Определение максимального запаса и потребности в таре РТК

Определение максимального запаса грузов, т.,

Qmax = Qгод М / 256,

где Qгод – годовое поступление (потребность) грузов (материалов), т;

М-норма запасов грузов (материалов) в днях;

256 - число рабочих дней в году при 5 дневной работе.

Qmax = 3200 · 13 / 256 = 162,5 т

Общая потребность в таре Nт на предприятии определяется по формуле:

Nт = Nт.хр + Nт.р. + Nт.об + Nт.п + Nт.пр ,

где Nт.хр - складская тара;

Nт.р. – находящаяся в ремонте;

Nт.об - задержанная потребителем (в обороте);

Nт.п - находящаяся в пути;

Nт.пр – находящаяся на производстве по принадлежности в соответствующих цехах (производственная).

Ориентировочное значение фактической грузовместимости тары можно получить с помощью коэффициента Кгр использования тары по грузоподъемности:

qфт = qтном Кгр,

где qтном - грузоподъемность (номинальная) тары данного типоразмера по стандартам.

Для пластмассовых и других электротехнических материалов или узлов Кгр целесообразно принимать равным 0,6, для заготовок и крепежных деталей Кгр принимается в пределах 0,8…0,9.

qфт = 0,05 · 0,8 = 0,04 т

Количество тары на складе определяется исходя из величины максимального запаса Qmax 162,5

Nт.хр = ——— = ——— = 4060 шт.

qфт 0,04

4060

Nт = ————— = 4274 шт.

0,95

Nт.хр · 2% = 4060 ·2 : 100 = 82 шт. – количество тары для хранения в стеллажах мех. элеваторного типа

4060 – 82 = 3978 шт.

Выбираем элеваторный стеллаж по количеству тары и высоты здания:

Методичка с. 51 табл. 16

Выбираем стеллаж СМЭ-3600

Грузоподъемность – 3,6 т

Количество полок – 12 шт.

Грузоподъемность полки – 0,3т.

Шаг полок – 0,508 м.

Длина полок – 1,648 м.

Ширина полок – 0,38 м.

Высота полок – 0,3 м.

Скорость движения груза – 12 м/мин.

Установленная мощность – 3,0 кВт

Высота стеллажа – 4,06 м.

Длина стеллажа – 2,655 м.

Ширина стеллажа – 2,082 м.

Масса стеллажа (без груза) – 2,55 т.

82 : 12 = 7

Длина полки 1,648 м., достаточно одного элеватора.

Рекомендуем также:

Навигационно-гидрографические условия
Черное море: Плавание в Черном море в ясную погоду не представляет затруднений вследствие больших глубин вблизи берегов и наличии естественных визуальных и радиолокационных ориентиров, а также средств навигационного оборудования. Хорошим ориентиром при плавании из п. Евпатория до п. Босфор служат ...

Силы, действующие на шатунные шейки коленвала
Результирующую силу Rшш, нагруженную шатунную шейку, находят графическим сложением силы S, действующей по оси шатуна, с центробежной силой инерции вращающихся масс шатуна КRш: Вначале строят полярную диаграмму силы S, так как она является суммирующей двух сил К и Т: В прямоугольных координат ...

Анализ организации работы подвижного состава
Проанализируем работу подвижного состава на перевозках щебня по следующим технико-эксплуатационным показателям: 1) средняя грузоподъемность единицы подвижного состава gср = 28,5т – соответствует суточному объёму перевозок, партионности отправки и особенностям груза. 2) коэффициент статического ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru