименьшими затратами. Транспортно-складская система выполняет задачи не только транспортирования и складирования, но и распределения всех производственных грузов, регулирования и управления ходом производства.

Транспортно-складская система разделяется на межзаводскую и внутризаводскую. Внутризаводская ТСС в свою очередь взаимодействует с цеховыми ТСС, выполненными в виде ряда автономных участков, входы и выходы которых четко определены. Это дает возможность планировать, проектировать, рассчитывать, изготавливать, монтировать, отлаживать и запускать в эксплуатацию каждый участок независимо от других. Кроме того, это обеспечивает более целесообразное формирование единой структуры управления транспортных связей, складских операций и предотвращает рассогласование транспортно-складской системы в случае появления неисправностей.

Таблица 1. - Исходные данные для расчета:

ПАРАМЕТРЫ

Вариант 58

1. Расстояние транспортирования заготовок, деталей и комплектующих изделий, в т.ч. и из смежных производств (поступление на склад)

350 м

в таре ящичной грузоподъемностью

0,5 т.

на поддонах плоских грузоподъемностью

-

2. Годовое поступление грузов на участок приемки склада

3,2 тыс.т.

из них – для хранения в стеллажах механизированных элеваторного типа

2%

3. Нормативный запас хранения грузов

13 дней

4. Коэффициент грузоперевозки на складе

3

5. Количество технологического оборудования на производственном участке

10 шт.

6. Высота здания

4.8 м

Примечание: Тип склада - внутрицеховой многономенклатурный, предназначен для хранения заготовок, деталей и комплектующих изделий, работа склада двухсменная.

Рекомендуем также:

Место компании на рынке логистических услуг
Общее кризисное состояние мировой и национальной экономики не могло не отразиться отрицательно на работе транспортно-экспедиторской отрасли РФ. По оценке ассоциации экспедиторов, общий грузооборот российского транспорта в 2009 г. составил приблизительно 87% к уровню 2008. Однако, в 2010 году, и ос ...

Разработка технологического процесса
Ремонт машин является важным фактором в структуре безопасности на транспорте. Ремонт машин - это комплекс работ, обеспечивающих устранение повреждений и отказов машин. При ремонте машин часть деталей, пришедших в негодность, заменяется новыми (запасными частями), а часть подвергается ремонту. Изго ...

Расчет производственной программы
1 время оборота, час 2 количество оборотов за сутки 3 производительность автомобиля за сутки, т Uсут = gср*с*Zоб Uсут = 28,5*0,677*3,7=71,38 4 количество автомобилей в эксплуатации 5 автомобиле - дни в эксплуатации за год, а-д АДэ = Аэ*Др АДэ = 1*249 = 249 6 автомобиле - дни с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru